Просмотр сообщения в игре «Матрица: Истории Мегаполиса[Skype]»

The Matrix Guns_n_Droids
18.04.2012 02:45
Дом. У него много лиц - в Нью-Йорке одно, кирпично-красное, побитое дождями, потемневшее от дыма бесконечных автомашин. В Берлине - другое, желтоватый-"пастельный" дом-одноэтажка, деревца во дворе - вишни. В Шанхае - третье, стоящий на склоне холма дом, втиснувшийся среди множества таких же. И "башенка" Изнанки, белая-белая, с конусом крыши и оконцами.
Внутри он тоже разный - достаточно подняться с первого, почти "статичного" этажа наверх. Тут есть и залы для спарринга, и комнаты для медитаций, пустые комнаты, чьи окна выходят на любой из "выходов", Темные комнаты - там нет смысла даже включать фонарик, или зажигать свечу, темнота все равно остается темнотой, - длинные коридоры, лестницы-эскалаторы, и многое другое. Еще в Доме есть подвал. В его центре находится небольшая комната, пустая, за исключением колодца в центре, глубокого каменного туннеля вниз. Если посмотреть вниз, то где-то внизу свет свечи, - только свечи, традиция, видимо, - отражается от воды. Это отсюда идет сила узла. Это отсюда идет череда ошибок, потому что вода из этого колодца капает вверх.
Там, вверху - отверстие в медной пластине. Когда капли падают не в него - тихий звон воды о металл слышен любому в Доме. Что-то происходит. Наложи карту - и знаешь, куда идти, куда падает капля. Только вот которую карту из трех? Или вовсе без карты?

Дом. Он привык к людям в нем, к людям, которые хотят чего-то. Свободы. Мести. Дом никогда не понимал желаний людей в точности - но он ощущал стремление. Стремящийся к чему-либо, недовольный тем что есть - таков каждый из людей Дома.
Тримен. Веревки мышц под сухой кожей, высокий рост, прямая осанка. Пожилой, - сказал бы взрослый человек. Старик, скажет мальчишка, для которого даже тридцать — это "столько не живут". Дом жил долго, и видел Тримена таким же мальчишкой. Он спокоен, он не спешит действовать, он смотрит, а потом уже шагает. Он говорит мало, и двигается мало, словно бы скупо расходуя невеликий запас оставшихся у него слов и движений. Когда-то было иначе. Но возраст - это еще и память о многих ошибках.
Ты шагаешь осторожно, ты действуешь уверенно, ты рассчитываешь и выходишь победителем - но ты все еще позволяешь себе толику превосходства.
Не говорить и не брать с собой - чтобы не мешали. Чтобы защитить. Чтобы были естественны. Чтобы росли.
А может быть, ты просто самоуверен?
Говорить загадками, толкать в правильном направлении, ждать, что догадается сам. Чтобы не влиять. Чтобы дать вырасти самому.
А может ты просто любишь казаться загадочным? Или просто боишься привязаться к тем, кто может погибнуть так быстро?

Медведь. Большой. Взрослый - такой, что каждому из новичков в отцы годился бы. Сильный даже с виду. По-звериному мало говорит, по-звериному больше чует чем может объяснить. Не умен и скрывает это? Возможно. Не привык к компании? Возможно. Дом большой, никто не заставит быть рядом. Зев еще помнит тот бой, из которого Медведь впервые не вышел - выполз, опершись на Спина.
В Узле ты вылечишься от многих ран, которые смертельны для обычных людей. Но вылечиться и стать прежним - разные вещи. Неровно сросшиеся кости, "сухие" мышцы.. Медведь может ходить, может даже показывать, почему твоя стойка неверна, его сила все еще с ним - но в серьезном бою нужна гибкость и скорость на которые он больше не способен.
Медведь добр, хорошо относится к детям, временами раздражителен, но отходчив, а его недоверие к программам вполне оправданно... так думаешь о нем, словно пытаясь доказать самому себе то, что не скажешь ему в лицо. Что его ранение не сделало его никчемным.
Получится ли убедить в этом его самого - кто знает. Медведь говорит мало, и держит чувства при себе.

