21.11.2041 16:35
Южный Макао, Колоане,
Эстрада де ла АлдеаГористый южный берег острова Колоане был самой малозаселённой частью переполненного народом Макао: на северном острове и в северной части южного лепились друг к другу пятидесятиэтажные небоскрёбы и дома-муравейники, а тут тянулась узкая извилистая дорога по лесистому склону горы над каменистым морским берегом, высилась на вершине горы белоснежная статуя богини моря А-Ма, и стояли на берегу моря небольшие посёлки с охраняемым въездом, частными пляжами и причалами для яхт. В одном из таких посёлков располагалась и вилла, купленная ещё дедом Ленни, а теперь доставшаяся по наследству ему.
Ворота гаража, увидев приближающуюся машину хозяина, гостеприимно распахнулись перед Ламборгини, Ленни завёл машину в подземный гараж и прошёл к лифту. Сначала он планировал подняться в свою спальню на третьем этаже, но, проезжая мимо второго, увидел сквозь полупрозрачную дверь лифта, что в гостиной кто-то есть. С не очень хорошим предчувствием на душе Ленни остановил лифт. Предчувствие его не обмануло: за открывшимися дверями лифта Ленни увидел картину, странную даже для его дома, видевшего многое.
У стеклянной стены, выходящей на балкон и море за ним, навытяжку стояли атлетического сложения молодой человек и девушка-мулатка. Из одежды на молодом человеке были только очки в толстой пластиковой оправе, часы и накладные груди пятого размера. На мулатке из одежды был только розовый страпон, ремнями закреплённый на бёдрах. Девушки Ленни не знал, а вот молодым человеком, разумеется, был Карл-Фридрих Хамфри.
Карл-Фридрих был единственным человеком из круга общения Ленни, чей вид в накладных грудях пятого размера не мог вызвать у Ленни удивления. И потому о Карле-Фридрихе, пожалуй, стоит сказать пару слов подробнее.
Пара слов о Карле-Фридрихе Хамфри
Карл-Фридрих Владимир-Леон Мартин-Лютер Хамфри был рождён в 2020-м году в медицинской палатке лагеря “Occupy Wall Street” и сам гордился этим фактом биографии, сравнивая это с рождением Христа в яслях.
Мать Карла-Фридриха происходила из обеспеченной израильской семьи и потому с детства презирала деньги. В молодости она придерживалась крайне левых взглядов, считая, что еврейский народ виноват за преступления своей агрессивной военщины перед половиной Ближнего Востока, в том числе потомками филистимлян и хананеев, и говорила о мирном процессе и одностороннем разоружении с тем же огнём в глазах, с которым, вероятно, ученики Христа проповедовали в синагогах о Царствии Небесном.
Как и апостолы, поддержки среди соплеменников она не нашла и в возрасте восемнадцати лет отправилась нести свет истины в Америку, где присоединилась к протестующим на Уолл-Стрит, число которых заметно выросло после случившегося как раз тогда второго финансового кризиса. Там она некоторое время состояла в лесбийской связи с мускулистой мужеподобной негритянкой и даже собиралась вступить с ней в брак, но встретила отца Карла-Фридриха.
Отец Карла-Фридриха покорил сердце юной израильтянки тем, что арафатка на нём выглядела даже сексуальней, чем на пассионариях из «Исламского Джихада». Кроме арафатки, он носил очки Ray Ban, курчавую шевелюру, бороду, курил трубку, был вегетарианцем, вёл популярный микроблог и убедительно рассуждал о социальной справедливости, 99% процентах обездоленных, глобальном потеплении и борьбе за мир. Он верил, что башни-близнецы были взорваны по приказу Буша, защищал права животных, ненавидел режим и пользовался продуктовыми талонами.
Любовная идиллия в палатке на Уолл-Стрит закончилась вскоре после рождения ребёнка. Отец Карла-Фридриха заявил, что антисоциальная политика правящего режима не оставляет ему возможности поддерживать семью, и уехал в Сан-Франциско, где позднее попал в клинику для наркозависимых. Это поколебало веру матери Карла-Фридриха в идеалы движения “Occupy Wall Street”, и она вернулась в Израиль с маленьким ребёнком на руках.
