Действия

- Обсуждение (744)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «DM Tribune»

Впечатлительная магия.

Итак, уважаемые дамы и господа, вновь я не выдержала. Новая привлекательная игра, как метко сказал один из игроков, гурманы мимо не пройдут.
Чавк-чавк.
Курсив, как водится, мой.



Предлагаю сыграть в закрученную словеску, (тут чего-то не хватает, но кого это волнует?) красочной обстановки и смешной системой работы игры. Вас ждут опасные закоулки развалин, пугающая неизвестность и кромешная тьма, необычные существа, впечатляющие заклинания, (стремительным домкратом) жестокость и конечно куча зомби! Их действительно много! Картина мира представляет собой далекое будущее, фантастичное но не футуристичное (архаичное будущее, окей). Однако (несмотря ни на что!) имеет место фентезийный наклон в котором мы в основном и будем действовать, (мы будем действовать в наклоне! В фентезийном! Извините, у меня какие-то странные ассоциации) потому рекомендую настраиваться на путешествие в мрачный мир фентези.

Несколько ренноваций (А? Реновация - это ремонт, вообще-то) : особые расы и классы; забавные, но не трешовые моменты влияющие как на ключевые моменты, (моменты влияют на моменты, я начинаю путаться) так и на рядовые; в зависимости от выбранных классов игра и сюжет будут выстраиваться индивидуально; возможность попробовать мир на себе, ведь от выбранных путей будут меняться и герои; интересные логические загадки, а помимо основного квеста будет возможность выполнить несколько дополнительных заданий; (вот это повезло!) для лучшего восприятия сюжетных моментов иногда необходимо описать что ощущает созданный герой, (на самом деле это архисложно. Вы поймете. когда увидите расы) данные моменты будут подчеркиваться мастером (опять моменты для моментов. Это явно что-то означает) и требуют резонанса от игроков (игроки дружно входят в резонанс и вибрируют синхронно с мастером. Экстаз!) ); все предложения игроков рассматриваются и обсуждаются.

Заявки принимаются

Назовите вашего героя и подберите ему подходящее мировоззрение, выберите одну из предложенных рас и назначьте вашему герою класс, вам будут предложены умения и способности в соответствии с выбранными специальностями, по желанию можете выбрать пару навыков что при проверке них будет давать вам бонус растущий с приобретением опыта (ориентируйтесь что социальные навыки будут более востребованы), снаряжение будет пополнятся и базовый комплект вам будет так-же предложен или вы можете написать желаемую амуницию самостоятельно в пределах минимума (только одежда, далее все необходимое лучше запрашивать) и выбирая только из одежды и аксессуаров, (одежду выбирать только из одежды! Ни в коем случае не из еды!) по желанию можете описать внешний вид вашего персонажа - это может серьезно помочь в процессе игры. (А можно и не описывать. Вот будет сюрприз для всех! особенно с учетом рас, которые будут далее. Оставайтесь с нами!)


Перечень сейлежа: (покупайте на распродаже! Только сегодня со скидкой!)
Расы

- Фир(ы). Аморфная форма тел этих размытых облаков напоминает гуманоидную но они скорее подобны разрядам электроимпульсов внутри голема, (голем из электрического тумана. Теперь вы понимаете, как трудно вообразить, что оно чувствует) обратите внимание что их тело материально и все характеристики примерно на одном уровне. Этим загадочным существам подходят почти все роли одинаково, предпочтения же отдаются дальнему бою и магическим взаимодействиям. (обратите внимание, как им нужна одежда для их размытых тел. А то еще, не приведи сейлеж, растекутся нафиг)
Средний вес: 143-167фунтов Средний рост: 6,2-6,5футов

- Тиритс. Крылатые гуманоиды, только с виду они похожи на людей, но внутри они почти целиком строятся на прочных мышцах (Мя-а-асо! без костей!) и только на месте легких у них единственный орган поддерживающий их жизнеобеспечение. (мозга тоже нет. Ура!) Превосходная интуиция и характеристики соответствующие основным инстинктам, дают основания думать что они неплохие бойцы. (основные инстинкты - это жрать и размножаться. И еще убегать. Что дает основание думать про то, что они неплохие бойцы, я не поняла)
Средний вес: 74-99фунтов Средний рост: 4,9-5,2футов

- Востр(ы). Огромные гуманоиды хорошо развитые физически, культурно поддерживающие свой разум в базовых рамках морали и этикета (вы поняли! Культурно поддерживают свой разум! Каковы базовые рамки - никто не в курсе. А может, это СЮРПРИЗ?). Внешне напоминают семейство лошадей с когтями гарпий на конечностях. (гуманоиды, напоминающие лошадей? Смешались в кучу кони, люди. Хотя... кентавры, что ли?) Они отличительно хорошы (Ы! Да! Я верила!) в преспособлении ("пре" в значении "очень" или "пре" в значении "пере"? Интересненько) к любым условиям и умелы в рукопашном бою.
Средний вес: 313-365фунтов Средний рост: 7,5-7,7футов

- Лирио. Дальние родственники сатиров и нимф, в следствии чего им досталась меньшая доля проклятия демонической крови (сатиры - антидемонически иммунны) . Их способности позволяют им лучше управляться с волшебством. (лучше, чем... что? кто? с чем?)
Средний вес: 103-136фунтов Средний рост: 5,5-5,9футов

