Действия

- Ходы игроков:
   Важная информация (7)
   Как создавать персонажа (1)
   === Карьеры и навыки (2)
   === Инвентарь и арсенал (4)
   Welcome to the West! (5)
   Правила: Общее (1)
   Правила: Боевой режим 
   === Стрельба (1)
   === Перезарядка (1)
   === Перемещения и верховая езда (2)
   === Рукопашная и предметы (1)
   === Первая помощь (1)
   === Реакция, зрение, слух (1)
   === Нервы (1)
   Правила: Статус 
   === Ранения и смерть (1)
   === Усталость, нагрузка, голод (1)
   === Удача, судьба, настрой (2)
   Правила: Прочее 
   === Крафтинг. Кухня. Оружие (1)
   === Азартные игры (1)
   === Убеждение и принуждение (1)
   === Переходы и привалы (1)
   === Развитие персонажей (1)
   === Чутье и жизненный опыт (1)
   Техническая: Мастерская_I (2)
   Техническая: Мастерская_II 
   Техническая: Статусы персонажей 
   --------------------------------------------- 
   Chapter I. Bankjob. Let's have a look. 
   - - - Morning, gentlemen. (68)
   - - - - Bank investments. (74)
   - - - - That's our stage. (37)
   - - - - Just strolling. (76)
   - - - The council of war. (73)
   Chapter II. Bankjob. Gunsmoke. 
   - - - Say goodbye to our little camp. (36)
   - - - - The Job. (143)
   - - - - The Show. (51)
   - - - - The Way Out. (88)
   - - - - - The Way Out: Old House (26)
   Chapter III. Escape. 
   - - - Let's ride! (56)
   - - - Galloping steeds (80)
   - - - - Galloping steeds: No rush for Hell (8)
   - - - Ambush at Silver Creek (67)
   - - - - Ambush at Silver Creek: The Stragglers (36)
   - - - - Ambush at Silver Creek: The Horses (37)
   - - - Still alive, still in the saddle (87)
   Aftermath.  (9)
   --------------------------------------------- 
   Wanted dead or alive. Персоналии. (1)
   --------------------------------------------- 
   Flashback I. No country for slow men. (game over) (53)
   Flashback II. Dusty miles, bloody crossroads. (game over) (21)
- Обсуждение (704)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «'BB'| Aces&Eights: The Way of Outlaw»

Шон МакНамара Seth
21.11.2013 23:41
Шон доел картошку, отдышался немного, и принялся за кофе. Пил его ирландец неторопливо, и попутно размышлял о пользе христианского смирения, ведь совсем было вырвалось раздражение, в виде бранных слов, в адрес Чака и остальных трепачей, но сдержался, и вроде как фермер на это внимания и не обратил. А ведь если подумать здраво, хоть уже и не ребенок Чак этот, сам на хлеб зарабатывает, живет своим умом, откуда ему было знаний таких набраться, о чем можно говорить, а о чем нет, после ограбления банка. На того, кто в притоне бандитском рос, не похож он, судя по повадкам скорее очередной фермерский сынок или рабочий наемный, только-только сообразивший насколько это тяжелое дело, и сходу решивший податься в бандиты в надежде сорвать большой куш.
И приятель его, Картечина той же породы, только еще и болтун, каких поискать. Таких парней МакНамара повидал немало, и во время службы и после. Хлебом не корми, дай язык почесать, с таким один раз выпьешь, и за это время узнаешь про него все - от рождения, до текущего момента, а поверх еще и планов на жизнь на десять лет вперед. И что характерно, традиционно в этих рассказах рассказчик лучший стрелок, лучший ковбой, парень которого лучше не задевать, и вообще герой. На такого даже рассердиться всерьез сложно, такой смешной.

А вот доктор Шону в который раз своим поведением не понравился, МакНамара не очень-то жаловал негров, но что и как ему делать, он всегда решал сам, и в непрошеной оценке своих поступков не нуждался. Доктор был уже немолод, не то что остальные "умники", мог бы за свою жизнь и понять, что брюзгливых и высокомерных ублюдков никто не любит, тем более когда они лезут со своим веским мнением куда не просят. И ирландец мысленно поставил третью зарубку напротив имени доктора.
Пить кофе, думать о вечном, дать доктору допить и перести дух, и напомнить о перевязке, если сам не вспомнит.