Просмотр сообщения в игре «Стылый край [заморожена]»

DungeonMaster Inshal
08.08.2012 07:58
Изменения в системе и порядок создания персонажа.

1. Концепт.
Концепт - это короткая характеристика вашего персонажа. Можно изнутри (из всей бескрайнйе глубины его шикарного внутреннего мира), можно чисто функционально. Желательно уложиться в предел трех-четырех слов. Например "Телохранитель", "Философ-гуманитарий", "Отверженный певец", "Рейнджер из холмов", "Кузнец".

2. Маска и Натура.
Натура - внутренняя суть персонажа, архетип его личности. Игромеханически от натуры зависит реакция персонажа на многие воздействия и восстановление силы воли. Некоторые Натуры часто вызывают у окружающих неприязнь, а некоторые слишком легко этими окружающими эксплутируемы, поэтому очень часто Натура прикрыта Маской - внешним образом действий персонажа, ачсто не имеющим ничего общего с тем, какой он на самом деле.
NB: лучше всего выбирать Натуру по эффекту восстановления воли. Прикинув, после какой ситуации персонаж чувствует себя отдохнувшим, удовлетворенным и готовым с новыми силами ринуться в бой, можно очень легко выйти на его натуру.



3. Раса.
Играть предлагается за эльфов, эльдар, трех народностей. Нолдор (преимущественно), Синдар и Нандор. С предложениями по извращениям (Авари второго и третьего народов) можно в личку. Поговорим.



4. Атрибуты.
Атрибуты - это врожденные и развитые базовые способности вашего персонажа. Они разделены на три группы, физические, социальные и ментальные. В процессе создания следует расставить приоритеты, и в приоритетной группе (первичной) рапсределить между атрибутами 7 очков, во второй (вторичной) - 5, в последней по важности (третичной) - 3 очка.
До начала распределения в каждом атрибуте уже есть по 1 точке.



Рейтинг атрибутов:
* - плохо, слабо, недоразвито
** - достаточно
*** - выше среднего
**** - способно, талантливо
***** - великолепно, пик возможностей человека

5. Способности.
Способности - это практическое приложение атрибутов в узких полях деятельности, таланты, умения, навыки и познания, которые у вашего персонажа есть. К способностям относятся умение играть на лютне, фехтовать, бесшумно ходить по лесу, знание песен и старинных легенд, законов, правил поведения в общесте, умение драться и уворачиваться, оставаться настороже, обманывать, убеждать и пр.

Способности также разделены на три категории, Таланты, Навыки и Познания.
Таланты - это умения, для которых не требуется специального обучения, которые являются просто развитием врожденных способностей. Обучение не ухудшит их, но развиваться они могут сами по себе. Персонаж не терпит штрафа, когда применяет талант, в котором у него 0 точек.
Навык - это практическое умение, требующее обучения для эффективного использования. Навыки можно использовать наугад, но при использовании навыка, в котором у него 0 точек, персонаж терпит штраф -1 дайс.
Познание - это теоретическое знание в той или иной области, которым обладает персонаж. Персонаж может кидать дайсы на Познания, в которых у него 0 точек, только с разрешения мастера по самым общим вопросам, в ином случае он не может делать броски вообще.

Перед распределением очков Способности, так же как и Атрибуты, следует приоритезировать на первичные, вторичные и третичные соответственно тренировке и образу жизни вашего персонажа. В первой категории он может потратить 11 очков, во второй 7, в третьей 4.
В Способностях, в отличие от Атрибутов, бесплатной первой точки нет. На стадии распределения базовых очков Способность можно поднять только до 3.



Рейтинг Способностей.
* - начальное обучение или слегка развитый талант
** - общее обучение в области, обкатанный практикой талант
*** - законченное обучение в области, развитый талант. Базовый уровень для профессионалов в области.
**** - специалист, талантливый парень, молодец, мастер
***** - гений, кудесник. Потолок возможностей человека

5а. Специализации.
В Способностях и Атрибутах, рейтинг которых у персонажа превышает 3, игрок может указать специализацию. Специализация - это отдельная область, в которой персонаж особенно хорош. Например, Мечи во Владении оружием, Любовные баллады в Исполнении (пении), Работа с серебром в Ремесле (кузнечном деле), Железная хватка в Силе, Креативность в Интеллекте.
При броске на действие, подпадающее под специализацию, если в результате выпали один или больше дайсов с результатом 10 (0), игрок может докинуть столько дополнительных дайсов, сколько 10ок он выкинул.

6. Особенности.
Особенности - это особые свойства вашего персонажа, не являющиеся проявлением и выражением его действий и способностей. Это скорее особые возможности, социальные связи, характеристики общества, в котором он живет и его положения. Они редко влияют на броски и обычно являются описательными чертами, характеристиками персонажа.



7. Достоинства и мораль.
Достоинства - это черты, характеризующие моральную сторону вашего персонажа. У каждого персонажа существует одна Мера и существует одно Осознание. Изначально все эльфы были созданы так, что их Мерой была Сознательность, а Осознанием - Гармония. Но Скверна, называемая некоторыми Свободой воли, сыграла свою роль, и по мере того, как отдельные эльда выбирали свой путь, все больше и больше становилось тех, кто отступил от древних порядков и устоев. Катастрофический характер это приобрело после Изгнания Феанора, когда от древних заповедей и традиций начали откалываться целые народы.
Каждый персонаж начинает с одной свободной точкой в каждом своем Достоинстве и может распределить 7 очков между ними.

Меры.


Осознания.


Смелость.


Путь.


Воля.


8. Чары.
Каждый эльда связан с Ардой, по какому бы пути не шел. Каждый эльда рожден Музыкой Айнур. Каждый эльда умеет творить Тонкие миры, каждый эльда, сколь бы слеп и Исступлен он не был, способен открыть свою душу Арде и приводить в колебание эфир, сплетая его тонкие энергии.
Количество энергии, которое удерживает в себе душа того или иного эльда отражается в параметре Чары.
Как и в случае с Волей, Чары имеют два значения, постоянный, равный сумме Воли и Пути персонажа, и временный, отображающий реальный запас сил, которым в даный момент эльда может располагать. Временные Чары не ограничены, но в случае превышения временным уровнем постоянного, избыток Чар рассеивается сам собой, со скоростью одно очко в час при отсутствии напряженной деятельности и одно очко в раунд в напряженных ситуациях.

Восполнение Чар.


Другие способы восстановления Чар.


Использование Чар.


Языки Белерианда.
На время игры в Белерианде говорят на нескольких языках.
Самый распространенный язык Белерианда - Синдарин, язык серых эльфов. Им, или близкими ему языками владеют практически все эльда и немалая часть Людей, живущих в Белерианде.
За второе место борятся Нолдорская Квенья, язык изгнанников-нолдо, и Нандорин, язык эльфов Оссириада. Нандорин близок к Синдарину, и в принципе, языковой барьер между Нандор и Синдар не очень крепок.
Люди в Белерианде говорят минимум на трех языках - Талиске (первый и третий дома Людей), Халадине (языке людей дома Халет) и Наречии Дру (языке Друэдайнов).
Приспешники Тени говорят минимум на двух языках - орочьем и Темном Наречии. Гномы говорят на своем языке - Хуздуле.

Кроме того, в мире существует еще немало языков. Из эльфийских это разнообразные диалекты Авари, Ваньярская Квенья и Телерин (язык эльфов третьего клана, таки добравшихся до Амана).
[tbc]
[в работе]