Действия

- Архивные комнаты: (показать)
   Создание Дома (18)
   Боевой чат (чат, 57)
   История Вито (57)
   История Вианн (63)
   История Ривера (33)
   История первая: Пролог (57)
   Пролог I: Тристан и Маркус (16)
   Пролог I: Витторио, Олиана (15)
   Пролог I: Витторио, Риккард, Тристан и Маркус (43)
   Пролог I: Вианн (30)
   Пролог I: мейстер Тудвол (14)
   Пролог I: Маркус и Риккард (36)
   История первая: Сцена I (114)
   Сцена I: Вианн (42)
   Сцена I: Риккард (13)
   Сцена I: Маркус (4)
   Сцена I: Витторио (5)
   История первая: Сцена II (73)
   Сцена II: Вианн (27)
   Сцена II: Витторио (15)
   История первая: Сцена III (33)
   Сцена III: Тристан (3)
   Сцена III: мейстер Тудвол (3)
   Сцена III: Риккард, Вианн (67)
   История первая: Интерлюдия III-IV (27)
   Интерлюдия III-IV: Тристан, Маркус (90)
   Интерлюдия III-IV: Олиана (11)
   Интерлюдия III-IV: Маркус (31)
   Интерлюдия III-IV: Риккард, Тудвол (66)
   Интерлюдия III-IV: Вианн (57)
   Интерлюдия III-IV: Тудвол (21)
   История первая: Сцена V (59)
   Интерлюдия V: Олиана (4)
   Сцена V: мейстер Тудвол (16)
   История первая: Сцена VI (79)
   Сцена VI: Риккард и Маркус (9)
   Сцена VI: Маркус, Тристан (6)
   История первая: Сцена VII (164)
   История первая: Эпилог (17)
- Обсуждение (2801)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[SIFRP] Whitepearls' Chronicles»

DungeonMaster Inshal
26.03.2013 03:12
- Неужто гость с Севера? - хмыкнул рыцарь, заслышав выговор Нарви, - далеко ты забрался на юг. Все верно, милорд устраивает турнир в честь долгожданного прихода весны и в честь возвращения закона и порядка на земли и в замок Анкор. Славная битва была, отряд под моим командованием встретил уже нацелившихся было бежать бандитов в воротах замка. Лишь горстке их удалось спастись в то утро.

- Условия участия в большом мили, общей схватке, просты, - вернулся он из сладких грез к делу, - лорд Эшет не хочет смертей и увечий на празднике, поэтому запрещено наносить удары противнику лишившемуся сознания, раненному, спешенному или бросившему оружие. Тот же, кто окажется ранен, лишится сознания, будет спешен или бросит оружие, должен немедленно покинуть поле боя и признать свое поражение. Каждый участник должен явиться к распорядителю мили конным, при доспехах и с оружием, которым он будет сражаться. Боевые лэнсы строго запрещены, ибо это оружие не для состязания, а для убийства. У распорядителя схватки все, кто пройдет инспекцию, вытащат жребий, чтобы определить свое место в процессии. Потом участники пройдут парадом перед трибунами, выедут на большое поле за ристалищем и выстроятся в две линии лицом друг к другу. По третьему удару гонга все поднимут лошадей в галоп и выедут навстречу тому противнику, которого ему пошлют Семеро. Победители поединков дальше выбирают противников себе по вкусу. Запрещено сражаться вдвоем и больше на одного, запрещено помогать несдавшемуся бойцу, запрещено нападать на воина, который помогает тяжелораненному выбраться в безопасность. Тот, кто помогает раненому, должен проводить его до барьера, а не медля затем атаковать первого, кто выедет ему навстречу. Сквайрам, гвардейцам и наемникам, как и всем посторонним, запрещено вступать на поле боя даже если их господин окажется ранен.

- Последний, оставшийся на поле боя, получит от лорда Вайтперла серебряный чеканный кубок, полтысячи золотых драконов в нем и право на слово, - "правом на слово" называли обычай обратиться к хозяину турнира с любым прошением, жалобой или сообщением, и обязательство лорда сделать все, что было в его силах по этому делу.

- Общая схватка состоится в последний день, пятый, перед тем, как съедутся три последних круга рыцарских состязаний. Все участники всех состязаний могут присутствовать на пиру в честь открытия турнира послезавтра и в честь победителей на следующий день после последних схваток. В то время как в джусте победитель получает, согласно традиции, его оружие, доспехи и коня, в общей схватке проигравший оставляет их себе.

- Раз ты не раз дрался на турнирах, эти правила не должны быть чем-то новым для тебя. Если ты все еще хочешь поучаствовать в схватке, скажи мне свое имя и имя своего господина, и как мне тебя записать.
Объяснения от сера Осмунда растянулись минут на пятнадцать. В караулке успел появиться еще один кандидат на участие в мили, худой чернявый мечник в колете плотно проклепаннной кожи. Монолог Осмунда его заинтересовал, и он прислушивался к его словам, оценивающе поглядывая на Нарви.
Когда в караулке снова воцарилась тишина, он не стал вмешиваться в разговор и даже отступил на полшага назад.