Просмотр сообщения в игре «Краткая история об отважных и смелых героях»

DungeonMaster Tira
26.09.2012 19:26
Что может быть страшнее горных козлов, спросите вы? И я вам отвечу – мертвые горные козлы. Они двигались неустрашимой армией, не знающей что такое боль и усталость. Их глаза самой смертью глядели на наших героев. Сотни глаз. Сражаться с ними было бы воистину глупо. Поэтому в неожиданном отступлении никто бы не винил смелых охотников на троллей. Если бы кто-то их видел, конечно.
Под ноги сыпались предательские камни, готовые уронить лошадей, людей и эльфку ниц. С них стекал ручьями пот, ибо после предыдущей битвы они едва нашли силы на отступление. Но нашли. Ведь жить-то хотелось. Да так хотелось, что даже сам великий маг Съеельсварденсен (да снизойдет на него кара божья за столь языколомательное имя), поймав второе дыхание, начал раздавать нежить-козлам оплеухи. Им, в общем-то, было наплевать на это, но мудрый ослик Стефан оценил самоотверженность своего хозяина и скаканул вперед, за лошадьми.

Прошло два часа.
Солнце уже поднялось из-за гор и шмалило нещадно, поджаривая и разлагая мертвую плоть. От этого запаха у героев стыли волосы в жилах и становились дыбом уши. Но они шли, превозмогая все тяготы, которые немилосердная судьба подкидывала во впечатляющих количествах.
Во-первых, идти приходилось в гору. Тропа серпантином петляла вверх, порой принимая практически вертикальное положение. Путники хватались за ветви, тащили лошадей за узды и хвосты, счесывали ноги, истекая потом от жуткой жары.
А козлам хоть бы хны!
Во-вторых, горные туманы решили, что пришел их час, и низвергались обильным дождем с перманентным упорством. Двадцать шагов ледяной ливень. Двадцать пять шагов испепеляющее солнце. И так всю дорогу.
А козлам хоть бы хны!
В-третьих, с вершин гор какого-то лешего начали скатываться валуны, стремясь увлечь охотников вниз, в неотступно преследующее их стадо мертвяков. И валуны эти там имелись, видимо, в неограниченном количестве. Так что полуживым героям приходилось вспоминать свое танцевальное мастерство и успевать уворачиваться от огромных булыжников.
А козлам хоть бы хны!
В-четвертых, спустя некоторое время, под ногами застелилась желтая трава неизвестного происхождения. И долго недоумевать по-поводу ее функции не пришлось – трава агрессивно цеплялась за ноги и липучками намеревалась приклеить каждого по ней ступающего к земле. В итоге шаги приходилось отвоевывать с боем и двойным усилием.
А козлы на то и козлы!

Прошло три часа.
Последняя вошь давно издохла от козлиного смрада, контрастного душа и убийственной жары. Наши герои сами были недалеки от того, чтобы стать зомби. Как, наконец-то, показался выход из этого плачевного положения.
Тропа сделала поворот и уперлась в пещеру. Она змеей петляла мимо очередного горного озера с одной стороны и пропасти с другой. Лошади вдруг заартачились и захрапели от страха, остановившись у входа. И понятно почему – вход казался зловещим. Даже зловещей подступающей армии парнокопытных зомби. Не хватало только кровавой надписи над входом «Муки страшны да смерть погана» для полноты картины.
Но другого пути не было. Либо идти в пещеру, из которой веяло холодом, грибными миазмами и страхом, либо встречаться лицом к лицу с козлами от которых веяло… еще хуже.
Что же предпримут наши герои в сей недобрый час?
[Damjan Mravunac – Boss Fight Strings]