Просмотр сообщения в игре «История одного Дома»

-Да как всегда - пробормотал Риззин и поспешил скрыться. Он не сомневался, что Крикс сразу же забыл о нем. Ведь сейчас самое время научить мага нормально сражаться. Нет ну наверняка! - промелькнула в голове мысль и Риз ухмыльнулся. Разумеется, сначала Альн доберется-таки до матроны, но потом его ждут Крикс и затем Диларра. И отмазаться у него не выйдет.
Пробегая коридорами, принц в то же время рассматривал шкатулки и ключи, подаренные ему Альном, и уклонялся от слуг с подносами. В принципе, можно было и не уклоняться, они и так шарахались в разные стороны, но даже такая маленькая проверка его ловкости забавляла Риззина.
Шкатулки были выполнены из темного дерева. Само дерево - довольно редкий материал в подземелье, да и бельчонок Тайаннэ... Конечно, это все можно было заказать в Сшамате, но зная своего брата, Риззин понял, что тот снова лазил по поверхности и забегал в человеческие города. Иначе, откуда на шкатулке такие грубые, действительно человеческие письмена?
Оглянувшись вокруг, Риз заметил, что стоит у своей комнаты уже несколько минут. И так всегда, когда к нему в руки попадают головоломки от Альна. Эльф легким движением открыл дверь и вошел в свою комнату. Теперь он может полностью сконцентрироваться на головоломках и никто ему мешать не будет. От него, вообще, редко, что требовалось, разве что, матрона найдет ему интересное задание и все. Риззин сел за свой стол, за которым он создавал свои яды и картины. Сейчас все колбочки были отодвинуты в сторону и расположены строго по росту. Все травы и прочие ингридиеты лежали в подписанных мешочках и подписанных ящичках.
Тайаннэ научила его тому, что малейшая ошибка при создании яда может кончиться плачевно, а ошибка, произошедшая от беспорядка на столе, - просто глупа и нелепа. И с тех пор, тот угол его покоев, где стоит стол, сохраняется в идеальном порядке. Чего не скажешь об остальной части комнаты, где он позволяет себе иногда легкий беспорядок: неубранная кровать, лежащая на полу пара сапог, оружие, закрепленное на стойке в весьма определенном порядке...
Тонкие изящные пальцы его правой руки легонько сжали ключ и открыли первую шкатулку. В ней оказалась небольшая коробочка. Риззин щелчком зажег лиловый огонь в специальных выемках на столе, создавая себе отличную видимость обычным зрением. Коробочка-головоломка оказалась лабиринтом, состоящим из 5 маленьких этажей. Причем три первых этажа были сделаны из стекла и все стенки были отлично видны. Зато два последних были деревянными, и, что у них внутри, узнать было невозможно. Нужно было провести маленький металлический шарик через все этажи, избегая ложных ходов в лабиринте и маленьких воронок встречающихся по пути и меняющих направление движения шарика в другую сторону. Три верхних стеклянных этажа были преодолены просто - здесь требовалась лишь ловкость и точность. Зато над последними пришлось изрядно потрудиться. Приходилось запоминать ходы на слух и при каждом неправильном движении начинать заново: шкатулка была немножко заколдована, как и предупреждал братец, и, когда шарик сталкивался с финальной стенкой неправильного хода, он появлялся на самом первом уровне и приходилось его снова и снова проводить через видимые этажи и пытаться отыскать правильный путь в деревянных этажах. Вскоре, Риззин все же нашел правильный путь для шарика, и тот выкатился через крохотную дырочку с низа шкатулки, стукнулся об стол и, подпрыгнув, взорвался миниатюрным фейверком. Это не стала неожиданностью для дроу. Такое уже случалось и раньше. Риззин открыл вторую коробочку.
Вот в ней головоломка оказалась гораздо интереснее. Она была небольшая. Металлическая. Головоломка имела форму шестиугольника, разделенного на 4 части и каждая была подписана: N, S, E, W, как части света на компасе. Эти четыре части как-то были соединены, но как - не видно. Наверно, эту головоломку надо было разобрать на части. Задачка на интеллект и знание частей света и окружающего мира. Такие головоломки Риззин очень любит. Пусть маги и хвалятся тем, что ум самое главное качество для волшебника. Но для воина ум тоже очень важен. Надо быстро схватывать на лету все достоинства и слабости противника и атаковать, не попадаться на уловки и обманывать самому - глупец в мире дроу умрет быстро. Но такую головоломку не решить наскоком. Нужно найти ответ на немой вопрос, заданный ее. И тогда уже найдется решение. Риззин прикусил губу: для дроу найти ответ, очевидный для жителя поверхности, будет трудно и займет много времени. Он склонился над столом.