Просмотр сообщения в игре «[D&D4] Похититель снов»

DungeonMaster GreyB
01.07.2012 23:59
Дорогу к ведьме как выяснилось, никто толком не знал. А кто знал - видимо не хотел говорить. Аптекарь, по своим надобностям не раз имевший дело с колдуньей при этом ее побаивался и сам никогда к ней не ходил - всегда посылал помощников, а помощников как на зло недавно съели волки. Местные жители или вообще ничего не хотели о ней слышать, или просто не хотели признаваться в том, что когда-то обращались за помощью к ведьме, насылающей хворь на малых детей. Эльфы, поселившиеся на время ярмарки в "эльфийской усадьбе" о ведьме только слышали, даже видели ее следы в лесу, но живут и охотятся они обычно несколько в других краях, потому точную дорогу подсказать не смогли.

Собрав из разрозненных обрывков информации что-то более-менее достоверное, наши герои запаслись продовольствием и, не откладывая дело в долгий ящик, двинулись в путь.

Сперва по дороге, потом по тропинке, затем по просеке и наконец вовсе какими-то мрачными звериными тропами, то забредая в непролазную чащу, то снова возвращаясь отряд продвигался к цели.

Эльдарил, сперва не проявивший энтузиазма в деле лечения детишек от лихорадки, внезапно заинтересовался, а может просто за пару дней ему порядком успел надоесть город и его снова тянуло в дикий лес. Ну а может охотник на.. необычную дичь решил что ведьмы в списке его трофеев еще не было. Так, или иначе, но пользуясь одному ему известными приметами и только время от времени советуясь с Тэвом на счет тех или иных повадок их магической братии, эльф постепенно сужал круги вокруг предполагаемого места обитания колдуньи и, наконец, напал на верный человеческий след и нашел место, где явно не так давно рвали лечебные травы.

Вскоре нашлась и тропинка, да и лес стал не таки непролазным и диким, уступая место светлолесью с высокими не часто стоящими деревьями и реденьким подлеском. Тропинка после нескольких поворотов спустилась в низину, где кое-где под ногами хлюпала вода. Похоже колдунья, оставаясь лесной, была при этом и болотной.

За время пути герои заметно устали и несколько потеряли бдительность. Дело в том, что в лесу в стороне от торговых дорог и торных путей разбойникам делать было нечего, а четвероногие хищники предпочитали обходить стороной человеческую стаю, от которой пахло не добычей, но железом и смертью. Из-за этой беспечности ни внимательный Эльдарил, ни опытный Унгер, ни Глазастая Арья не заметили как пропали птичьи голоса и как они постепенно сменились назойливым жужжанием.

Жужжали впрочем вовсе не безобидные комары, а существа куда более крупные и опасные, большой стаей способные даже убить лося.


Карта ссылка

через камни ходить нельзя, сухие кусты - труднопроходимая местность.
Итак. Раз никто, похоже, не против, то считаю, что вы собрались и отправились в путь. Точную дорогу узнать не удалось, потому ведьму придется искать в "заданном квадрате".

По желанию можете купить продовольствия из расчета 1 человекодень = 2зм.

Сколько дней займет дорога зависит от вашего проводника (я там понимаю Эльдарила), на поиск домика ведьмы кидаем навык Природа:
результат 10-15 - ходили неделю
результат 16-20 - три дня
результат 20-25 - два дня
26 и выше - утром вышли, вечером пришли.

Вы уже почти у самого домика осталось буквально несколько сотен метров. От вас его не видно, но тропинка выглядит так будто по ней часто ходят, сухие деревья несут на себе следы топора - сучья рубили на дрова, так же полно других примет говорящих "жилье рядом".