Действия

- Ходы игроков:
   Наазир. Информация о городе. (17)
   Эпилог (1)
   Глава 11. Игра Теней. (658)
   Глава 11. Маснал и Филирахк. (40)
   Назея. Рабочий журнал. (13)
   Глава 1. Сестра. Скавесс. (217)
   Глава 1. (372)
   Глава 1. "Последний приют". (289)
   Глава 2. Иззрил, Сестра, Скавесс. (10)
   Глава 2. Караван. (190)
   Маснал Аль`Антолу. Личная ветка. (384)
   Глава 3. Вилла Сааргес. (471)
   Глава 5. Ианиста и Маснал. (16)
   Глава 7. Маснал и Тал.  (38)
   Глава 7. Арена. (35)
   Глава 8. Иззрил и Тал. (7)
   Глава 8. Иззрил и Мал. (12)
   ***Иззрил и Маснал.*** (7)
   Глава 9. Возвращение в Наазир. (Иззрил, Ианиста, Маснал) (43)
   Глава 9. Возвращение в Наазир. (Мал, Огрим, Тал, Фаруис) (210)
   Глава 10. Маснал, Тал, Фаруис. (32)
   Глава 8. Гости из Чед Насада. (526)
   ***Иззрил. Личная ветка.*** (158)
   Глава 10. Старые знакомые. (218)
   Глава 11. Маснал и Фаруис. (28)
   Глава 10. Маснал Аль'Анатолу, Сестра Могильщица. (76)
   **Грейсис. Знакомство с Наазиром.** (119)
   Глава 10. Тал, Фаруис, Мал. (166)
- Обсуждение (1792)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Фаерун. Дроу. »

DungeonMaster Sol
11.04.2016 17:29
Квартал Иноземцев встретил людей Маснала многоголосым шумом, сплетённым из звуков речи на самых разных и редких языках: витиеватая и звонкая мелодия наречии имаскари, рокочащий и полный твёрдых звуков язык дварфов, скороговорки хадфдингов, чавкающе-квакающе речи куо-тоа и рык гоблиноидов. Были тут конечно и голоса дроу. К илитиири тут, конечно, относились с уважением и почтением, каждый из недроу знал своё место и помнил, что он живёт здесь лишь потому, что дроу позволяют ему это. Тем не менее, это всё же был район иноземцев и тут они чувствовали себя наиболее уютно по сравнению с другими частями Наазира (особенно, если учесть, что в большинство из них они могли войти только как рабы или ингридиенты для экспериментов и ритуалов).

Строения тут были разнообразными, поскольку каждый народ строил их по своим обычаям. Общим у них было то, что почти все они были небольшие и стояли очеьн плотно. Кроме того, многие жилища были весьма хлипкими: причиной тому была и безалаберность строителей и отстутствие хороших материалов, но также и то, что дроу, конечно, бы не потерпели бы замков и дворцов иноземцев в своём городе. Да и чужак, решивший таким образом заявить о своём богатстве, по сути - в понимании дроу - бросил бы им вызов. И ответ лолсистов был бы стремителен и жесток. Именно поэтому здание банка, который принадлежал дварфам, выделялось среди остальных строений и было даже чем-то вроде местной достопримечательности. Одноэтажное низкое строение было целиком сделано из камня со свойственной дварфам основательностью. Конечно, оно было хорошо укреплено, а вместо окон тут были лишь узкие продолговатые бойницы. В своё время дварфам пришлось приложить немало усилий и принести немало даров Матронам Наазира, чтобы убедить их, что наличии банка будет выгодно сказываться на экономике города, поскольку привлечёт сюда торговцев. Теперь каждый иноземец мог оставить тут свои деньги или товар, не боясь, что его отнимут на улицах Наазира. Хранилище банка, расположенное под землёй, таким образом играло и роль склада, чем тоже нередко пользовались купцы.

Филирахк умело растворился в толпе и стал бродить вокруг банка, отмечая и запоминая его строение, а также окружавшие его дома и улочки. Так, например, полукровка обратил внимание что одно из зданий как бы нависает над банком. Филирахку не составило особого труда узначть, что этот двухэтажный дом принадлежал гильдии алхимиков-гномов. Также полудроу заметил канализационную решётку у задней двери банка.

Фаруис, Тал и Фэринадрил же направились прямиком в банк. Стоявшие у входа двое дварфов в полных доспехах бросили на них быстрый взгляд и один из них открыл перед идущим впереди Фаруисом дверь. Войдя внутрь, дроу оказались в относительно просторном зале. Вдоль стен находилось несколько столов за каждым из которых сидел клерк (в основном это были дварфы). Некоторые из клерков общались с клиентами, некоторые работали с бумагами. Оглядевшись, наёмники отметили три двери ведущие из зала (все прочные, обитые железом),а также шестерых охранников. Один из них и в самом деле имел на шее символ Морадина.

- Чем могу помочь, господа? -на эльфийском обратился к ним один из клерков. Это был юноша-полудроу.