Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Curiosity»

DungeonMaster Artemis_E
15.06.2013 16:34
ссылка

- Конечно... - старик похлопал себя по карманам, выражая фрустрацию. Джозеф понимал, что сидя в тюрьме сир Спокойный ему не помощник. Он никому не помощник, если честно. - Глупо обременять вас этой проблемой здесь, - он покачал головой. Губы лекаря изогнулись дугой уголками вниз. - Те ужасные люди, которые устроили тот кошмар, наверное пришли из Амна. Но я не знаю. И не думаю, что это кто-то знает. Простите, сир... что побеспокоил. Хотел проведать вас и сообщить, что ваш друг держится. Я и многие будут надеяться, что вас выпустят до... - врач замолчал, не желая упоминать в слух неприятное обоим собеседникам событие грядущего. - Мы с Гейвином постараемся сделать все возможное. У нас нет иного выбора... Я и многие хотели бы, чтоб вы продержались и не падали духом. А теперь простите, мне пора идти. Слишком многое приходится делать, когда власти теперь не оказывают поддержку. И удачи.

На этом лекарь покинул Одена. Он не сообщил, что король решил избавиться от бедняков простым решение запереть их на карантин, тем оградив себя и аристократию от заразы. Власти собрались позволить людям сгнить заживо.

Дни летели один за другим. Они не были насыщенны событиями. Никто не подкидывал в камеру к Одену газет. Никого не допускали его навестить. Рыцарь не ведал, что происходило в мире. Стражам было запрещено с ним общаться. Охрану удвоили у камеры сьюнита, словно опасались, что кто-то посмеет убить заключенного. Лорд Кассалантер так же более не навещал паладина, явно посчитав его не способным принять его несомненно щедрое предложение. Или его кто-то иной отговорил.

С ходом дней в щель узкой бойницы паладин начал замечать вооруженные отряды у площади, которые сражались с городской стражей в цветастых плащах. Он видел парящих в небе грифонов, которых едва не сметали сильные порывы ветра. Одного всадника однажды разбило о башню мощным порывом ветра с северо-запада. Он имел возможность наблюдать как маленькая фигурка, какими казались люди вдалеке, упала за домами, кувыркаясь от ударов об высокое здание, вместе с желтой пернатой тушей пока живого грифона.

Все чащи начали происходить стычки. Он чаще слышал свое имя, выкрикиваемое чернью. Однажды, ему даже попалась фигура в похожем плаще с гербом его вотердипского Дома... но лица Оден не разглядел. Чтобы не происходило в мире, рыцаря старательно стерегли.

Спустя неделю Вотердип объяли пожары. На площади перед замком и в доступных для взгляда переулках виднелись баррикады. Маги почему-то не участвовали в действе. Оден ни разу не видел, чтобы где-то мелькали вспышки магического огня.

В один прекрасный зимний день Вотердип окружила завеса тумана. Она встала вокруг города ночью сияющим ледяным маревом. По началу показалось, что это огромная волна движется на город со стороны гавани, но она не сдвинулась с места, лишь вызывая вопросы, но не давая ответов.

Потом началось нечто, чего никто не мог ожидать. Из-за завесы летели ледяные шипы стрел кусачем роем. Валуны из не видимых из-за непроницаемого марева катапульт разбивались об здания и сметали людей, погребая под обломками из переломанные слабые тела. Но город давно погряз во внутренних распрях, чтоб вовремя обратить внимание на надвинувшуюся опасность.

Пока Вотердип держался а счет своих всадников и армии, но долго они не выдержат. Наступил день казни Одена, но никто не пришел за ним. Он лишь раз в полдень услышал голос Лорда в Маске, приказывающий держать охрану у камеры, чтобы не произошло. Пусть даже сам Эльминстер явится за Оденом, но они не имеют права отпускать рыцаря Роз ни при каких обстоятельствах. Впрочем, Эльминстер не придет.