Спин. Это имя все еще звенит в голове каждого, кроме последнего новичка, и подсознательно они все еще ждут, что придет. Вернется.
Спин. Средний рост, простая одежда, единственный из троих, для кого черные очки были действительно частью образа. Молодой - пусть и на десяток лет старше "новичков". Дерзкий. Упрямый.
Спин был самым "живым" из трех постоянных обитателей Дома. Загадочности Тримена и немногословности Медведя он противопоставлял клоунаду и подколки. Сорвиголова, он, казалось, был уверен в собственной неуязвимости, - и на зависть Зеву с Котом вытворял лихие трюки в зале для тренировок, а на байке, казалось, мог проехать по любой поверхности.
Выбить вампиру клык пистолетом и предложить кормление с ложечки - это он, Спин.
Открыто целоваться с Дверью прямо в дверях Дома - это он, Спин.
Играть в карты с Медведем и Зевом, беззастенчиво мухлюя, а потом загадывать каверзные желания - это тоже он.
Он не чурался говорить обо всем, что остальные принимали как данность, объяснять вещи "на пальцах", и видел весь мир простым, как пять пальцев. Агенты и мы. "Найти побольше ребят, разузнать уязвимые точки, ударить - и можно праздновать победу."
Но даже он со всем его нахальством подчинялся Тримену, и верил в его правоту. До того дня, когда в клубе "Небо - не предел" жизни двух членов Сопротивления и силу третьего обменяли на "грудастую девчонку и смазливого красавчика".
Это был первый раз, когда Зев, как всегда чуткий ко всему, что происходит в Доме, услышал, как Спин в споре с Трименом дошел до крика.
Дальше все медленно шло под откос. Частенько переменчивый, Спин теперь раздражался почти по любому поводу. Тренировки, и так-то не легкие, превратились в полосу препятствий и насмешек, что было еще тяжелее для Кота, который так и не мог дотянуться до своего "внутреннего котенка".
Обычно после этого он отходил - и, неловко улыбнувшись, и избегая встречаться глазами с новичками, показывал все постепенно. Но периоды "доброты" становились все реже и реже, и когда Спин стал пропадать, у нового поколения хватало сил только на отоспаться, впервые за долгое время. И влетевшая в Дом с просьбой о помощи Дверь осталась ими незамеченной.
Спин. Герой - или глупец-сорвиголова? Единственный живой среди мертвецов - или тот, чья горячность подвела итоге его жизни? Дом не судит живых и мертвых - но он помнит того, кто не боялся подняться на вершину.

Лист. Встретишь ее в городе - подумаешь "учительница". Или там "библиотекарь". Строгая, деловая, но вместе с тем человечная. Иногда кажется, что она специально закрывается от сошедшего с ума мира, и ведет себя также, как Спящая в своей обычной жизни в Мегаполисе.
С тех пор она все реже принимает участие в жизни Дома, да и появляется там лишь время от времени. Она решает проблему ресурсов - для команды Тримена, но также и для команды Бейли, владеющей третьим Узлом Нью-Йорка. Хорошие навыки хакера ценятся в Сопротивлении не меньше мускулов. Кот и 34 видели ее лишь раз-другой, один из них - когда она взяла на себя роль водителя в миссии по спасению Спина.
Лист. Сломалась и ушла в себя? Нашла новый дом у Бейли? Или то что она вдалеке от "линии фронта" ничего не значит?

Все больше старых жителей покидало Дом. Всему нужно обновляться. Быть может, пора и людям.

------------------------------------------------------------------------------

34.
Удар. И еще один.
Неужели вся жизнь могла быть отобрана так просто?
Хук
Ты просто пытался помочь человеку - и оказался всеобщим врагом? Всего-то нужно было - ...
Кросс
...кража со взломом, - но ради пользы дела, - угон машины, - но ведь не попадаться же, - немного безумного вождения, полузагрызенный агент Системы...
Да к черту! - серия ударов. "Подсознательный двойник" тоже изменился, стал язвительнее - или это ты сам стал злее? Но оба вы ощущаете это. Ощущаете что на тренировках далеко не уедешь. Нужно что-то реальное. Что-то настоящее. Чем можно будет наполнить эту жизнь - взамен потерянной.
Из-за них всех!
Удар. Еще один. И еще. Мир вдруг стал четким и словно бы концентрированным, а на груше было можно разглядеть каждое пятнышко.
Мир сжался.
Ты ударил.
И сжавшийся мир лопнул, как лопнула цепь, как лопнула груша, покатившись по полу, рассыпая песчинки.
Тишина. Шелест песчинок - и шелест дождя где-то там. Далеко.
Песчинки собирались в горки. Наверное, это тоже было записано в законах Матрицы - то, как сыплется песок. Как он собирается в горки. Интересно, а может в реальном мире он так не собирается? Они ведь слишком ровные, эти горки. Слишком систематичные.

