Просмотр сообщения в игре «Транзит»

Во время полета рунбот проверял уже более въедливо параметры бортового оборудования. Огорчила малая мощность вспомогательных двигателей. С другой стороны, форма аппарата была довольно аэродинамична и позволяла планировать в достаточно плотной атмосфере.
Так же Сэвик приводил в порядок себя, оружие, инструмент. Разок перебрал мула и дрона, и не один раз нанес на себя тонкий блестящий слой машинного масла.
Ну и конечно же он не забывал писать программу. Теперь он задумал нечто более полезное, собирал воедино все свои наработки, формировал собственные библиотеки и красиво оформлял функционал.

Выход из варпа застал Сэвика за очередной попыткой медитации. Сначала рунбот подумал, что достиг так называемого "просветления", в результате чего вместо мути варпа увидел звездное небо, но внутренний таймер вернул его к реальности, сообщив об окончании перехода.
На этот раз рунботу удалось точно рассчитать прыжок, очевидно, прошлые неудачи не прошли зря.
Сэвик аккуратно сверил данные по планете с показателями гравиметрических датчиков и ввел параметры низкой опорной орбиты в бортовой компьютер.
Пока корабль входил в первый виток, Сэвик снимал бортовыми камерами обломки, составляющие кольцо вокруг планеты.
Вдоволь наснимавшись, он объявил по громкой связи:

- Мы подлетаем. Первый виток продлится 92 минуты, на втором витке я начну сход с орбиты с последующей посадкой. Заодно поснимаем немного поверхность, благо, облачность над районом не большая.

Как сказал, так и сделал. Отщелкал несколько сот снимков по всей поверхности и еще около двадцати в наивысшем разрешении района высадки, и начал готовиться к посадке.

- Всем одеть индивидуальные средства защиты, занять антиперегрузочные кресла и пристегнуться. Идем на посадку.

Выполняя программу, Пегас медленно повернулся брюхом по направлению полета и дал импульс маневровыми двигателями.
Через 27 минут снижение стало видно невооруженным глазом. Корабль падал на планету почти с первой космической скоростью.
Еще через несколько минут за бортом начало полыхать, а весь корабль задрожал, сначала едва заметно, затем все сильнее, переходя от крупной дрожи к ощутимым толчкам.
Ноги Сэвика, закрепленные в скобах, служили ему и опорой и амортизаторами. Тот вглядывался в приборы и точку посадки, выведенную на отдельный монитор.
Днище прекрасно держало высокую температуру благодаря специальным материалам обшивки, а вот верхняя часть корпуса грозила расплавиться. Чтобы не допустить этого , Сэвик увеличил угол атаки на 10 градусов. Скорость падения уменьшилась и возникла опасность перелета.
Так что пришлось уменьшать угол атаки до 15 градусов, как только скорость упала до двух километров в секунду.

- Двести километров до цели! - отрапортовал пилот по интеркому.

Тряска прекратилась и теперь аппарат скользил по атмосфере почти как самолет. Скорость все еще была очень велика и за сотню километров до цели рунбот опять увеличил угол атаки до 60 градусов.
Возникла перегрузка, вызванная торможением, через некоторое время что-то хлопнуло за бортом и корабль вновь выровнялся.
все перегрузки сошли на нет, загудели маневровые двигатели, поддерживая аппарат в воздухе.

- Мы уже подлетаем, через минуту приземлимся.

Сэвик теперь вел аппарат как большой, неповоротливый самолет. Внизу простирался пустынный пейзаж, взгляду было не за что зацепиться. Ориентироваться приходилось почти полностью по приборам.