К ночи небеса огласил громогласный рык. Ему вторили прочие голоса, сотрясшие воздух. И если магические холодные вихри обуревали город, бои, мелкие пожары и накатившие с побережья ледяные волны, сметающие здания с побережья, то теперь Вотердип по настоящему загорит. Массивная фигура приземлилась на многоизвестный Плинтз, обвив здание хвостом. Крылья старого вирма казалось закрыли пол неба, когда он выплюнул струю пламени на копошащихся внизу ледяных эльфов и прочих тварей. Но взгляд Одена привлек дворец. Он сиял как никогда раньше даже при дневном свете. Одна из башен дворца полыхнула пламенем и с оглушительным звуком взрыва обрушилась. Чтобы не происходило внутри, но постепенно помещения дворца и окна заполняли пляшущие языки пламени.

***
Картина на самом деле обстояла куда обширнее, чем видел ее Оден из узкого оконца замка Святого-Антония.

Из Скуллпорта лезли темные эльфы, которые не пощадили храм Иллистри и вырезали всех жриц.

Абберации наводнили город своими выродками и мутантами.

Прокаженные и больные магической чумой перезаразили чародеев и клирикалов, лишив Вотердип главных сил. Попытка сдержать больных как раз вылилась в восстание, подкрепленное революционным движением Кассалантера, который нашел кого нарядить Оденом Спокойным.

Халастер Безумный тоже нашел для себя много интересного в происходящем на Поверхности.

Пираты Скуллпорта посчитали, что им лучше убраться, но Черепам и абберациям нужен был материал для создания слуг...

Кинжал Арахнида, завладев королем, довольствовалась созданным хаосом и благословением Паучьей Королевы.

Немезис нашла применение Желанию, которое и загадала. Если бы не она, революционеры не помогли бы трущобам. Бессмертные имеют особенность таить обиду веками. К ночи 10 Альтуриака Архгхаерен был мертв. Его тело и душу разорвало. Он навсегда покинул плетение судьбы, точно никогда и не существовал. Его смерть дала толчок для начала действий.

Во дворец пробрался отряд рисковых парней, столь жаждавший добраться до монарха. Им удалось убить короля, по придворный маг закончил страдание несчастных, превратив их в горстки морской соли. Это и добивался кинжал. Живущая внутри кинжала сущность жаждала перейти в руки куда более искусного носителя. И она дождалась, когда же маг возьмет ее в руки... И если ранее дроу ограничивалась указами убивать эльфов, что находило неодобрение у вотердипцев, то теперь она могла лично поучаствовать в гложущей ее затее.

Гиганты шторма усиленно громили рифы и разрушали стену, ограждающую гавань от волн, ломали лед, разрушая постепенно доки и прибрежную полосу, пока их вместе с кораблями и побережьем не начало что-то жрать... О, оно было невероятно огромное! Прожорливое и ему было наплевать что хавать. Землю, дома, горы, мясо... Пить ли моря...

Армия ледяных эльфов, включавших магов, подошла вместе с ледяными гигантами, осадными машинами, ледяными троллями, зимними волками под предводительством могучего чародея прошлого. Говорят, что среди их рядов видели маленького обезглавленного халфлинга, верхом на одном из снежных волков. Он вел первые отряды, когда разрушили восточные ворота.

В этом мире казалось бы, если кто-то что-то не делает, то событие не происходит, дожидаясь часа, когда же им займутся. Но это знание оказалось ложным. Много попыток с разными героями делала халфлингша из Академии Элторчул, чтоб кто-нибудь разобрался с чародейкой Дреус, заключившей пакт с Лордом Демонов. Сегодня туча над горами близ Вотердипа разрослась. Она направила своих порабощенный орков и имея возможность открыть портал из Абисса, ибо ей никто не помешал, призвав демонов. Пришедшие на материальный мир крылатые ублюдки нашли для себя событие в Вотердипе такими же сладкими, как Кровавая Война. Она набросились на армию ледяных эльфов с фланга. Впрочем, им было наплевать кого убивать, потому в городе их так же видели.