Шаги. Их сложно назвать медленными - скорее ближе к "мерным". Равномерный стук-постук, приближающийся к тебе. Казалось бы, сопротивление - но иногда Тримен донельзя похож на агента.
— Неплохо, тридцать-четыре. Похоже, тебе пора заняться чем-то посерьезнее. Пойдем.
Отпечаток ботинка на песке - словно подпись к картине.

Шаги по коридору. К лестнице. Наверх. Второй этаж. Деревянные ступеньки, скрипящие под кедами, песчинки принесенные из зала шуршат о дерево. Старость дома. Правильность?

Крутящийся в голове вопрос словно сам просится на язык. Когда реальное дело? Когда мы отобьем Узел Темного Города? Когда можно будет отомстить? - последнее приходит на ум. Но не на язык.
"Посмотрим" - звучит ответ. Один из типичных "взрослых" ответов. Неужели даже потеряв все, став "террористом", членом Сопротивления - ты все еще ребенок для них? Все еще тот, кого надо воспитывать и учить?
"Когда посмотрим?"
"Сейчас." - Тримен открывает дверь одной из комнат.
Дверь открывается... в пустоту. Черную, непроницаемую пустоту. Единственным светлым пятном в ней - брус почти белого дерева, идущий прямо вперед. Шириной он сантиметров пять. А вот длиной... метров десять точно.
Тримен вздохнул - и зашагал вперед по брусу, словно это была мостовая.
Ты - осторожно, стиснув зубы - следом.
Шаг
Тесты. Проверки. Ты же сам, сам говорил, что результаты хорошие.
Делаешь шаг вперед, вслед за Трименом, навстречу поднимающейся из пустоты стене.
Шаг, другой... И падение. В черноту. Ужас полета....и приближающийся брус, на который ты падаешь сверху.
Схватиться. Повиснуть, стиснув зубы.
— Успокойся. Забудь про Изнанку и прочее. Оставь в голове только путь вперед.
Подтягиваешься. Встаешь. Успокойся, как же.
Злость. На Тримена, на испытания, на Рыцаря. Собрать в кулак. И разбить на осколки. Бегом, вперед, по брусу, вверх по стене, на площадку.
К невозмутимому Тримену. Тренировка - значит бой. Разбежаться, и..
Блок. Удар. Уворот. Площадка словно расползается, стены, потолок, части пола движутся в разные стороны, но ты не даешь миру шанса отвлечь тебя от цели. Пробить оборону. Заставить обратить внимание.
Бросок через себя - Тримен влетает в стену напротив и бежит по ней, а движущийся пол словно сам выносит тебя ему навстречу.
Удары, захваты - тощие руки соперника не удержать дольше секунды, а ответный удар в грудь бросает тебя назад, в стену над пустотой. Отскакиваешь словно мячик. Не думая.
Вновь на площадке-"ринге". Или том что от нее осталось - пара досок, вчетверо толще того бруса. Вокруг комната превратилась в гигантский кубик рубика, сходясь, расходясь, собираясь.
Удар - наконец-то Тримена удается достать. Падая, тот цепляется ногой за доски, и вылетает с противоположной стороны - а тебе дает по лбу очередной кусок интерьера. Теперь он движется еще и на тебя, словно конвеер смешали с полосой препятствий.
Проклятый паркур. Он не спас Спина...
Мысли сгущаются в облако ясности, а шелест дождя перебивается треском пламени. Лицо Тримена - ясная цель, все остальное не имеет значения.
Кувыркаясь через препятствия, огибая доски, ты уклоняешься, бьешь, чувствуя, что ты медленнее, медленнее, медленнее...
Новое препятствие идет тебе навстречу, кусок стены на уровне твоей головы. Тримен даже не видит его, словно ему и не важно. Ты не пытаешься уклониться, продолжая оттягивать внимание соперника...
Длинная фигура на долю мгновения отвлекается, метнувшись вниз-и-вверх - и ты бьешь лбом в этот единственный момент. Пробивая деревяшку. Опрокидывая врага на спину.
Нет.
Учителя.

