Действия

- Ходы игроков:
   [Кейн, Гаэта, Коттл, Кэт, Тай] (30)
   Игровая информация (8)
   Вопросы по правилам (5)
   Заявки (4)
   ->Обсуждение хода №1(Кейн) (23)
   ->Обсуждение хода №2(Гаэта) (11)
   ->Обсуждение хода №3(Коттл) (8)
   ->Обсуждение хода №4(Кэт) (17)
   ->Обсуждение хода №5(Тай) (8)
   ->Обсуждение хода №6(Кейн) (20)
   ->Обсуждение хода №7(Гаэта) (13)
   ->Обсуждение хода №8(Коттл) (17)
   ->Обсуждение хода №9(Кэт) (15)
   ->Обсуждение хода №10(Тай) (38)
   ->Обсуждение хода №11(Кейн) (15)
   ->Обсуждение хода №12(Гаэта) (12)
   ->Обсуждение хода №13(Коттл) (13)
   ->Обсуждение хода №14(Кэт)NC (7)
   ->Обсуждение хода №15(Тай)NC (5)
   ->Обсуждение хода №16(Кейн)NC (21)
   ->Обсуждение хода №17(Гаэта)NC (8)
   ->Обсуждение хода №18(Коттл)NC (9)
   ->Обсуждение хода №19(Кэт)NC (17)
   ->Обсуждение хода №20(Тай)NC (11)
   ->Обсуждение хода №21(Фиск)NC (3)
   ->Обсуждение хода №22(Гаэта)NC (5)
   ->Обсуждение хода №23(Коттл)NC (5)
   ->Обсуждение хода №24(Кэт)NC (9)
   ->Обсуждение хода №25(Тай)NC (9)
   ->Обсуждение хода №26(X-215F)NC (2)
   ->Обсуждение хода №27(Гаэта)NC (9)
   ->Обсуждение хода №28(Коттл)NC (1)
   ->Обсуждение хода №29(Кэт)NC (4)
   Летопись (42)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «BSG:Boardgame "So say we all"»

Моё мнение - вышеозвученная, а так же большинство остальных проблем в этой игре случились из-за плохого взаимодействия игроков и мастера друг с другом. Имхо, это сказывалось практически во всем, начиная от стартовых бэкграундных условий и выбора персонажей, и заканчивая вот этим вот камнем предкновений - последним постом Менша.

Мы все пришли сюда за разным и толком не объяснили друг другу, чего хотим, понадеявшись, что как-то в процессе притрется. Каюсь, сам так думал. И если чего и понял после этой БСГ-игры, так это то, что обсуждать игру и посты заранее - важно! Блин, я, наверно, вообще про ценность договоров понял, их же, блин, тоже заранее обсуждают)

Однако, на то мы и отдыхаем здесь, чтобы не думать о подобных последствиях. Увы, наверно, это в природе человеческой - расслабляться в кругу друзей.

А сыграли мы именно так - в кругу хороших, адекватных и, самое главное, дружелюбных людей. Просто каждый пришел сюда за чем-то своим. ИМХО:
Эрл, как обычно, был настроен на профессиональную и высококлассную игру, на результат, так сказать. Имел полное право.
Арти рассчитывала больше на интересный коллективный (а не убогая связка игрок-мастер!) отыгрыш, правила, как мне показалось, были ей скорее в тягость, нежели в интерес.
Олд скорее первую часть игры просто любопытствовал, особо не вникая в суть и не пытаясь рваться куда-то к высотам игры/отыгрыша, разыгрался он только примерно с середины.
Ганс, наверно, как ветеран БСГ - просто хотел прочувствовать интересную ему лично роль Кейн. Ну и выиграть заодно.

Я же... не знаю, чего хотел, если честно. Дело в том, что меня вообще как-то игра врасплох застала по большому счету. Признаюсь, я после своей последней БСГ, которую мастерил, все еще не хотел играть в это дело, и уломало меня только то, что в этом Пегасе было 2 новичка, да и мастер-Менш делал игру впервые, а значит, подумалось мне - будет что-то легкое и ненапряжное.
Как же я ошибался)))

Сперва замечу по поводу самой концепции игры.


Далее по персонажам.


Но, достаточно минусов. Думаю, все согласятся с тем, что предварительное обсуждение тех или иных планов - помогли бы заранее предотвратить большую часть головной боли - и этот финализирующий пост Менша, который обломал нам с Арти все наши планы по финалу, и моя попытка создать базу для всеобщего отыгрыша (я про злополучного Энзо и его заложников), и т.д. Откровенно жаль, что многие усилия были потрачены если не в холостую, то, как говорится "на копейку", тогда как замах был "на рубль". Но тут все в равной степени виноваты, ведь каждый мог набраться смелости/наглости и предложить обсудить ту или иную штуку в обсужде/скайпе/чате и т.д.

Теперь к плюсам.

Мне дико понравился отыгрыш пост-фактум (это можно не читать, тут тонны соплей и т.д., ну вы понели).


Касательно непосредственно игро-механики.


Насчет концовки и того, кто же победил, кстати.

Так что я предлагаю объявить все это дело глобальной ничьей))) Так как тем более по отыгрышу у нас все закончилось очень неоднозначно и очень печально.

Вот такое мое мнение.
Всем спасибо за игру, особенное спасибо мастеру-Меншу, я считаю, со своей ролью он справился если не на отлично, то на 4+ точно. Разве что в конце все же надо было сперва спросить про планы игроков, а не финализировать все гуртом...

PS1: Менш, а что конкретно было в поднятых нами корабликах, не скажешь? Мне просто интересно, подняли ли мы с собой тот кораблик, где была еще и мораль. Или она осталась на земле и была растоптана? А то было бы символично)

PS2: Я планирую делать игру по настолке Android, правила уже почти переведены, скоро вышлю всем желающим. Погуглите, это от FFG игра, очень прикольный нуар-сай-фай-детектив, в стиле Бегущего по лезвию бритвы. 5 персов максимум, увы. Приглашаю Арти, Эрла, Менша и Олда, Ганс, к сожалению, уже отказался. Еще одного своего друга приглашу (не из ролевого сообщества, но адекватного, в сети частого и писать в общем-то умеющего. Еще он кибер-панк.). Только там прегены, 2 мужика, 2 женщины(из них одна - клон), 1 биороид. Еще хотел БигБосса пригласить, он вроде интересовался. В общем, даже не знаю, если вдруг все заинтересуются, то придется отказывать, предупреждаю (( Игра, к сожалению, не резиновая.
Будет в районе октября наверно, мож в конце сентября, или даже в середине. Зависит от того, с какой скоростью разберусь с фотошопом и слоями (я их когда-то учил, но забыл уже, надо вспомнить).