Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Нью-Равенвуд Город Грехов»

DungeonMaster _Ursus_
12.11.2012 22:21
Все детали механики и генерации НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ЧТЕНИЯ. Вся скрытая спойлером информация - сугубо для удовлетворения любопытства желающих разобраться. Вы можете описать свойства своего персонажа словами - я тогда его оцифрую сам.

Первичные характеристики. Распределение статов.

Вторичные характеристики

Очки развития

Увеличение вторичных характеристик

Оружие

Броня

Перки и недостатки.

Примеры Персонажей.
Злые Гении
При желании игроки могут взять приведенные примеры и дополнить своими подробностями – изменить имена, миссии, и т.д. Во "внешности" описать внешний вид своих марионеток. Самого ЗГ нужно описывать только если вы желаете выступать перед публикой в видеопосланиях, а не оставлять сообщения скажем - кровью младенцев. В историю тоже писать необязательно, нас волнует в первую очередь - настоящее. В характер - впишите миссию, основные цели, стиль ЗГ - как вы его понимаете.
В инвентаре будут храниться типы юнитов (не более четырех). И все барахло которое вы добудете/получите в процессе. Количество юнитов в отряде 10.
Игра за ЗГ рекомендована только опытным игрокам, желательно имеющим мастерский опыт. Планировать акции и описывать место действия придется самим.

Примеры ЗГ
До и с места акции всем надо будет как-то добираться, как на работу. Транспортные средства буду выдавать сам, поначалу - без шика. Фургоны у ЗГ, легковые авто и мотоцыклы у ДГ. Всякие там твари бессловесные в допсредствах не нуждающиеся будут выползать из канализаций и т.п.

Добрые Герои.
Пара примеров Добрых Героев - в циферках. Историю, характер - можно очень кратко.
Примечание: Играем без псионики. Метание огнем и льдом - прокатит, контроль сознания - нет.