Просмотр сообщения в игре «"Честь"»

DungeonMaster Morte
14.07.2012 21:56
Хвергельмиру.

Будучи закованным с ног до головы в броню, всё внешнее воспринимается немного иначе. Когда-нибудь людей - по-крайней мере, на поле боя - заменят машины. Пока что Рейх остановился на уровне совмещения - тот же знаменитый "Арийский Легион". Туда, как ты знал, люди попадали двумя способами: через специальный интернат, в котором воспитывались исключительно представители "стержневой нации" или, как минимум, т.н. "фольксдойче", и "добровольно" - в том случае, если семья предоставляла ребенка на воспитание в "Легион". Будущие легионеры проходили (по слухам) психическое кондиционирование, их в буквальном смысле откармливали, способствуя великолепному физическому развитию. И в последующем вживляли кибернетические импланты, которые поднимали их уровень развития до практического, для человека, потолка. Но лишь в военном смысле.

Ныне поговаривали, что вскоре на вооружение десанта поступит принципиально новая броня, в котором солдат будет выступать как оператор "панциря". С мускульными усилителями, встроенной медицинским блоком и многим другим. Пока что приходилось воевать в тяжелой броне, и тащить её на своих мускулах. Броня имела мягкую подкладку и плотно сидела на фигуре. Каждый комплект проходил предварительную пригонку с помощью специальных регуляторов. Свободное пространство каски, над макушкой, занимал компьютерный блок. После того, как прикреплялась маска, контакты замыкались, и компьютер подавал информацию на виртуальный дисплей. Через встроенные наушники поступала голосовая информация от компьютера. Лицевая маска сидела плотно, через специальные трубки с нагнетателем поступал чистый и прохладный воздух, который позволял не задыхаться даже при очень высоких физических нагрузках.
При всем при этом создавалось ощущение, словно ты оказался в скафандре. Это было недалеко от правды. С учетом того, что "пользователя" постоянно сопровождала компьютерная система с многочисленными показателями, порой создавалось некое впечатление нереальности всего происходящего. Отстраненность. Не было запаха гари, не было пыли и ветра, звуковой фильтр отрубал некритические раздражители, а компьютерный женский голос был ангелом-хранителем, который всегда подскажет. Кожа не маралась в грязи и крови, тактильные ощущения были невысокими. Для врага все десантники были безликими, мрачного вида масками с темно-красными окулярами, которые не жалели врага и умирали сами, беззвучно и без всяких эмоций.

Ты медленно, с известной степенью осторожности, прошел вперед. Под ботинками скрипит стекло и мусор. Слышишь вибрацию собственного сердцебиения, да привычное "пшшш-фуу" дыхания вкупе с работой фильтров.
Остатки стекла валяются тут и там, оставшееся на месте стекло теперь напоминает громадные, острые клыки. Видишь кровь, щедро политая на заднюю стенку и дверь, которая вела, очевидно, в служебные помещения магазина. Ты знаешь, что пули калибра 7.92 делают в теле человека большие дырки, а выходное отверстие порой достигает размера в кулак. Замечаешь, что дверь приоткрыта.

Заглянул за бортик кассы - и инстинктивно поморщился, отведя взгляд. За прилавком лежа три...тела. Выхватываешь отдельные кадры. Половина дородного мужского лица, с некогда густой щеткой усов. Рядом женщина средних лет, синее платье в темной крови, всё в рытвинах от пуль. За двумя телами лежит еще одно, намного меньше. Девчонка. Её левая рука оказалась слишком тонкой, и поэтому винтовочная пуля просто отрубила её в плечевом суставе. Правый глаз залит кровью, левый же, остекленевший и безэмоциональный, смотрит куда-то мимо тебя, в потолок. Рот чуть приоткрыт: кровь все еще вытекает тонкой струйкой. Прямо на маленького мишку.

Что трое гражданских тут забыли? Почему не укрылись в другом месте? Может быть, услышав стрельбу, они решили, что военные пришли спасать их. Может быть, они хотели сказать тебе что-то, но не успели.

Впрочем, теперь все эти вопросы уже не имели смысла.