Действия

- Ходы игроков:
   Наазир. Информация о городе. (17)
   Эпилог (1)
   Глава 11. Игра Теней. (658)
   Глава 11. Маснал и Филирахк. (40)
   Назея. Рабочий журнал. (13)
   Глава 1. Сестра. Скавесс. (217)
   Глава 1. (372)
   Глава 1. "Последний приют". (289)
   Глава 2. Иззрил, Сестра, Скавесс. (10)
   Глава 2. Караван. (190)
   Маснал Аль`Антолу. Личная ветка. (384)
   Глава 3. Вилла Сааргес. (471)
   Глава 5. Ианиста и Маснал. (16)
   Глава 7. Маснал и Тал.  (38)
   Глава 7. Арена. (35)
   Глава 8. Иззрил и Тал. (7)
   Глава 8. Иззрил и Мал. (12)
   ***Иззрил и Маснал.*** (7)
   Глава 9. Возвращение в Наазир. (Иззрил, Ианиста, Маснал) (43)
   Глава 9. Возвращение в Наазир. (Мал, Огрим, Тал, Фаруис) (210)
   Глава 10. Маснал, Тал, Фаруис. (32)
   Глава 8. Гости из Чед Насада. (526)
   ***Иззрил. Личная ветка.*** (158)
   Глава 10. Старые знакомые. (218)
   Глава 11. Маснал и Фаруис. (28)
   Глава 10. Маснал Аль'Анатолу, Сестра Могильщица. (76)
   **Грейсис. Знакомство с Наазиром.** (119)
   Глава 10. Тал, Фаруис, Мал. (166)
- Обсуждение (1792)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Фаерун. Дроу. »

Огрим Кор Ilmarinnen
20.03.2014 01:09
Зацепившись коготками на ногах за заметные ему одному неровности скалы, Буравчик неподвижно висел на отвесной стене. В седле на его спине висел тщательно пришнурованный к оному дюжиной ремешков Огрим. Карл висел, откинувшись назад так, что мог созерцать не только тусклое багровое сияние пещеры в полусотне футов над собой, но и стенку напротив. Единственным направлением, куда кавальрач не мог повернуть шлем была бездна за его спиной. Поэтому карл несколько волновался и тщательно вслушивался, не ползёт ли снизу что-нибудь способное прельститься им в качестве обеда. Оставалось надеяться, что, если таковы твари внизу и есть, то сброшенные вниз черви удовлетворили их голод на достаточное время.
Впрочем, разверзшаяся за спиной бездна была не единственным источником беспокойства для Огрима. К своему удивлению дэргар понял, что несколько злоупотребил дармовым пивом в "Приюте" и теперь беспокойно ёрзал в седле то в один бок, то в другой, пытаясь занять более удобное положение, в котором можно будет вытерпеть как можно дольше, раз уж конструкция седла и его текущее (не надо думать такими словами!) положение не давали возможности решить проблему, не выдав засаду.
Внимание кавальрача привлёк раздавшийся наверху нарочито громкий голос. В следующую секунду на стене уже никто не висел....
Invisibility (оба)