Тримен встает, и кланяется, сложив руки на груди. В этот же момент комната собирается воедино. Сломанная доска чернеет провалом в пустоту.
— Ты многому научился, тридцать-четыре. Но... этот путь не лучший.
Он словно хотел сказать что-то еще - но остановился.
— Я обдумаю твои слова о Темном городе. Если мы действительно соберемся... нужно будет подготовиться.
Тримен поворачивается и уходит из зала по тонкому брусу. Все еще спокойный для постороннего глаза. Но уже не настолько спокойный.

------------------------------------------------------------------------------

Кот.

Вспоминаешь.
Подумать только - прошло, казалось бы, месяц, ну полтора максимум - и столько всего. Столько всего, что и в жизнь не вместится.
День рождения - и ты сам. Еще спящий, еще ничего не понимающий. Что было бы, если бы ты тогда ее не встретил?
Весна же. Точно. Ну экзамены бы скоро, готовился бы. Джилл сменилась бы на Джеки, возможно затеяли бы то дельце, о котором говорил Нил, почувствовал бы себя "крутым парнем"...
Итальянец. Что было бы, если бы ты не пошел тогда с Карпаччи? Если бы делал, как тот просил?
Может, и впрямь бы сейчас сидел где-нибудь в действительно шикарной квартире, отдыхал перед тяжелым днем где надо сталкивать лбами тех и этих, после чего пожинать плоды. Возможно подружился бы с кем-нибудь из его.. "подопечных". Тот же Флинн вроде бы даже с Волком нормально ладил, если бы не разные стороны баррикад. Да и Джанет, бюст у нее был - закачаешься...
Что бы было. Что бы не было. Но выбор - сделан, сделан тобой, и теперь пора осваиваться здесь.

Воспоминания.
Спин. Злость - и добро одновременно. Жгучие насмешки от которых стену хочется расшибить, ведь не можешь, не можешь ты сделать невозможного. Даже если у этих психов каким-то образом получается.
"Давай, Красавчик, двигай задницей, вот стена, вот цель - беги!"
Хорошо, расшибиться насмерть нельзя - ты это проверил неоднократно. Боли - хватает. А вот сломаться в Узле не получится. "В нашем узле, по крайней мере" - с непонятно-злой усмешкой добавил Спин.
Падения в пропасть. Удары, с такой скоростью, что половину из них ты даже не замечаешь. Просишь помедленнее - теперь заметить можно. Но руки и ноги так быстро двигаться отказываются.
Это уже потом, когда к вам присоединился 34 ты понял, на кого были рассчитаны те тренировки. На тех, в ком эта искра уже загорелась, кому достаточно только толчка...
"Слушай, я в этой метафизике все одно не разберусь, на это Тримен мастак с его коанами. Просто, я не знаю, представь, что твоя красотка в опасности, и ты должен добиться этой цели."
Помогло. Ты почти смог. Добежал до конца. Ты, кажется, услышал какую-то музыку - или это был звон в ушах? В любом случае, в следующую секунду тело скрутило болью. Словно ты горел. Горел изнутри...
...Какая-то гадость стекала в горло. Густая, как сироп от кашля. Теплая, в точности как твое тело. Металлический привкус. Кровь?
Додумать не успел - вывернуло наизнанку. Вот только тошнить было уже нечем. Ты сидел на деревянном полу, остро-остро ощущая весь мир. В ушах звенело. Но пожар в теле стих, словно сработала пожарная сигнализация, а та гадость была пожарной пеной.
В нескольких метрах от тебя Тримен беседовал о чем-то со Спином. Звуки возвращались - но осознать их значение не хватало сил.
— Ты как, живой, Красавчик? - Спин подал руку, помогая тебе подняться. Озабоченно поглядел на тебя. Вздохнул, словно бы с жалостью:
—Ну, с-сволочи. Ладно. Сказали тебе такое пока нельзя. Больше - нельзя. Только базовый курс. Упал-отжался-всяфигня. Как нашему соне. Иди, к Тримену зайди, на сегодня спасение принцесс окончено.

