Действия

- Ходы игроков:
   Важная информация (7)
   Как создавать персонажа (1)
   === Карьеры и навыки (2)
   === Инвентарь и арсенал (4)
   Welcome to the West! (5)
   Правила: Общее (1)
   Правила: Боевой режим 
   === Стрельба (1)
   === Перезарядка (1)
   === Перемещения и верховая езда (2)
   === Рукопашная и предметы (1)
   === Первая помощь (1)
   === Реакция, зрение, слух (1)
   === Нервы (1)
   Правила: Статус 
   === Ранения и смерть (1)
   === Усталость, нагрузка, голод (1)
   === Удача, судьба, настрой (2)
   Правила: Прочее 
   === Крафтинг. Кухня. Оружие (1)
   === Азартные игры (1)
   === Убеждение и принуждение (1)
   === Переходы и привалы (1)
   === Развитие персонажей (1)
   === Чутье и жизненный опыт (1)
   Техническая: Мастерская_I (2)
   Техническая: Мастерская_II 
   Техническая: Статусы персонажей 
   --------------------------------------------- 
   Chapter I. Bankjob. Let's have a look. 
   - - - Morning, gentlemen. (68)
   - - - - Bank investments. (74)
   - - - - That's our stage. (37)
   - - - - Just strolling. (76)
   - - - The council of war. (73)
   Chapter II. Bankjob. Gunsmoke. 
   - - - Say goodbye to our little camp. (36)
   - - - - The Job. (143)
   - - - - The Show. (51)
   - - - - The Way Out. (88)
   - - - - - The Way Out: Old House (26)
   Chapter III. Escape. 
   - - - Let's ride! (56)
   - - - Galloping steeds (80)
   - - - - Galloping steeds: No rush for Hell (8)
   - - - Ambush at Silver Creek (67)
   - - - - Ambush at Silver Creek: The Stragglers (36)
   - - - - Ambush at Silver Creek: The Horses (37)
   - - - Still alive, still in the saddle (87)
   Aftermath.  (9)
   --------------------------------------------- 
   Wanted dead or alive. Персоналии. (1)
   --------------------------------------------- 
   Flashback I. No country for slow men. (game over) (53)
   Flashback II. Dusty miles, bloody crossroads. (game over) (21)
- Обсуждение (704)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «'BB'| Aces&Eights: The Way of Outlaw»

Милош ехал дальше, особо ни с кем не разговаривая. Очумелое состояние, в котором он выехал из этого срань-тауна, понемногу отпускало, не колотило уже в висках так, и оглядываться поминутно назад тоже уже не тянуло каждую минуту — не было никого позади, только тянулась пыльная дорога. Это, помимо прочего, означало ещё и то, что Милош отставал, но Милоша это мало волновало. Милош думал о смерти.

«Хватит или нет у меня силы воли пустить пулю в висок?» — флегматично размышлял поляк. Милош видел один раз человека, пустившего пулю в висок: это было в Орегоне, на прииске, за карточным столом. Парень по имени Джеффри проиграл весь свой золотой песок и, заочно, малолетнюю сестру из Небраски, а потом, когда выигравший, дюжий парень откуда-то с востока, встал из-за стола и повернулся к Джеффри боком, потягиваясь, разминая руки, а остальные стояли вокруг и сочувственно молчали, Джеффри вдруг потянулся к кобуре, вытащил револьвер и пальнул себе в висок. Никто не то что помешать ему, никто и испугаться не успел. Золото у Джеффри забрали, а вот что стало с сестрой, Милош не знал (она же в Небраске была в это время).

Вот так, наверное, лучше всего — кончать с жизнью во внезапном порыве отвращения и презрения к себе, без раздумий и сожаления о судьбе, и жаль, что не у каждого хватит… как же назвать это качество, позволяющее без раздумья наставить револьвер себе в висок и спустить курок — уж явно не мужество, не решительность — порывистость, может быть? Да, не у каждого хватит порывистости совершить довольно замысловатое движение — потянуться к кобуре, вытащить револьвер, поднять к виску, взвести курок (если не взведён), нажать спусковой крючок — без единой мысли и единой секунды сожаления о расставании с этим миром, каким угодно жестоким, но всё же менее пугающим, чем пустота небытия и уж тем более ад. А если допустить эту мысль себе в голову, то тут уже всё — остановится палец на крючке и будешь так и сидеть с револьвером у виска с минуту, а затем опустишь его, повесив голову, снова поднимешь было, зная уже, что не получится ничего, и снова опустишь, и так и будешь сидеть. Это-то чувство Милош знал уже по своему опыту.

Вот в газете было, год назад, что ли, о каком-то сильнодействующем яде, который, попав не то что внутрь, а даже на кожу в объёме табачной понюшки через минуту приводит к параличу сердца. Вот такой бы носить с собой в табакерке — куда как легче в порыве отчаянья сунуть в табакерку палец — а там уж, жалей-не жалей, отряхивай-не отряхивай палец, а ничего сделать не получится. Или не проще это будет сделать, чем пустить пулю в висок, так же замрёт, как каменная, рука, открывая крышку? Не знал этого Милош, не было у него этого яда. Да и вообще, может быть, наврали всё газетчики, и не было такого яда в природе. Чёрт его знает.

Предаваясь таким гамлетовским мыслям, Милош ехал за спутниками.
Нафиг коня гнать, я лучше потихоньку так порефлексирую :)