Действия

- Обсуждение (2077)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «ЗП 1610, Постапокалипсис - бункер 26, СПб»

DungeonMaster Ilrilan
09.11.2012 14:23
Очки Отыгрыша.
Дополнительная игровая система поощрения/наказания хороших и не очень хороших игроков соответственно.
За особенно хорошие ходы, которые правильно оформлены, соответствуют игровому миру и персонажу - буду начислять очко.
За выход из роли для получения некоего игрового преимущества, ходы в два слова, ходы без оформления - минус очко.
-5 ОО - игрок покидает модуль из-за неуважения к сеттингу, игрокам и мастеру. Игра должна быть интересной и нравиться, тем кто портит игру не стоит терять время.

Хороший ход.
Хороший ход обязан содержать минимум действия персонажа с развернутой характеристикой (если есть), мысли персонажа (если у персонажа есть время думать), если есть - прямую речь. В диалогах с существами, имеющими интеллект, прямая речь обязана содержать интонационные характеристики и описание мимики при наличии мимики.
Шаблон оформления хорошего хода:

"Это подумал мой персонаж", это сделал мой персонаж
- Это он сказал вслух - и сделал что-то еще
А потом пошел еще куда-то, думая "И нафига я туда иду?.."
- Да, я точно зря туда иду - вздохнул мой персонаж, а ведь придется

НЕ НАДО использовать подчеркивание, жирный шрифт и прочие тэги, превращающие ход в пляшущий калейдоскоп букв. Глаза режет. Вполне достаточно правил русского языка и знаков пунктуации.

Пример ситуации из другой игры
Обычную лаборантку запихивает в шестидесятиметровый ГЧР (Гигантский Человекоподобный Робот) и говорят - вперед, убей шестидесятиметровую НЕХ (Неведомую Ебаную Хуйню) с которой мы ниче вообще не можем сделать.
Плохой отыгрыш:
- Всю жизнь мечтала! - села, изучает кресло пилота
Хороший отыгрыш:
- Неет!! АА!! ПОЧЕМУ Я??? Я не хочу!! Я не справлюсь!!!....
*описание истерики и воплей которые не хочу переписывать, лаборантку приходится долго уговаривать*

Та же ситуация, дальше. Лаборантку уговорили таки, она в ГЧР бежит уничтожать НЕХ. Координатор видит что НЕХ сейчас выстрелит по ГЧР.
- ЛОЖИСЬ! - вопль в рацию
Плохой отыгрыш:
Упала
Хороший отыгрыш:
-Что??? Зачем?? Здесь же грязь!!! - возмущенные интонации в голосе
БДЫЩ, ГЧР получает выстрел в грудь и падает. Лаборантка снова бьется в истерике потому что психика двадцатилетней девушки плохо подготовлена к управлению шестидесятиметровым роботом и атаке на врага который выжигает танковые взводы одним чихом.

Какой толк с ОО?
Если ОО больше нуля:
  • За 1 ОО можно перебросить любой дайс, относящийся к данному персонажу как-либо, либо получить небольшую подсказку мастера. При перебросе игрок сам указывает, какое из значений кубика (изначальное или выпавшее) ему больше подходит
  • За 2 ОО можно спросить у мастера небольшую подсказку на его усмотрение о важных с точки зрения мастера событиях.
  • За 5 ОО можно установить дайс, даже не имеющий никакого отношения к персонажу этого игрока, в любое значение (как в Манчкине, Перечитерский кубик - а я говорю что выпало 20!), либо получить развернутую подсказку от мастера.
  • За 10 ОО - спасение своего персонажа от смерти. Впал в кому, выжил с дырой в груди до подхода медиков, чудесным образом был отброшен ракетой и превращен в полуживую отбивную, но все же живую хоть и не совсем до конца.
    НЕ ДЕЙСТВУЕТ в случае если персонаж сознательно идет на свою смерть, и НЕ ДЕЙСТВУЕТ если персонаж по своей дурости случайно нажал самоуничтожение всего бункера. Этот бонус исказит вероятности игрового мира так, что если есть хотя бы шанс в 0.1% на спасение персонажа - он выживет. Но этот шанс все равно должен быть


Если баланс ОО -5 - игрок покидает игру.