Разговор с Трименом. Рассказ о произошедшем, еще раз, полный. Выходит, Карпаччи не зря говорил, что "снежинка" опасна. А ты, "Кот", теперь наркоман, спасибо папа с мамой не знают. Вампирская кровь. То еще развлечение, да. Ясно одно - надо быть аккуратнее. Вампир поди врядли с кровью добровольно расстанется. Как и все остальные. А склянка с еще одной порцией теперь у тебя при себе хранится. На всякий случай.
Тримен обещал найти выход. Вот только выхода все еще нет - а к 34 пусть и легкая, но зависть...

Воспоминания - словно камешки в кармане, которые так весело кидать в реку.

Мисс МакРори. Ее имя мигом успокаивает накачанных ребят, которым недостаточно твоего модного наряда. Ее имя открывает двери знакомого тебе домика, и ты словно чувствуешь, как за тобой наблюдают.
Хмурый мужчина, - кажется, его зовут Джек, - смотрит на тебя, а ты повторяешь затверженную фразу - что тебе нужно увидеться с уважаемой мисс Мэгги МакРори.
Тот лишь молча кивает, пропуская тебя, и ведет вниз.
Спуск по лестнице. Запах влажной травы... нет, мха. Полумрак, который физически успокаивает. Здесь словно по определению не нужно бежать. Никуда.
Тьма сгущается по краям комнаты, но свечи освещают центральный стол, полки с диковинками - и пожилую женщину, скорбно смотрящую в чашу с водой.
— Ты изменился,.. Кот, - отвечает она на твое приветствие, - садись. Внимательно слушает твою историю.
...
— Мистер Карпаччи всегда любил риск. Я говорила ему, что однажды он ввяжется в ту драку, которая будет стоить ему жизни - но это не останавливало его. Мне жаль, что он погиб, и, наверное, еще больше жаль тем, кому он помогал. Многие в этом городе нуждаются в помощи детектива, знакомого с.. необычным.
Она подняла глаза на тебя.

— Я не могу стереть следы Лета на твоем теле. Но я могу взглянуть на твое будущее.
С одной из полок она взяла кожаный мешочек. Вновь сев рядом, коснулась твоей руки.
— Не глядя возьми одну руну и выложи на стол. Думай о том, что для тебя более всего важно.
Прохладные грани дощечек, шелестящие и постукивающие в мешке.
Первая. Похожая на дерево, вросшее корнями в почву.
— Взятое. Что-то отнято у тебя - и ты хочешь вернуть это.
Прошлое? Любовь? Друг?
Кивок - и ты тянешь следующую. Крест.
— Союз. То что ушло, вернется - когда будет заключен союз.
Вернется. Прошлое - или любовь? Или, может быть, Волк, которого можно, можно воскресить?
И третья. Три ответа, как в сказке? Эйч, одна из букв алфавита - но почему так мрачно лицо мисс МакРори
— Смерть. Та, что начнет все.
Мисс Мэгги помолчала и вздохнула: - Будь осторожен, Кот. Будь осторожен.
Зажигалка осталась на столе.
------------------------------------------------------------------------------
Зев.