Позднее она вышла замуж за респектабельного британского еврея, работавшего адвокатом в Лондоне, родила от него ещё пятерых детей и из бунтарки превратилась в хорошую еврейскую маму. Карла-Фридриха за чужого в этой семье не считали и в возрасте десяти лет отправили в престижную частную школу Регби, в тот же класс, куда поступил и Ленни Ким.
Ленни сошёлся с Кей-Эфом (как Хамфри был более известен в кругу Ленни) уже в старших классах на почве общего интереса к левым идеям, естественного и для потомка Ким Ир Сена, и для обладателя имени, составленного из имён великих теоретиков свободы и борцов за неё. Карл-Фридрих уже тогда был открытым геем, но Ленни это не отпугнуло — содомия в британских закрытых частных школах соперничала по распространённости только с употреблением лёгких наркотиков. Не желая выглядеть белой вороной среди одноклассников, Ленни тоже пару раз попробовал с мальчиком, но не был сильно впечатлён. Карл-Фридрих же остался верен однополым отношениям и после школы.
Ленни окончил школу третьим с конца по успеваемости; первое же место в списке неучей с гордостью занимал Кей-Эф Хамфри. Наверное, он мог бы оказаться вторым или даже третьим, но на экзамене по литературе (единственном предмете, к которому он имел хоть какой-то интерес), своё эссе по Уильяму Блейку он начал так:
“William Blake, of course, was a huge cock-sucking faggot.”
Такая характеристика в устах Карла-Фридриха могла считаться комплиментом, тем более что далее Карл-Фридрих развёрнуто пояснял, почему, называя поэта-мистика хуесосом и педрилой, он не имел в виду ничего плохого. К сожалению для Карла-Фридриха, экзаменатор дальше первой фразы читать его эссе не стал.
После школы пути Карла-Фридриха и Ленни разошлись: Ленни уехал учиться в Гонконг, а Карл-Фридрих погрузился с головой в мир лондонской богемы, подрабатывая моделью для фотографов. На некоторое время он сменил крайне левые политические взгляды на крайне правые, побрился налысо, носил подтяжки поверх сексуально облегающих белых маек с кельтскими крестами, в роли арийца снимался в агитационных роликах Британской Национальной Партии (еврейство по матери в этом ему не мешало) и даже сменил имя, выбрав из обширного набора своих имён два, как ему казалось, наиболее арийских — Фридрих-Лютер. Нацизм, однако, ему вскоре наскучил, и Хамфри, сменивший имя на прежнее, принялся колесить по миру. За последние два года он объездил с рюкзаком все континенты, за исключением Антарктиды, везде перебивался случайными заработками и вступал в случайные связи.
В мае 2041-го года Карл-Фридрих высадился в Шанхае, куда приехал в поисках следов своего прадеда, который, по семейной легенде, угнетал китайский народ в этом городе в тридцатые годы прошлого века. Эту семейную легенду ему рассказал отец, которого Карл-Фридрих навещал в наркоклинике. Следов прадеда Карл-Фридрих не нашёл, зато быстро промотал все деньги и, вспомнив, что его школьный друг живёт где-то поблизости, немедленно обратился к нему за помощью.
Ленни жил один на вилле, оставшейся ему от родителей, и, не раздумывая, пригласил Карла-Фридриха к себе. У него Карл-Фридрих и жил последние полгода, работая диджеем на радио и в ночном клубе.
В центре комнаты на штативе была установлена видеокамера, рядом с которой спиной к Ленни и лицом к молодым людям стоял смуглый курчавый юноша в одних шортах. В руках он держал большой лист бумаги. Ещё несколько таких листов лежали у его ног. На стеклянном столике у дивана стояла бутылка коллекционного вина из отцовского погреба, бокалы с окурками внутри и лежала коробка от пиццы с парой оставшихся ломтиков. Рядом лежал полиэтиленовый пакет с рассыпавшимся по стеклу кокаином.
