Просмотр сообщения в игре «[SW] Судьи (победа Закона)»

DungeonMaster Erl
26.03.2013 19:19
Первые час-полтора дежурства прошли на удивление тихо и спокойно. Но одного выстрела. Престы оказывались сплошь мелкой рыбешкой. Как будто затишье перед бурей, перед серьёзным испытанием. И вот грянул гром:

- Всем судьям в районе Песчаного Берега! Судья Джо ранен, срочно требуется поддержка - место действия - в двух кварталах к югу - в старых мастерских.

- Кадет Марк, судья Морган - принято, следуем к месту вызова!

- Кадет Линдок, судья Гаймер - принято, следуем к месту вызова!

- Благодарю, судьи Морган и Гаймер. Остальным судьям - отбой. - Диспетчер говорила быстро, почти машинально, видимо, фиксируя что-то в журнале. И вновь эфир замолк, а судьи с курсантами на предельной скорости неслись на вызов. Цель была рядом - пара минут и вот уже Законники ставятся на подставку, судьи ступают на землю. Одинокие прохожие прячутся, окна в находящихся рядом старых многоэтажках закрываются, наступает тишина. Вдалеке всё ещё слышны звуки города, но вокруг всё как будто замерло - никто не хочет оказаться рядом с судьей. Потому, что кто-то может посчитать его стукачем и вырезать его и всю его семью. Потому, что в таких районах, где уровень безработицы превышает 80% судья всегда найдет за что тебя осудить. Да и просто потому, что встретить судью - плохая, очень плохая примета.

Стрельбы уже не слышно, но нет и вызова от раненного судьи. А значит здесь не всё хорошо. Надо обыскать место, найти раненого судью и разобраться с престом или престами, которые позволили себе нарушить Закон.

Взгляду судей и кадетов предстает старое, очень старое одноэтажное здание. Какая-то мастерская. До ближайшего космоскреба пара сотен метров, столько же - до ближайшей крупной трассы. Место мрачное - обычно в таких разбирают краденные автомобили или занимаются незаконной имплантацией кибернетики. Или это может быть притон уличной банды. Честный бизнес в таких местах выжить просто не способен - слишком далеко судьи, слишком близко бандиты. Слишком близко выродки, готовые ради кредита на дозу перерезать более слабому горло.

Вторую пару судей пока не видно, не слышно. Возможно они уже прибыли, а может быть ещё в пути - в любом случае надо действовать предельно осторожно.
Карты:
Морган + Марк: ссылка
Гаймер + Джин: ссылка


Комнату для знакомств пока не закрываю. Можно ещё пообщаться.

Дополнительно действуют следующие правила:

1. Играем в границах карты. Ни шагу в сторону - если вам очень важно обоснование, почему ваш персонаж не может сходить на шаг назад "за карту" - придумайте его.

2. Мотоциклы оставляем за картой и соответственно про них пока забываем.

3. Группы Илая и Гаймера приехали разобщенно. Вы знаете, что другой судья должен сюда прибыть, возможно уже прибыл, но где он и что он вы пока не знаете. Встретитесь, увидитесь - общайтесь на здоровье. Можете даже коммуникаторы друг на друга настроить и общаться шепотом. А вообще любой ваш крик (или использование громкоговорителя) вас естественно демаскирует. В пределах прямой видимости на дистанции до 25 клеток (50 метров - как правило - это практически вся карта) можно подавать сигналы руками (в духе "ты вперед, обойди, три преста слева, в 5 метрах, двое вооружены"). При относительно низком уровне шумов, шепот слышно в 3 клетках по прямой, обычную речь слышно в 10 клетках, крик - по всей карте. Но это не жесткое требование - навряд ли буду его отслеживать, это скорее вам как общие рекомендации.

4. Критическая ситуация, за которой последует переход в пошаговый режим возникнет не сразу, так что изначально задаём общий порядок действий - кто и как идет. А как только возникнет серьезная ситуация - я "тормозну".