Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Curiosity»

DungeonMaster Artemis_E
18.04.2013 20:31
ссылка

И конь понесся быстрее ветра. Ураган закручивался, шумел, заползал в уши и рвал на теле одежду и кожу. Белые кривые пальцы пробежали по чернеющим хмурым тучам, проведя по ним словно по волосам. Сверкнуло! И воздух разорвало громогласное ворчание. Уставший и обессиленный Кристоф прильнул к шеи Авеля, отдавшись скорости, жадно пожирая глазами кряж, куда он мчался чтобы спастись из проклятого места. Но что-то случилось... В этом не было боли, не было мысли. Только чувство полета... в верного рыцаря Ильматера ударила молния, в одно мгновение обуглив кости его и коня. Два тела, жутко обожженные, разлетелись в разные стороны, являя собой печальную картину и последнее падение.

Могло ли получиться как-то иначе? Могло... Ничто не стоило великому воину испить из священной чаши не пагубную муть, но вина. И вылив освещенные Сломанным воды в озеро, он бы освятил это место. Он бы бросил книгу темной магии в жаровню. И королева пауков спустилась бы к нему на поклон, чтоб не утруждать спасителя ее детей сложным и опасным путем наверх.

ссылка



Где бы он встретил освобожденную от проклятия фею. И если бы в его душе нашлось добро и сострадание, а не только наказание мечом, мысль о возрождении, он бы поднял ослабевшее тело и отнес в чародейские леса Шрама, которые он проезжал по пути. И Лето не оставило бы своего героя без награды.



Он бы вернулся в Приграничье героем, вернув священную чашу и лорд Перидин не взирая на тягости зимы устроил бы празднество для всего народа, чтоб они видели своего героя и могли лично засвидетельствовать ему свою благодарность.

И чтобы сделал с наградой благородный и милостивый рыцарь, как не усыновил бы двух сирот, оставшихся без матери? Или оплатил их содержание и обучение, подарив будущее без голода и нищеты, отдав их на обучение даровитому мастеру Викварду Стоунхерту.

Он бы вернулся героем с эскортом из Балдура, которые бы вернули Святой Грааль в церковь. Подвиг не оставил бы столицу безразличной и в городе устроили бы праздничное приветствие. На все Врата звонили бы колокола, оглашая воздух божественным звучанием. Ангелы бы спустились с Небес, чтоб понаблюдать за величайшей победой сил Добра и радостью смертных, которых они с начала времен защищают от порчи и тени.

И тогда бы к весне, ведомый чутьем, знаменитый герой из Дамары, вернулся бы в Приграничье с верными соратниками, чтобы спасти его раз и навсегда, ибо Шрам Хаоса не победить легко.

Но он очнулся на жестком деревянном столе. Сковозь мутный взгляд очей мужчина увидел спокойное мрачное лицо темной феи. Она нежно улыбалась ему. Тело его не повиновалось, изломанное и обожженное, но чувствовало миллионы иголок, впившихся словно в каждую клеточку.
- Я же говорила, что ты вернешься. Пусть так, - и множество ее рук, держащих иглы, впились в лицо того, чем некогда был Кристоф, навеки изменяя его черты.
- Ты будешь прекрасен. Совершенен... Ты будешь наш, - последние слова она договорила на жутком рычащем языке демонов.

Tne End
Для игры использовался модуль Chaos Scar: The Splintered Spring из Дрэгонмагазина № 179 за авторством Scott Fitzgerald Gray. Он был под 4ed DnD и потребовалось много переработок, а так же подстройка под предыдущий флагманский сюжет Шрама Хаоса.

Надо признать, что оцифровка с сохранением сюжета вызвала трудности. Особенно в части, если персонаж один и потому у него возникают трудности с элементалями земли. И трудности прохождения сюжета с загадками в случае решения проблемы в стиле kick in the door.

Так же рекомендуется для 3.5 сократить число противников. А для ведения на форуме боев примерно на 85%. Повысить качество сюжета и добавить декораций.

Если есть желание, модуль можно сделать злее при помощи правил по Безумию и Каррапшену. Но хочу сказать, что любой, кто дойдет до финала должен умереть. Шрам Хаоса считается за Лорда Демонов... и в его присутствии все персонажи, независимо, сходят с ума и покрываются безумием. Для героики я бы не рекомендовала. Если конечно ДМ не хочет по измываться над игроками... но это уже явный показатель проблемы с психикой.

Что хочу сказать... монах (главный злодей) модуля не раскрыт, откуда взялся тоже не ясно. Для партии более любопытных стоит дописать его историю. Для меня это был ищущий из Монастыря Желтой Розы, который искал Лысого, но забрел не туда и попал под влияние зла.

Особенно сложности были с wild magic zone, но это уже относилось к моему персональному сюжету по части данного региона. В оригинале ее здесь нет.