Появления Ленни в лифте молодые люди не заметили, и Ленни не спешил выходить, наблюдая за происходящим из кабины лифта.
— Меня зовут Карл-Фридрих, — без особого воодушевления в голосе по-английски начала девушка, очевидно, читая с плаката, — Владимир-Леон Мартин … чёрт, что там написано дальше? — девушка остановилась.
— Лютер, идиотка! — выпалил Карл-Фридрих.
— Непонятно написано! — заявила девушка. — То ли Лютер, то ли литр.
— Извините, я с детского сада не писал от руки, — жеманно заявил юноша с плакатом.
— Так! — властно заявил Карл-Фридрих. — Всё заново снимаем!
Девушка горько вздохнула. Ленни деликатно прокашлялся и вышел из лифта в гостиную.
— О! — обернулся в сторону хозяина дома Карл-Фридрих. — Ленни! А я думал, ты только через два дня приедешь!
— Нет, Кей-Эф, — заявил Ленни. — Вообще-то я позавчера должен был приехать.
— Гляди, какие у меня сиськи! — заявил Карл-Фридрих, поглаживая себя по накладным грудям.
— Круто, — без выражения откликнулся Ленни.
— Ты можешь их потрогать, — заявил Карл-Фридрих, соблазнительно покачивая грудями.
— В следующий раз, — сказал Ленни и обвёл рукой гостиную. — А это…
— Я могу даже дать тебе их поносить, — невинно заявил Карл-Фридрих, но, столкнувшись с мрачным взглядом Ленни, решил далее тему не развивать. — А, это? Это наш арт-проект.
— Я не ваш арт-проект, — хмуро заявила девушка. — Через пятнадцать минут время выходит, кстати.
— Мы продлим ещё на час, — отмахнулся Карл-Фридрих. — Знакомься, это Пабло, — указал он на волоокого юношу у камеры.
— Пабло как Пикассо? — спросил Ленни.
— Нет, Пабло как Дали, — ответил юноша. Карл-Фридрих заржал.
— Он остроумный, да? — спросил Карл-Фридрих, показывая пальцем на своего друга.
— Карло, что этот человек делает в твоём доме? — спросил Пабло Карла-Фридриха.
— Погоди, — Ленни помотал головой. — Ты, — указал он пальцем на Карла-Фридриха, — сказал ему, что это твой дом?
Карл-Фридрих снова заржал.
— Неловко получилось, правда? — сказал он, смеясь.
—
Цао ни ма, — устало повторил Ленни. — Знаешь,
Карло, Сюй Юань меня сегодня назвала дегенератом. Я забыл её спросить, как в таком случае называть тебя. А ты кто? — Ленни обратился к девушке.
— Я Мелисса, — ответила девушка.
— Блядь, блядь, блядь!!! — заорал вдруг Карл-Фридрих, хлопая себя ладонями по бёдрам. — Сколько раз тебе повторять! Мелисса — это я, а ты Карл-Фридрих Владимир-Леон Мартин-Лютер Хамфри!
— …Леон Мартин-Лютер Хамфри… — убитым голосом повторила вслед за Карлом-Фридрихом девушка. — Блядь, парни, как с вами тяжело. Некоторые клиенты любят вместе с вагиной поебывать и мозг, но это ж, сука, вообще изнасилование какое-то.
— Погоди, — Ленни приложил пальцы к вискам. — Я не понял. В чём заключается арт-проект?
— Я тебе объясню, — начал Хамфри, обращаясь к Ленни. — Вот она — Кей-Эф Хамфри, — Хамфри указал на Мелиссу. Мелисса с обречённым видом подняла ладонь в приветственном жесте. — А я проститутка Мелисса, — Хамфри погладил себя по накладным грудям.
— И чё? — без выражения спросил Ленни.
— И она меня ебёт, — продолжил Хамфри.
— И чё? — повторил Ленни.
— Ну, — заявил Хамфри. — То есть она — это как бы я, а я — это она.
— Я понял, да, — кивнул Ленни. — Ну и чё?
