Просмотр сообщения в игре «Свободное падение»

DungeonMaster Strabo
17.03.2012 10:35
Открытое вечное небо.
Вечное падение.
Чистейший воздух.
Некоторые джинны называют это место Домом Тысячи Глубоких Вдохов, но обычно это место называется Стихийным Планом Воздуха. Здесь гораздо легче выжить, чем на любом другом Внутреннем Плане, ведь здесь есть чистый воздух, свет и умеренная температура. Очагами жизни здесь являются «земные карманы» - куски земли со Стихийного Плана Земли, на которых часто селятся аборигены плана, такие как воздушные мефиты, элементали, джинны, стрелоястребы, и поселенцы из других мест.

Притяжение здесь для каждого свое – стоит лишь сосредоточиться и представить, что «низ» находится у тебя под ногами, так тебя туда и потянет. Местным жителям, а также поселенцам извне, прожившим здесь несколько лет, удается легко летать таким способом. Они просто падают в желаемом направлении, а потом вовремя «разворачивают» тяготение, чтобы замедлиться и совершить мягкую посадку. Неудачные попытки часто заканчиваются смертью, поэтому переселенцы с других планов обычно боятся летать таким способом и предпочитают другие методы – магию, крылья, воздушные корабли.

С Первичного Материального Плана сюда попало огромное количество различных птиц, которые попадали в центр ураганов и смерчей, где иногда создается временный портал. Эти птицы чувствуют себя комфортно здесь, и гнездятся на «земных карманах». Так же, как и птиц, этот план своими красивыми видами бескрайнего голубого неба и морей белых облаков, неспешно плывущих повсюду, привлекает поэтов, писателей, художников, и другие романтические личности. Но лишь немногим поэтическим душам хватает слов, чтобы описать местные красоты.

Здесь нет ни верха, ни низа, ни запада, ни востока. Здесь, как и на всех Внутренних Планах, навигация осуществляется относительно соседних планов. То есть вместо севера и юга здесь «молния» и «вакуум», а вместо запада и востока – «дым» и «лед». Говорят, что на граничных областях происходят крайне интересные вещи. Здесь и солнца нет – просто вездесущий свет, вечный день.

Мы не будем рассматривать гигантские летающие цитадели джиннов и парящие замки различных правителей с Прайма, а обратим наш взор к главному городу беженцев и переселенцев с Прайма – к Ктиллу. Ведь именно здесь нашли свой безопасный приют многие рабы, жертвы ураганов, искатели приключений, и просто люди, которым надоел Материальный План. Ктилл – свободный город. Здесь каменные дома стремятся ввысь (хотя здесь «верх», это понятие субъективное) на много этажей. Входы в верхние жилища обычно располагаются не у земли, так как житель может просто подлететь или пройти по стене и зайти в дом. На крупной торговой площади можно купить практически что угодно, ведь купцы-джинны, странствуя по планам, находят много разных экзотических вещей. Для любителей знаний здесь есть крупная (по меркам Материального Плана) библиотека, где также можно купить практически любые свитки с заклинаниями.

Здесь по улицам бродят не только люди, но и эльфы, гномы, орки, дварфы, дженази, и представители многих других рас. Однако отличительной чертой города являются кованые – некие подобия разумных големов из стали, камня и дерева – которые являются блюстителями порядка, а также армией. Некоторые кованые отказываются от такой должности и становятся обыкновенными обывателями. Из них получаются отличные ремесленники, ведь им не нужно есть и спать, поэтому они могут работать постоянно, не уставая.

Серлим и Фредерик – старые знакомые и друзья, прошедшие вместе через многое, и лишившиеся нескольких других товарищей, первыми подошли к месту встречи с нанимателем, неким хобгоблином по имени Гарк. Встреча происходила на крыльце библиотеки, где часто проводили время чтецы или влюбленные пары, смотревшие на фонтан городской площади. Следующим на место пришел молодой длинноволосый человек по имени Алан, который попал сюда по заданию. Следующим искателем хобгоблинской работы оказалась рыжеволосая девушка с лютней за спиной. Некоторые могли бы принять ее за человека, но в ней была часть эльфийской грациозности и плавности, что не могло не остаться незамеченным. Следующим подошел еще один полуэльф, которого выдавали остроконечные уши. На его плече сидела сова и большими круглыми глазами осматривала остальных. Последним из кандидатов на получение работы заявилась, а именно спустилась с неба крылатая девушка. Черты ее фигуры и лица напоминали что-то среднее между эльфийскими и птичьими, но главным привлечением внимания были большим красивые крылья с белыми перьями. Рапторанке наверняка было комфортно в этих краях.

Последним на место явился работодатель. Хобгоблин выглядел вполне цивилизованным – он был чист и опрятен. Широкоплечий Гарк был одет в белую рубаху и серые штаны с кожаным ремнем. На шее его висел бронзовый амулет в виде контура облака. Он молча осмотрел единственных пришедших по его приглашению и представился.
- Я Гарк. Извините, что задержался, - сказал он и слегка поклонился. – Как я понимаю, вы пришли, чтобы найти работу. Я надеюсь, из вас все смогут пойти на опасное задание и не испугаться на свое здоровье или жизнь?