Действия

- Обсуждение (1277)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Лорды вечного королевства»

DungeonMaster Takt
19.10.2012 12:35
Графы Гринвуды. (Крепкий род)

«Если хочешь что бы что то было сделано хорошо, сделай сам. Если не хватает времени, пусть это сделает твой сын, может он и не справиться, но определенно чему то научиться.»
Генрих Гринвуд


Из глубины веков словно старый дуб выступает родовое дерево Гринвудов, могучий, раскинувшийся сотнями побегов лесной исполин, прочно и властно держит свои владения, отгородившись бессчетными рядами отпрысков. Добродетели Гринвудов неизменны из века в век, это скромность и добродетельность, крепкая как мореный дуб дружба и долгая, не переходящая и не рассеивающаяся со временем вражда. Сильна в них кровь Еноха, полнятся силой их члены, а замки полны детей. Не бояться они войн и всегда готовы дать отпор врагам, зная что разве что Рокчестеры так же могучи как они, а их многочисленный и сплоченный род их всегда придет на помощь. Вековечный лес их владения, невиданные деревья которые и десять человек не всегда обхватят возносят свои кроны в небо, а поля что свободные йомены разбивают под этим зеленым куполом обильно плодоносят весь год, так как даже слабых ашландских холодов не бывает в этом древнем лесу. Где то половина всех жителей этого леса свободные общинники, мастерски владеющие большим луком Ююу, потребная для которого древесина растет только здесь, а секреты ее обработки унаследованы ими от почти истребленных здесь туземцев. Мастера лучники Вековечного леса славятся далеко за пределами королевства, а крепкая и упорная пехота набранная среди освобожденных крепостных, даст им достаточно времени что бы расстрелять любого противника, кроме разве что рыцарей. Самой большой проблемой графов были есть и наверняка еще долго будут их южные соседи Голдхорсы, которые не оставляют попыток подчинить себе лес так же как они подчинили себе степь.

Герб – Зачерненный щит на котором три переплетенных ветвями поднебесных древа.

Цвета – черный, зеленый.

Девиз - «Корнями силен!»

Происхождение- сильный и добрый, Варг, заслужено получил прозвище "Добрый", он во многом заменил большинству родичей вечно занятого отца, он судил и мирил, учил и помогал своим родичам еще в Теоре и считался очень успешным человеком, ведь старший служка Первого Храма это в некотором роде очень неплохая карьера. Наверное именно из за своей доброты Варг старался не участвовать в принятии основополагающих решений, и не ссорился с родичами, проводя время в молитве и труде. Однако он никогда не уклонялся от своего долга и всегда оставлял жену и детей спеша на помощь любому из родичей очутившемуся в затруднительном положении. Единственным родичем кого он открыто не любил и всегда стремился вытолкнуть из круга своей семьи был Шон Багрянородный, который по неясной причине был чуть ли не ненавидим им. Что характерно на Алию это отношение не распространялось, как и на их детей. Гринвуды, так же ровно относятся ко всем, за исключением Голдхорсов, века вражды могут посеять злобу даже в их сердцах.

Отношения с соседями – У Гринвудов отличные отношения почти со всеми родичами, а с некоторыми чуть ли не союз как например с Лайткейнами, но все это благолепие перечеркивает одна опасность – Голдхорсы. Уже века зарятся всадники на Вековечный лес и сотню лет полыхают стычки на опушке леса. Чуть ли не дюжина больших и малых войн происходила из за неутихающего желания Голдхорсов подчинить лес так же как они подчинили равнину. Чуть ли не каждый день свистят стрелы и лязгает сталь, когда наемники и вассалы Голдхорсов проникают на лесную территорию, или когда дружинники Гринвудов наносят ответные визиты. Народ с обоих сторон крайне ожесточен и теперь моря не хватит, что бы залить костер этой вражды.

Вассалы – У Гринвудов множество вассалов и почти все так или иначе имеют отношение к их родовому древу, некоторые как Фуршвальды или де Мантики близкие родственники, некоторые как Боумены дальние, но все равно родня. Все эти лорды имеют крепкие замки и большие армии, но вот только на зов сюзеренов придет совсем не много войск, но не потому что они не любят своих сюзеренов. А потому, что последние века существование всей южной части Вековечного леса подчинено решению одной проблемы, и имя ей – соседи с юга. Все замки расположены не в центре владений лордов, а на границе с равниной. Все дружины находятся в постоянной боеготовности отразить выпад вассалов равнинных князей, ведь излюбленная тактика всадников налетами разорить и обезлюдеть земли, что бы потом получить их на блюдечке и вассалы Гринвудов полны желания не дать этому свершиться. При всем при этом они верны своим родичам и господам и врят ли отвернуться от них без серьезного повода.

Войска – Первое что приходит на ум когда вспоминаешь о войсках Гринвудах, это конечно их знаменитые стрелки, с раннего детства лесные жители тренируются в стрельбе из длинного гнутого лука, а те кому позволяет сила и рост берут в руки знаменитый лук Ююу. Этот могучий лук, превышающий в рост человека, делается из «бурого оруженосца», дерева спутника поднебесных древ. Его древесина чрезвычайно плотна и упруга и далеко не каждый воин способен натянуть такой лук, зато стрелы из него летят много дальше чем из обычного и представляют угрозу даже для тяжелобронированных воинов. Конечно рыцарские доспехи он не пробьет, но ведь даже у лучших доспехов есть забрала и уязвимые места, а уроженцы Вековечного леса славятся как лучшие снайперы королевства. Ровные ряды этих стрелков могут смутить любого полководца, а если учесть что с фронта они будут прикрыты многочисленными щитниками и копейщиками, а с флангов отличной легкой пехотой клятвенников пиктов, то становиться понятно, почему Голдхорсы уже века не могут разгрызть этот орешек.