— Это о проблемах гендерного самоопределения, — подал голос Пабло.
— Ааа… — протянул Ленни.
— Ну, смысловых пластов-то там дохуя на самом деле, — заявил Хамфри. — Вообще по-разному это можно понимать. Не так всё это просто, друг мой.
— Я вижу, что непросто. А зачем это всё? — поинтересовался Ленни.
— Вот охуенный, кстати, вопрос! — язвительно заявила Мелисса. Девушка, не снимая страпона, прошла к дивану, уселась на него и принялась выкладывать дорожку кокаина.
— В приличных домах спрашивают разрешения, — через плечо заметил Хамфри.
— Это в приличных, — бросила Мелисса.
— Мы хотим представить наши видеоинсталляции на шанхайском триеннале, — продолжил Хамфри.
— Вот это? — Ленни обвёл инсталляцию взглядом.
— Там и другие идеи есть, — заметил Пабло.
— Нет, лучше не надо других идей, — покачал головой Ленни, развернулся и пошёл к выходу из гостиной.
— Э, ты куда? — крикнул ему вдогонку Хамфри. Ленни, не отвечая, зашёл в лифт и скомандовал кабине опуститься на минус первый этаж, то есть в гараж. Быстрым шагом пройдя к Ламборгини, Ленни распахнул дверь, поморщился на основательно въевшийся уже в салон запах разлитого мартини, выкинул пустую бутылку и достал из-под сиденья свой «Глок-17». С пистолетом в руке Ленни направился обратно к лифту.
— Я пришла к художнику Карлу-Фридриху Хамфри! — бодро говорил художник Карл-Фридрих Хамфри, обращаясь к Мелиссе и блядовито покачивая бёдрами. Пабло снова стоял рядом с камерой, держа в руках лист бумаги.
— Да, это я, — ответила Мелисса и положила ладонь на накладную грудь Хамфри. — Я, блядь, лучший художник всей Азии, я пиздец что за… — Мелисса осеклась, увидев Ленни, который вышел из лифта и решительно направился в гостиную с пистолетом в руке.
— А НУ ПОШЛИ ВСЕ НАХУЙ ОТСЮДА!!! — диким голосом заорал Ленни, поднимая пистолет и поочерёдно направляя оружие на Пабло, Карла-Фридриха и Мелиссу. Пабло выронил лист бумаги и поднял руки вверх. Карл-Фридрих застыл с раскрытым ртом. Мелисса заорала и бросилась к дивану, на котором лежала её одежда.
— Я пришёл изгнать вас, как торговцев из храма!!! — сам не зная, зачем, заорал Ленни, бешено вращая глазами. Пабло взвизгнул и бросился к лестнице вниз. Мелисса бросилась за Пабло, сжимая в охапке свою одежду. Карл-Фридрих, недолго думая, последовал за ними.
— По какому праву пришёл ты в дом отца моего!!! — орал Ленни, поспешая за молодыми людьми.
— Чувак, насилие — не выход!!! — орал Карл-Фридрих, улепётывая вниз по лестнице.
— Сделал мой дом вертепом разбойничьим!!! — грозно рычал Ленни, потрясая пистолетом.
Выбежав во двор, Ленни увидел, как все трое, в чём были, несутся к воротам. Карл-Фридрих остановился на полпути и обернулся к Ленни.
— Чувак, моя одежда! — крикнул он Ленни.
— Узри гнев мой! — крикнул в ответ Ленни и пальнул под ноги Хамфри. Пуля, выбив искры, срикошетила от гранитной плитки, которой была покрыта дорожка, ведущая к воротам. Карл-Фридрих подпрыгнул на месте и закричал что-то нечленораздельное, кажется, на иврите. Ивритом Карл-Фридрих пользовался только в исключительных случаях, и Ленни озадаченно подумал, что вообще-то он Карла-Фридриха так и пристрелить мог, и что, наверное, стрелять всё-таки не стоило.
— Мать твою, он упоротый!!! — панически заорал Пабло, добежавший уже до ворот и опасливо выглядывающий из-за створки. — Карло, спасайся!