Дом смотрит на тебя - ты знаешь это. Потому что в глубине души уверен, что Дом - он живой. Он ведет тебя - туда, где тебе будет интересно. Иногда играет. Иногда заводит в тупик. Но не больше.
Дом. Шелест страниц книги. Иногда кажется, что она тоже где-то здесь - та самая книга. На ее страницах есть все - но соотнести это "все" с миром не всегда просто.
Взять, скажем, предметы. Казалось бы, чего проще - вообразить, скажем, стакан воды. Намечтать, понимаешь, - и выпить. Чего проще?
А вот только не держится стакан. Дольше секунд то есть. Нечеткая фигня вместо стакана получается дальше. Ну оно бы возможно и пошло, глотнуть можно успеть. Так ведь оказывается, что когда нечеткая фигня у тебя в глотке - это еще менее приятно. Сосредоточение. Единение с миром - вот об этом, видимо, и говорил Тримен. Какое тут сосредоточение, когда вокруг на самом деле столько всего. Вампиры. Феи. Изнанка. Первое время о ней рассказывали все, и много - не зная как обращаться с детьми, они вспоминали смешные истории, связанные с ней. Ничего особенно жуткого. Как плутали по пирамиде однажды, как убегали по колесу обозрения, как подшутили над гадалкой с Рынка, - и это Лист, строгая тихоня, неужто?!
Медведь даже однажды обмолвился про Тримена - не задумавшись даже, что Спин, ехида такая, слово за слово вытащит всю историю. Ну даа... Тримен, спокойный и невозмутимый, ушел в попойку с тем самым "Драконом Красной Горы", а потом едва не разнес полШанхая, удирая от погони. Чего только не бывает.
Тримен. То как он учит - не сравнишь даже ни с чем. Он не понимает, как ты это делаешь, не знает, что ты чувствуешь. Он может только догадываться - и использовать привычные методики на новый лад. Успокоение. Медитация. Концентрация. Он видит только попытку - и результат.
В каком-то смысле тебе его жаль, как и всех по сути. Это творение. Акт творения, и он великолепен сам по себе. Каким бы ограниченным он не был. А иногда, когда никто не смотрит - можно забраться на верхние этажи, и мечтать. И воздушные замки проявляются над твоей головой, феи трепещут крылышками, а прекрасные принцессы...
...впрочем, чем дольше ты здесь - тем реже. Люди взрослеют. Мир жесток - и все сложнее быть мечтателем. Сумеешь ли остаться собой - в этом мире? Со своей взрослой, всерьез взрослой - мечтой?
Задумался. О чем начал? О мечтаниях, тех, что близкие и конкретные. Воплощать - сложно. Еще хотелось оживлять. Однажды очень сильно хотелось, когда Медведь вернулся весь переломанный. Хорошо, Тримен остановил. Объяснил, что не зная медицины, не зная точно, как устроен человек, пытаться изменять его - все равно что ребенку мухе крылья оторвать, а потом пытаться приклеить. Без толку, только еще хуже сделаешь.
Кое-что можешь. Обычные ушибы-порезы. Сцепить и держать. Человек видит - человек верит.
А вот внутреннее, то что глазу не видно, - это пока еще не пробовал. Страшно. Учился, зубрил анатомический атлас - но все равно пока что страшно. Люди - живые. Если покалечишь, а не вылечишь - даже думать страшно, что будет.
Стихия - это проще. Силы тянет быстро, но долбануть молнией, или ураганом - это помнится до сих пор. Но "громко". Ты знаешь это ощущение - когда мир чуть дрожит. Не локально отдается от действий бойцов, быстро затихая, а дрожит мелко-мелко, словно струна. словно паутинка. И где-то там паук только и ждет того.
Ждет, чтобы укусить.

Спин ушел внезапно. Очень внезапно. Да, ты знал о ходящей рядом смерти, да, ты даже припомнишь Свитч, если поднапряжешься, - но... Но тогда ты не вглядывался в нее. Тогда ты беспокоился о живых и сам боялся признать очевидное. А потом..
Три с лишним года - много для мальчишки. Те, кто тебя окружает выходили навстречу опасности вновь и вновь - и казалось, что смерть так и будет обходить их стороной. Да, опасно - но они же лучшие?
И вот теперь. Очередная смерть. Очередная - и по сути первая среди отряда. Так просто. Так...глупо? Так говорил Тримен - "глупость." Пусть и не знал, что ты слышишь. Вот только потом, когда ты видел лицо Тримена, готовившегося спасать азиата, в его глазах отражалась гордость. Возможно, он и сам.. хотел? Но не решился?

Он никогда не был трусом, Тримен. Ты помнишь это, когда в ответ на слова стриженного "под ноль" седого Бейли - злые слова о том, что "Деревяшка своих подставлять не хочет", - Тримен молча встал, оставляя защиту Зева Спину, - и вместе с Медведем пошел прикрывать их.
Агенты. Они тогда подоспели слишком поздно, - или Зев успел куда быстрее, чем они ожидали, - и жертв не было. Редкий случай. Раны от пуль - не в счет.

Взывая к памяти о стойкой Шторм, ты пробиваешь путь к выходу, закрывая команду от стражей Архива. Но каждую секунду образ упущенного времени здесь.
Словно ты сам давно должен быть мертв вместе с городами конца двадцатого века.