- Кирин(ы). Земноводные гуманоиды, внешними признаками напоминающих скатов. (еще одни офигенно человекообразные. Скаты!) Голова не сросшаяся с шеей, (отваливается, что ли?!) у некоторых представителей вида особый хвост с ядовитым наконечником достигает длины в 2,7-3,1фута , и это пожалуй единственное чем можно было бы их сравнить со схожими представителями. (то есть, они похожи на остальных только хвостом, которого у остальных нет? Сюжет запутывается) Прочная кожа этих существ гладкая и плотно прилегает к мышцам буквально обтягивая форму обладателя, (редкость, на самом деле. Обычно кожа болтается складками, оборками и прочими рюшами) изредка они издают особый низкочастотный звук сводящий с ума тех кто не в силах его переносить. (А как он действует на остальных? СЮРПРИЗ!?)
Средний вес: 182-213фунтов Средний рост: 6,2-6,5футов

Классы

- Собиратель. Стойкий воин ближнего боя питающийся некротической енергией поглощаемой с трупов своих врагов. Он представляет серьезную угрозу для противника (будучи и защитником и атакующим), пользуясь в схватке увесистыми костными наростами, растущими и с каждым уровнем все сильнее меняющими его внешне. (Представьте, как часто придется покупать одежду из аксессуаров) Требования: Тиритс; Востр.

- Реставратор. Мощный и быстрый воин владеющий аксессуарам особого предназначения, служащим источником и концетратором, (то ли он служит аксессуарам, то ли они ему - без пол-литры не разберешь) с помощью псионических сил вызывающий ментальное орудие себе в поддержку. (батарррея! Товсь!) Владение таким оружием зависит от выбранной расы, а эфективность от уровня и умений. (вот такой кидок. Орудие ты можешь вызывать, а владеть им будет кто-то другой) Требования: никаких. Фиры и Лирио будут владеть только двуручными предметами, Востры и Тиритс будут владеть только орудиями ближнего боя, (Нет, эти орудия меня просто таки смущают. Орудие - оно или труда, или преступления, или некая внушительная пушка. В ближнем бою, наверняка, серьезная штука) Кирины будут владеть только одноручными предметами. (Скаты. А руки у них, вообще, для этого имеются? Или у них вместо этого хвост?)

- Пособник. Мистичный чародей поражающий своих противников искусством магии. Использует свое волшебство для ослабления противников и нанесения серьезных увечий. Для заклятий он направляет потоки некротической енергии (Буква "Э" в слове "Энергия" напрочь презирается.) по своим жилам. Требования: Кирин; Фир.

- Паразит (Ртуть). Хитрый и увертливый колдун, принявший на себя проклятие демонов гнетущее его изнутри. Использует сложный метод замедления времени, дающий своему носителю преимущество над противником. Во время перемещения в этом состоянии герой оставляет след ртутного запаха, (а?! Вы нюхали ртуть? И чем это пахнет?) а помимо того сила растет с уровнем. Требования: Лирио.

После написания анкеты и выбора параметров, подберите себе образ как картинку или попросить мастера подыскать что либо подходящее. (просите мастера. Говорят, конечно, что все уже давно кем-то нарисовано, но, боюсь, с человекообразными скатами будет сложновато) Помимо того добавьте в истории вашего героя один или несколько особых моментов в которых бы отражались бытовые или чудные случаи из их жизни. (раса - это уже чудный момент в их жизни. Какие уж там случаи!) В процессе практически не будет сложных рассчетов, а среди костей задействован только шестигранный куб. Стилистически декорации будут напоминать готический и темный, но временами будут появлятся впечатляющие пейзажи. (вот чего жду с нетерпением, так это пейзажей) До скорой встречи в игре!


Это было первое блюдо.
На второе - зарисовка того же автора:


Они приоткрыли ажурную, огромную железную дверь расписанную по бокам хроникой путешествия принцессы фей, где видно как она обманула крылатую гарпию, свалив на ту иссохшее дерево. (фу, как грубо! Разве принцессы фей так поступают? А где же бабочки и радуга?) За дверью, все что удалось разглядеть, это оконная рама прикрытая полу-прозрачным тюлем, (сразу за дверью - окно. Отличный сквознячок) пропускающим призрачный свет луны, падающий луч которой, своим краем оголял раскрытую кровать. (луч оголял раскрытую кровать. Это как? Снимал постельное белье с нее, что ли?) Хозяйка видимо недавно покинула свое ложе из кленового дерева покрытое лаком. Как тонко было подмечено - по своему обыкновению, госпожа складывала три подушечки к перине, но сегодня, что-то было не так. (слишком тонко подмечено. Ничего не понятно) Не зная что их потянуло войти, но не прошенные гости, (оголенная кровать притягивала, наверняка) с выдохом почувствовали жар застигающий их изнутри: (кайенский перец. Соус табаско. Сжегаем магов изнутри, как метко выразился недавно один из игроков по схожему поводу) "Как не вежливо, господин Морон..." - и смех ее, разбил трепетную тишину, нежно хранимую наблюдателями. Обернувшись, его спутник уже лежал на полу, бледен и холоден, как апрельское озеро. (как страшно жить! Спутник обернулся уже трупом на полу и остыл) Поднимая голову Морон узрел синеву отражаемого света с третьей подушки, (то ли подушка сама светит синим, то ли покрыта светоотражающим слоем.) хотелось закрыть сухими ладонями лицо, но было уже слишком поздно. Все кончилось в те же секунды. (Грусть-тоска. А можно было еще помучить эпитетами)


И контрольный выстрел без комментариев, десерт, так сказать.


Грамматика немаловажна в нынешнее время, особливо в свободной речи. Однако не за ней мы суда явились

Вот такое блюдо у нас сегодня к ужину. Чавк-чавк.
Смачного!
Спасибо за внимание.

С вами была
Как всегда, злая и несправедливая
Фиолетта Пасквиль


PS (Как тут подсказывает господин Затрикс, "У Востров однозначно были в предках Вуглускры. Иначе зачем такие когти?" )