Земли – Вековечный лес это удивительное место, место которое так поразило первых теорцев, что сам Мелкор не поверил когда ему рассказали о деревьях высотой в сотню человеческих ростов и выше, деревьях которые не смогут обнять и десятки человек. Под покровом эти деревьев, как под зеленой броней раскинулось щедрое к человеку царство живой природы, защищенные от непогоды поля на полянах и прогалинах, отличная охота чистейшие ручьи все это было и осталось настоящими сокровищницами земными. В Вековечном лесу замки зачастую стоят под кронами деревьев, словно игрушечные домики, а рыцари устраивают турниры вокруг всего-навсего пары таких деревьев. Впрочем, помимо поднебесных древ, в Вековечном лесу, кажется произрастает любое дерево из известных человеку.
Сейчас этот лес куда как густо заселен, поделен на фермы и угодья, но в нем все еще достаточно укромных уголков что бы приютить несколько племен клятвенников пиктов. Его уникальная флора и фауна, хоть и подсократилась, но все еще многочисленна и удивительна. А воздух в этих лесах такой целебный, что никаких болезней и так редких в королевстве, нет и в помине.

Население- Население Вековечного леса представляет собой свободных общинников-йоменов и совсем небольшой процент (меньше десятой части) крепостных, которые работают в основном на плантациях. Подавляющее большинство жителей этнические теорцы, хотя и с примесью пиктской крови, да еще пары народностей живших в этом лесу испокон времен, еще до того как пикты воздвигли вокруг свои царства. Надо отметить, что пикты населявшие этот лес никогда не принадлежали ни к одному из царств пиктов и считались дикарями даже среди них. Население вековечного леса, это трудолюбивые и спокойные, местами даже несколько флегматичные люди, которых многие считают тугодумами, но на самом деле они просто выдержаны и не злобливы и крепко стоят друг за друга, как и завещал Варг «Добрый».

Слава и Богатство- Принадлежа к старшей ветви аристократии, Гринвуды всегда были желанными друзьями и завидными женихами, лесные лорды проросли корнями в десятки родов, врят ли найдется ходить один рыцарь, который так или иначе не найдет в своей родословной того или иного Гринвуда. Даже среди Голдхорсов с которыми ныне идет чуть ли не война, почти во всех родах есть внуки или правнуки выходцев из Вековечного леса, а значит их слово всегда найдется кому услышать.

Гринвуды не слишком сильны в ремесле или торговле, но по своей извечной привычке набивают казну и закрома при любом удобном случае, им больше по нраву небольшой, но стабильный доход, чем сиюминутные сверхприбыли. Строевой лес, мед, воск, соль отправляются судами на юг, ароматные смолы, мускус и иные благовония на восток принося им постоянный доход. Но самая главная статья доходов Гринвудов это корабельный лес, нигде в королевстве не растет такого замечательного дерева из которого можно строить океанические суда. Этот уникальный товар приносит им много пользы, ведь купцы Фишхоков не могут зверствовать в Вековечном лесу, как например на Севере, их господам не понравиться если обиженные лесные лорды перекроют поставку стратегического сырья.

Магия – В целом Гринвуды совершенно равнодушны ко всем оккультным наукам, они примут у себя в замке и лицензированного мага и астролога-звездочета, но вот своего расположения скорее всего не подарят никому. Они понимают пользу магии, но все таки не уверены, как на это посмотрит Аши когда проснется, и да по силе веры их превосходят разве что Лайткейны, а следовательно Вековечный лес не лучшее место для магов, мешать им врят ли кто то станет, но и помогать тоже.

Род - Чем всегда славились Гринвуды, так это тем, что милость Аши проявилась в них сильнее чем в ком то другом из корня Еноха. Они физически сильны, выносливы словно волы, не подвержены даже самым страшным болезням, а самые страшные раны зарастают на них как на собаке. И еще они очень и очень плодовиты, роды проходят легко и зачастую рождаются двойни, но не редки и тройняшки. В легендах описаны случаи когда иные Гринвуды выживали после ударов, которые раскалывали их череп на пополам или с пробитыми копьями сердцами, воистину Аши милостиво смотрит на них!

Родовой замок- «Око леса» самый маленький замок построенный с участием Трижды Святого Еноха, он в разы меньше даже «Речного воина», и уж конечно не дотягивает до таких титанических сооружений как «Каменная Десница». Его башни весьма высоки, но всего лишь чуть - чуть поднимаются над кронами поднебесных древ, по какому то капризу не срубленных вокруг него. С одной стороны, эта растительность может помешать обстрелу замка, а с другой стороны ловкие люди без труда закинут крюки на стены с верхних ветвей. Это место, несмотря на стены, создано не для войны, а для жизни, замок удобен, комфортен и лишен показной роскоши. Врят ли кто оценит его как изысканный шедевр, но Гринвудам он нравиться именно таким.

Око леса