Стоит упомянуть действия оставшегося никем незамеченным Гельдореля Дарромарского - редактора Вотердевиан Таймс, которого весьма заинтересовали поиски Гейвина из храма Селуны и лекаря Джозефа. Тайный агент Амна, глава теневых Воров в Вотердипе, хитрый и не отсвечивающий, он-то и создал когда-то очень давно поразившую Вотердип болезнь. До начала войны это он с нею разбирался и готовил противоядие, только он не ведал, что скоро попытка сохранить Вотердип таким, какой необходим в Амне, под управлением через тетирский заговор, станет бессмысленной тратой драгоценного времени.

Самым умным в кавычках наверное оказался темный рыцарь Бейна, который переспал с фамильяром некроманта, не подозревая кем является темная эльфийка на самом деле. В целом чародей исполнил свое обещание перед Краском. Он был в не себе от переживаний эмоций что его трахнули... да еще кто! Именно поэтому многие маги отказываются заводить фамильяров... Потому лениво готовил армию нежити далеко, опоздав к главному действу. Может через две недели он прибудет с армией к Вотердипу и заметит, что зря старался.

Чем закончит рыцарь Бэйна? Вероятно, его съест нежить, когда проклятие Чонтии сломит влияние магии некроманта. Или за разгром Вотердипа (какому темному божеству нужен мертвый город?) он будет грести веслом на таянской галере.

Краск, разумеется, умрет, чем вызовет у некроманта сердечный приступ, ибо здоровьем чародей никогда не блистал.

Но главное!..

Драконы, ведомые Талкаркатосом, жгли Вотердип. Язык древних вирмов призывал сира Эндрика ван Ибнатч выйти на смертный бой. Дракон жаждал реванша! Он огласил жаркую ночь рыком, перекрывая стоны боли, вопли, но не останавливая бойню. Вокруг него дрожал воздух и ни один смертный не подошел бы к дракону, слишком напуганные его могуществом.

***
Все собирательства оружия были ни чем по сравнению с ружейней, которая попалась по пути Йону.
В комнате он нашел купленный им меч у торговца на рынке. Кольчуги, длинные клинки на стойке не уступавшие качеству ковки ему двуручнику, дубинки, арбалеты и арбалетные болты в специальных колчанах, ящичек с пузырьками красного и черного цвета, тяжелые металлические щиты и запасную одежду дворцовой стражи. Все вещи выполненные в цветах правящей династии.

Крысы провели Йона по кровавому следу, где сквозь плутания по коридору крысы наконец привели его к люку с шестью трупами разорванных стражников. Люк был открыт и вел он в Канализацию. Спустившись, Харруэд пройдет почти тем же путем, что и Финголфин Инсиппинори, только он выйдет в правильный проход, ведомый крысами. По пути ему встретится скелет морозного орка и выжженное пятно от взрыва файерболла. Выводящий вверх тоннель приведет его на плато горы Невервинтер, с которого будет простираться великолепный вид на город, объятый пламенем, ледяными чарами, вспыхивающими то там то тут, призраками зимы и войной. Он так же заметит возвышающийся замок Святого-Антония, на который перелетит огромный дракон, сминая лапами первые две смотровые площадки башен. Ветер донесет до его маленьких мохнатых рабов знакомый запах, который уже он вспомнит в виде образа сира Одена Спокойного. К замку прискачет крытая черной тканью повозка, лихо выехав из улочки. Она остановится у главных и единственных ворот.

***
Сидя в камере Оден услышит голос Кассалантера, который неожиданно заскрипит металлом. И это не образное выражение.

- Что мне делать с пленниками замка? Пора убираться. Свое дело я выполнил, - донесет это до слуха рыцаря Роз.

- Убей их всех. Сотри замок и убирайся из города.

- Но как? Наверху дракон.

- Воспользуйся подземным тоннелем. Через канализации выйди в Город Мертвых, а там проберись тайным ходом за стены города и исчезни на какое-то время.

Настало и время Одена действовать. В стене торчал криво забитый погнутый гвоздь...
Ну-с, Йон... Лети.) Спасай своего друга. Ха-ха-ха.