И вот теперь с вами 34. И Кот.
Кот - он понятнее. Ты видел его с самого начала, видел его в конце. Он изменился, он пробудился, наверное - но остался в сути своей прежним. Красавчик, "первый парень класса", - такие и в твоей школе были, там, давно. Такие гуляют с лучшими девчонками, и целуются с ними, некоторые - на глазах у всех, чтобы завидовали, некоторые - незаметно, чтобы спокойнее. У таких всегда все схвачено, дни расписаны, а будущее четко определено, не до мечтаний. Даже теперь, шагнув за пределы скучного обыденного мира - он уже и здесь все себе отхватил. И "ништяки", и одежду получше, и знакомства, с одним, с другим, вот в ирландский квартал зачем-то заехал - а ты ждешь и в голове птички поют, хотя никто и ухом не ведет. И где те птицы? Обычный домик на окраине, ничего особенного, до стены Сектора - рукой подать.
Но несмотря на всю его антагонистичность, он был понятнее. Он был словно осколок прошлого, упрямо не желающий растворяться. И вот упрямство в Коте чувствуется, как же - быть слабее всех, считай, обуза в любом серьезном бою. Таким долго ощущал себя ты, пока не осознал, что все тебя прикрывают как какую-нибудь святыню. Только эта святыня еще и жахнуть может некисло.
А Коту что? Ни мечтаний ни мордобоя толкового. Кто бы другой давно сдался, пожалуй, даже ты, наверное. А он терпит.

Тримен. Все в конечном итоге обращается к нему, как все дороги по словам одной книги, вели в Рим. Комната Тримена, которую Зев по домашней привычке называл кабинетом, - была пуста, как можно было убедиться, когда на стук никто не отозвался.
Шаг внутрь, другой..
Что делать? Ждать, примостившись на стуле? Скучно.
И начертив на стене пальцем "экран" и пару закорючек, Мечтатель взглянул на Тримена.
Тримен и 34 дрались. Было красиво. Как в боевике по телевизору. Быстро-быстро, так быстро, что не успеваешь уловить, что они творят.
Наконец Тримен падает... Неужели 34 так силен? Или Тримен отвлекся?
На секунду ты боишься, что Тримен не встанет. Ты редко видишь, как кто-то его достает.
Но он встает, и идет к выходу. Вскоре он возвращается в комнату.
— Привет, - он рассеянно улыбается тебе, - Идея? Ну давай.
Слушает. Кивает, словно все же "не здесь". Там, в бою, просчитывает ошибку? Или что-то еще? Или он все же здесь и пытается понять, чем аукнется твоя просьба?
— Да, точно. Сегодня же ночью Рынок. Ты вовремя вспомнил. Ну.. сходи. Спроси у Медведя, чем он готов поделиться. Возьми Кота, пусть потренируется. И...34. Приглядывайте за ним.
Он покачал головой, взял со стола темные очки, накинул куртку:
- А мне нужно.. кое-что уладить.
------------------------------------------------------------------------------
34.
Получаешь:
"Огонь"
Эмоции отличают людей от машин. Возможно, эмоции позволят людям победить Систему.
Время от времени на проваленных бросках +hard ты будешь тратить МР вне зависимости от решения. Это будет победа. Но у нее тоже будет цена.
Время от времени на "триумф"-бросках +hard ты сможешь получить не 1 МР, а 2(все еще до максимума в твой +matrix).
Твои броски на "Под давлением" в бою получают -1-текущий.
Постепенное изменение парадигмы боя позволит избавиться от этого Действия, что потребуется для поднятия +matrix выше, если ты до этого доберешься.

------------------------------------------------------------------------------

Кот.
Получишь:
+1-сейчас в трех ключевых сценах, о которых сказали руны, один бонус на сцену.

------------------------------------------------------------------------------

Зеву и не только ему:
-когда ты торгуешься на Ночном Рынке, скажи, чего ты хочешь. Назови свою цену, и брось +цена.
10+: Ты получаешь то, чего хотел, без последствий
7-9: Ты получаешь то, чего хотел... или что-то достаточно близкое
0-6: Ты получаешь то, чего хотел... но ты врядли будешь этому рад.

Эфемеры. Душа, мысль, боль, любовь, - все это здесь имеет цену. Деньги и вещи никому не нужны.
Цена для памяти и аналогов по важности:
4: То, что часть тебя с рождения.
3: То, что сделало тебя тем, кто ты есть сейчас
2: То, что стало важно для тебя лишь сейчас.
1: Маловажное лично для тебя, с чем ты можешь расстаться.