Действия

- Обсуждение (85)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Six O'Clock [✓]»

Сергей Ein
25.08.2012 16:32
Когда-то Серый видел кино. Парень и девушка, кажется, попавшие было в автокатастрофу, но чудным образом уцелевшие, и их дальнейшее путешествие. Детали давно стерлись, но главный секрет сюжета был в том, что на самом деле в той автокатастрофе умерли оба и происходящее с ними далее - дни, и возможно месяцы - было не более чем секундой перед смертью.

Учитывая количество химии в крови, с которой он скорей всего умирал, последняя галлюцинация, происходящая с ним сейчас могла тянуться дольше пары месяцев, возможно очень долго, но результат будет один и тот же. Всё в этом так называемом "аду" было бессмысленно, и предполагаемое наказание окружающей библейской символики было бессмысленно вдвойне. Банальней клише "посмертия" чем озера с серой, лавой и чертями придумать было нельзя, но имеем что имеем. От своего атрофирующегося мозга ожидать полной последовательности и связности было несколько наивно.

Медлительность бесила, конечно, хотелось ускорить процесс, но пока Серый не шел никуда - не было причины. Чтобы он не творил тут, врядли это изменит тот факт что через секунду объективного времени он перестанет существовать. Он стал просто ждать небытия, вне зависимости от того, сколько психоделических вечностей для этого должно было пройти.