Просмотр сообщения в игре «Добрый Город»

Вернулся снова на путь. Идет неспешно, оглядывая все вокруг, размышляет. Относительность расстояния это прекрасно. Когда надо мгновенно попасть куда-то - раз и на месте. А когда нужно подумать, твой путь бесконечен. Мусорные барханы сменяются бараками и закоулками, но ничто не прерывает пути. Город добр, пока ты в пути.

Надо помнить о цели - познать все секреты города это так увлекательно. Особенно теперь, когда у него появилась сила, чтобы удовлетворить свое любопытство.

Итак есть Город, внутри находятся некие Архитекторы, которые строят Город так, как считают нужным. Их цели непонятны, но влияние огромно. Однако с энергией, из которой строится город что-то не так, похоже, что раньше ее было существенно больше, а сейчас либо нет совсем либо очень мало. Архитекторы завозят ее извне, с Земли в виде людей.

Любопытно, что т.к. такой процесс не позволяет Городу умереть, значит процесс добычи людей имеет положительный энергобаланс. Сколько там нас было в мясовозе? Шесть человек. Значит, из шести человек можно выжать столько энергии, чтобы окупить их доставку с Земли. Видимо, у Архитекторов в городе есть какой-то особый способ выжимание этой силы, потому что то, что просто испаряется при смерти оно не глобально, ну так пятачок в сорок метров очищает и все. Город же огромный. Наверно, еще и отбирают людей "пожирней".

Но и добыча людей идет не идеально. Работают на старых подержанны мясовозах, они сбоят, иногда падают, одни энергоубытки. А еще и Вася-террорист именем Ангела пускает под откос энерготанкеры. И Жрецы разворовываются силы из тех, что должны разыскивать и доставить на переработку. Короче, обычный такой бардак, как в любой крупной корпорации. Но в целом система работает.

Вокруг города расположены домены Лордов, которые занимаются каким-то делом (мусор сжигают или еще чем-то), но и параллельно охотятся на потерянный товар, чтобы себе прибрать.

Что мне с этого?

А с этого мне не хватает очень важной информации - что там внутри города. Насколько Архитекторы обрадуются новичку. Очевидно, что конкуренции никто не любит, а тут конкурента еще и кормить дефицитом надо. Но может им нужен свежий взгляд на город, новые мысли. Когда чем-то занимаешься вечность глаз замыливается, устаешь, да и надоедает. А тут бум - и новое лицо. Любопытно.

Т.к. вокруг города живые Лорды вполне обитают, да еще и хоромы в виде завода себе отстроил, то политику геноцида Лордок местные власти не проводят. Однако надо понимать правила игры. Кто их может знать? Лорды, очевидно, но Глейзер пока не совсем был готов снова встретиться с Лордом. По крайней мере в одиночку. Еще Жрецы. Они посланники и оперативно/силовые работники Архитекторов, а значит знают немало. Встреченные нам жрецы, несмотря на одинаковый внешний вид, обладали индивидуальностью. Надо только его допросить.

Итак, план в общих чертах такой:
1. Находим место, где можно без проблем допросить Жреца.
2. Находим Жреца.
3. Пленяем Жреца.
4. Доставляем Жреца в секретное место.
5. Допрашиваем его и узнаем нужную информацию.

Приняв решение, Глейзер тут же приступил к его выполнению. Сосредоточился, посмотрел вокруг и нашел какое-то место, где будет возможно сделать себе временное пристанище и лабораторию.