Действия

- Ходы игроков:
   Мир Хвои (41)
   Кто виноват и что делать? (10)
   Вопросы и ответы (29)
   Плюсарня (10)
   Сула (27)
   Хроники Сулы (4)
   =================== 
   I Коменарско-Экадарская война (1)
   КОМЕНАРИ  (3)
   Сакоменарио  (138)
   Лебето Темили (67)
   ЭКАДАРА (9)
   Битва под Бабапао: саэкадаранэ (82)
   Норо (96)
   ================== 
   II Война за Куоро (1)
   КУОРО (2)
   Куоро (2)
   Верховный совет Куоро (47)
   Посольство: чулеле в Куоро (19)
   Посольство: Куоро к чулеле (7)
   С кем говоришь ты? (2)
   Предложение от которого трудно отказаться (2)
   СУЧУЛЕЛЕНИРА (5)
   Ячай (26)
   Между чарок и тарелок (26)
   Между мной и тобой (24)
   Высадка (174)
   Битва за Куоро (48)
   ДОЛОЁ ИНЭЙНИ (2)
   Под сенью Долойё Инэйни (12)
   Эалэила Инэйни (23)
   ЭЛЬГИ (2)
   Товало (23)
   Даркано Улвэомэ (56)
   ================ 
   III Война за Гурабениру (1)
   ГУРАБЕНИРА (10)
   Инигваро Авари (161)
   ГУРОЯНА (2)
   Етакуни Яранэ (84)
   ================== 
   Тилеро (45)
   ================= 
   КУСУФИРИФА (2)
   Ближний круг корша-атмара (14)
   ================= 
   Кионира (1)
   Ересь 
   РАЗБОР ИГРЫ (8)
- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (797)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Хвоя и кровь»

Норо CHEEESE
23.11.2012 18:37
Круг Солнца.
Колдуны Экадары, известные как Круг Солнца - огненные маги, резиденция которых находится в Мурукао, у берега моря. Местоположение не случайно - широкий дворец желтого кирпича всеми окнами и круглой главной площадью обращен на восток, в сторону восхода. Круг - частично религиозная организация, которая, что для Экадары нехарактерно, берет в свои ряды только мужчин. И "частично религиозная" значит, что это скорее закрытая школа чародеев, нежели храм. Религиозным обрядам уделяется символическое значение, основной упор делается на изучение искусства управлять магической энергией. Формально Круг поклоняется факелу, что держит в руке Варокуименале, освещая путь миру (факел этого бога, как мы помним из экадарской мифологии, символизирует солнце).
Маги набирают в свои ряды талантливых мальчиков из знатных семей (при их согласии), а ремесло колдуна считается лишь чуть менее почетным, чем воинское дело, благо маги так же обучаются боевым искусствам, в частности, бою копьем. Путь от Сээ (послушника) до Сээ-ва (полноценного мага) долог и тернист, и обычно занимает 7-10 лет, в зависимости от таланта обучаемого. Правит Кругом совет из 8 Нагасээ-ва, сильнейших, мудрейших, старейших (самый юный нагасээ-ва - Туилеко Молодой. Ему всего 67) и, частенько, хитрейших колдунов.
Маги Круга для своего чародейства предпочитают использовать многочисленные амулеты, хранящие энергии иных планов. Сээ-ва всегда можно узнать по очень свободным желтым или оранжевым ноохи, сплошь увешанным янтарными и начищенными до блеска тумбаговыми украшениями, звенящими и слепящими глаз. Браслеты, серьги, своеобразный пирсинг - все это дает магу Круга силу, поэтому, например, нагасээ-ва еле различим под огромной массой различных побрякушек. Помимо одежды и украшений, непременным атрибутом колдуна, доказавшего свое искусство, является копье, украшенное у древка хвостом из рыжего волоса, и причудливый головной убор из тонких тумбаговых пластин, символизирующий лучи солнца.