Просмотр сообщения в игре «Viva la revolution!»

Вложение
Музыка: ссылка

Мика очнулась. Первой и последней мыслью было отчаянное безумие. Исступление. Она рвалась, как зверь в клетке. Неистово. Озлобленно. Она кричала. Звала Шо. Но не было ни ответа, ни выхода. Не было ничего. Только безнадёжность. Такое знакомое чувство, да, Мила Ланкастер?
Безнадежность — это своего рода спокойствие.*

Она села на койку, которая была настолько пластмассовая, что даже не скрипнула. Радужное голографическое изображение издевательски затанцевало перед глазами. Мика отчётливо вспомнила всё, что произошло под Золотым Драконом. Как она сидела и ждала вместе с Шо, когда приедет хоть кто-нибудь. Как она набирала в блог информацию обо всём произошедшем. Как подшивала к посту копии всех договоров с USS и DNA. И видео с её первыми звонками, когда никто не брал трубку. Как "агент Смит" предъявлял ей "обвинения". Как схватил её за руку. Как она сначала испугалась, а потом спроецировала все документы на большой экран. Как на него никто не посмотрел. Она очень хорошо запомнила руку этого Смита. Холодную и сжимающую её очень больно. Она стояла и снимала всё это на видео, которое транслировалось в онлайн режиме. Её глаза улавливали движение на маленьких дисплеях-линзах. Она видела как росло количество просмотров, как люди подключались, скачивали информацию, делали перепосты, ставили лайки, оставляли комментарии... 2...5...8...9...16...24...27...38...56... Как в её линзах отобразилось лицо агента Смита. Капсула. Шо. И снова Смит. Как он это увидел. Лицо Мики исказила улыбка. Потом - ничего.
Хотя нет, есть ещё одно воспоминание.
Девочка - подросток. Сидит, как ни банально, в туалете. Сидит, и у неё из глаз льют солёные ручьи слез. Она неловко утирает их руками. Хотя... не совсем руками. Скорее, тем, что от них осталось. А в остатке у неё - два обрубка. Две култышки. Культяпки. Девочка запрокидывает голову и плачет. Беззвучно, открыв рот и сипло выпуская воздух из лёгких. Грудь её истерично содрогается. Безнадёжно. Представь то чувство, когда ты не можешь не только вытереть слёзы с щёк, но и не в состоянии даже подтереть собственную задницу.
Прошлое не всегда тянет назад. В нем рассыпаны немногочисленные, но мощные пружины, которые, распрямляясь, толкают нас в будущее.*

Мика вскочила с койки и начала шарить по стенам в поисках решения. Решение пришло в голову неожиданно, внезапно, к удивлению для самой девушки. От себя она такого не ожидала. Хотя... буквально день назад она не ожидала, что окажется в тюрьме.
За убийство. Чиновника.
Которого она не совершала.
В голове отчётливо прозвучало одно из главных требований 武士道**:
Истинная храбрость заключается в том, чтобы жить, когда правомерно жить, и умереть, когда правомерно умереть.
Она здесь незаслуженно! И никакая собака её в этом месте не задержит! Адвоката не предоставили, скрутили, увезли чёрт знает куда, а теперь ёкай знает что делают с Шо. Внутри у Мики разрастался большой, тяжеленный и горячий шар. Наполненный гневом, бешеным возмущением, негодованием, яростью. ОНА. НЕ ПОЗВОЛИТ. ТАК. С СОБОЙ. ОБРАЩАТЬСЯ. НИКОМУ.
И НИКОГДА.
...больше.
Все его существо, словно некий диковинный мяч, катилось вперед с единственной целью — пробить стену реальности… Жизнь, которую предлагал мне Касиваги, представляла собой рискованный фарс: разбить вдребезги реальность, дурачащую нас множеством неведомых обличий, и, пока с реальности сорвана маска, а новая, неизвестная, еще не надета, вычистить весь мир добела.*

Шар нашёл путь. Нашёл выход. И покатился.
Это как аффект. Как безумие. Нет. Это стремление, желание. Достичь. Справедливости.
Преисполненная какого-то ненормального спокойствия, она ринулась в комнатку, где сидел охранник. Плана нет. Есть только уверенность в собственной правоте. И желание её отстоять.
К смерти следует идти с ясным сознанием того, что надлежит делать самураю и что унижает его достоинство.**

Нет. План есть. Сейчас есть.
Мужество. Справедливость. Смерть.
Мика молниеносно, насколько ей позволяли физические возможности, подобно цунами обрушилась на это маленькое помещеньице. Деструктивно. Безжалостно. Без сомнений.
Всё просто. Вырубить. Оглушить. Обезоружить. Не дать воздействовать на себя ни оружием, ни словами, ни табуреткой жалкой. Увернуться. Если не поможет - убить. Да, ты мне ослышалась, Мика. Если понадобится - ты убъёшь. Ты сама себе это сказала. Ты способна. Ты можешь. Ты хочешь.
Ты готова.
Убивать – мое движение себя. Убивать – мое открытие себя. Мостик к давно забытому рождению. Как во сне – сколь прекрасен убийца в своем совершенстве посреди великого Хаоса... Убийца – изнанка Создателя. Эта великая Общность, когда Восторг и Уныние сливаются воедино...*

Больше никаких запретов. Ни пощады. Ни сожалений. Она не собирается жить и нести наказание по законам, которые написаны не для неё. Не для таких, как она. Не для нас.

Обезвредить охранника. Открыть все камеры заключенных. Открыть все двери. Пролить кофе на панель.
Показать чья это колония на самом деле.
Кому должна принадлежать власть в Gene_11.
Это то, что с самого начала было в ней. Это просто другая её сторона. И она хочет показать себя. Излиться. Она хочет возмездия.
Справедливости. А чем она будет написана, чернилами или кровью, мы сейчас узнаем.
Стань же морем, Убийца! Море – берегами очерченная безбрежность. Когда космос бросает тень на чистейшую голубую воду, – это тень, которая существовала всегда.*
Это были 5 минут знакомства с творчеством Юкио Мисимы. Сегодня мы узнали о том, как верно подобранная литература меняет мораль человека.
* Автором цитат является Юкио Мисима.
** 武士道 - "Кодекс Бусидо"
+ возможность припасть к источнику мудрости (см. вложение)