Карл-Фридрих метнулся к воротам, спотыкаясь и падая. Ленни заливисто расхохотался.
…
— Чувак, я понимаю, что ты расстроен, но я не могу в таком виде никуда отсюда уехать, — до Ленни донёсся голос Карла-Фридриха, стоящего за оградой виллы. Ленни сидел в шезлонге у пустого бассейна, потягивал пиво «Циндао», которое нашёл в холодильнике, курил сигарету, задумчиво крутил в руках пистолет и наблюдал за морем, плещущимся в пятидесяти метрах ниже по склону. За оградой послышался шум проезжающего мимо автобуса.
— Чувак, это уже третий, — жалобно заявил Карл-Фридрих из-за ограды. — Они на меня смотрят.
Ленни заржал.
— Если здесь проедет полиция, меня арестуют, — заявил Карл-Фридрих.
— И верните, пожалуйста, мою одежду тоже, — послышался голос Пабло. — И камеру, она тоже моя.
— Чувак, меня правда арестуют и изнасилуют в тюрьме, — не унимался Карл-Фридрих.
— Сними об этом фильм, — Ленни, наконец, снизошёл до того, чтобы ответить.
— Камеры нет, — обиженно заявил Пабло.
— Блядь, Карло, — Ленни с наслаждением отхлебнул холодного пива и затянулся. После криков и погони по лестнице на Ленни накатила приятная усталость, и сейчас ему ничего не хотелось делать. — Блядь, Кей-Эф, — повторил Ленни. — Ты помнишь Фрэнка Говарда из нашего класса?
— Ну помню, — откликнулся Карл-Фридрих из-за стены. — Аристократишка хренов. Он, кажется, сейчас бизнес открыл где-то в Америке.
— Ха, бизнес! — хохотнул Ленни. — Он свой стартап в девятнадцать лет запустил, а полгода назад с ним на IPO уже вышел. Двадцать один год парню, это ж свихнуться можно. Так-то вот, Кей-Эф, — назидательно сказал Ленни. — А посмотри на нас с тобой.
— Да, на меня сейчас особенно забавно смотреть, — откликнулся Хамфри. — Фрэнки, вообще-то, всегда был уёбком.
— Не, Кей-Эф, — покачал головой Ленни, допил пиво и швырнул бутылку в пустой бассейн. Бутылка разлетелась о плитку. — Уёбки — это мы с тобой.
— Да уж, не поспоришь, — откликнулся Хамфри. — Ты одежду-то отдай. Мне холодно.
— Да иду… — Ленни протяжно рыгнул и нехотя поднялся из шезлонга.
…
Ленни подошёл к трёхметровой каменной ограде и перекинул через неё ком из одежды Хамфри и Пабло, всей, которую он нашёл в гостиной.
— Спасибо, Ленни, сп-пасибо! — послышался голос Хамфри, который от холода уже зубами начал постукивать. — Т-ты настоящий друг!
— А камеру? — спросил Пабло.
— Я её сейчас тоже принесу и перекину, — ответил Ленни. — Поймаешь?
— А, нет, не стоит, — откликнулся Пабло. — Потом Карло её заберёт, хорошо?
— Да без проблем, — беззаботно откликнулся Ленни. — Удачи, парни.
— Уд-дачи, Ленни, — попрощался с ним Карл-Фридрих. — Я б-ближе к вечеру приеду, окей? Я у П-пабло не могу остаться.
— У меня родители, — сказал Пабло.
— А денег на гостиницу у меня нет, — жалобно сказал Карл-Фридрих.
— Да конечно, приезжай, — сказал Ленни. — Только без сисек, блядь, своих! — заорал он, шлёпая по гранитной дорожке от ворот к дому.
Наконец-то можно отдохнуть, подумал Ленни, возвращаясь в дом и доставая из холодильника ещё одну бутылку пива. Наконец-то я дома, и никто мне не мешает. Пока — отдыхать, ничего не делать, валяться на диване и смотреть мультики по телевизору. А потом — поглядим.