Просмотр сообщения в игре «Dead by Dawn»

ссылка

Ночь была в самом разгаре. Здесь в храме был только запах чадящих факелов, от которых слезились глаза, вонь разлагающихся трупов и паленного мяса со слабыми нотками серы. Рыцарю хотелось выйти за ворота, вдохнуть ночной воздух полной грудью, послушать пение цикад, но он знал, что вне храма он не найдет того, что ищет. Армия тьмы была на подходе. Пронизывающий ветер, развивающий одежду мертвецов, превратившуюся в лохмотья. Дождь, хлещущий по ничего не выражающим лицам. Они такие разные. Кто мог умереть в этих лесах? Воины Дриздейла и лизадфолки, воюющие из за старых обид и земель, в которых невозможно жить. Охотники, павшие под когтями и клыкам своих жертв. Звери, ставшие добычей охотников. Даже те два кролика, которых они съели на обед. Все они такие разные, но печать смерти на лицах у всех одинаковая. У этой армии нет флага. Лучше любых знамен их объединила демоническая воля, вернувшая их к жалкому подобию существования.

- Томас, - паладин мягко положил руку на плечо мага. - Мы не можем отвечать за грехи своих родителей. Каждый сам выбирает свой путь. Здесь и сейчас. На карту поставлено что-то большее, чем наши жизни. Если мы не устоим, то падет Приграничный замок. И все, все что мы сейчас делаем и что уже сделали окажется бессмысленным. Погибнут люди. Не из-за их богатств, не из-за религии и их идеалов, а просто потому, что какому-то демону не сидится у себя в бездне! Сейчас мы принимаем удар на себя. Принимаем его за Мерлина, Леди Катерину, за ту девушку которую я спас от позорного столба и за детей, которые закидывали её гнилыми овощами. Человек может быть хорошим или плохим, но опасность с которой мы столкнулись выходит за рамки черного и белого. Это настоящие зло. И мы положим этому конец здесь и сейчас. Не важно кем мы являемся, кто были наши родители. Каждый, кто берет в руки оружие для защиты невинных, на миг становится паладином.
Герхард перевел дыхание, его словам вторили удары в ворота, стоны мертвецов и вой ветра в разломах стен старого храма. На губах все ещё оставался привкус крови, но ему было плевать.
- И... постарайся выжить. Если мы вернемся, то я возьму тебя с собой во Врата Балдура и представлю тебя своему наставнику. Быть может отец Саймон рассудит все по справедливости. А пока... - Герхард сделал паузу, проверяя надежно ли сидит новый шлем и репки ли кожные лямки щита, - А пока покажем им, что такое сражаться с людьми у которых есть куда возвратиться после битвы!
На этих словах боковая дверь не выдержала напора мертвых рук и тел, разлетевшись на осколки. В тот же момент одна из насыпей взорвалась каменными брызгами! Конечно же, мертвецам не нужен воздух, они не знают усталости и могут копать не переставая. Как хорошо, что Герхард не включил естественные насыпи в линию обороны. Зал наполнился рычащими и стонущими мертвецами. В нос ударил непереносимый запах мертвечины и Герхард начал дышать через сжатые от напряжения зубы. Он услышал голос. Мощный и угрожающий, явно принадлежащий огромному существу, он пытался лишить его и его воинов боевого духа и веры в победу. Нужно было помешать этому.
- Да, может ты и прав, - усмехнулся Герхард в темноту, подобные инсинуации его давно уже не пугали, - демоны сильны. Но мы будем сражаться, сражаться чего бы это не стоило. И мы победим. Люди всегда побеждали. В этом храме или на полях сражений. Да хоть в самой Бездне! Посмотри внимательней. Мы та горстка людей, которая отделяет тебя от победы и... Ты не пройдешь!