Мне щас скоро уходить, так что пока напишу вкратце.
1,2,3 и 4) Весь модуль ждал, что будет подстава, но не ожидал, что она придет с этой стороны, пока не задумался о том, что в сумки то никто и не заглядывал. И я хочу сказать, что это впечатление возникло из-за множества вещей сразу.
Во-первых, Фостер никогда не чудил, и вообще вел себя так, будто он честный малый, и как сказал - так и будет.
Во-вторых, ожидание подставы с другой стороны. Ждал, например, что будет какая-нибудь перестрелка между своими из-за дележки.
В-третьих, мы типа честные, и потому не стали бы заглядывать в сумку. И Фостер это тоже понимал, и это очень круто, что ты сумел сыграть на этом.
В-четвертых, даже если бы мы решились заглянуть, там были замки, и если бы мы ошиблись - пришлось бы оправдываться перед Фостером.
Наконец, самое важное: еще не факт, что они не скинули деньги где-то по дороге в укромном месте. Даже если мы их будем преследовать, нам может понадобиться брать их живьем, чтобы узнать, где они их спрятали, если я прав.
Сюжет очень интересный, и если бы не такие редкие ходы, то казался бы даже насыщенным. С одной стороны: казалось, что оно все идет как-то само. Ты добавил несколько экшен-сцен, чтобы мы их проглотили, а сам спрятал настоящий сюжетный ход глубже. Я пытался во время игры болтать с разными людьми, но, как я уже сказал, выяснилось, что копаю не туда.
5) Не уверен, что смог раскрыть его таким, каким его задумывал ты. У тебя он был какой-то более юморной, судя по описаниям. А у меня он перенял ряд моих черт (как, впрочем, и большинство моих персонажей...). Я бы лучше послушал, каким он получился по мнению остальных участников игры.
Пожелал бы ему помыться, хороший массаж и поспать часиков 10-12.
6) Все еще перегружена. Недостаточная интуитивность. Скажем, во время перестрелки на мне висела тонна штрафов за счет настроения и усталости, но я не знал даже, где их посмотреть. Из-за этого не знал, какие у меня шансы на то или иное действие. Поэтому просто забил и делал, что казалось правильным.
ИМХО: нужно выдавать игроку полный стат-блок, чтобы у него перед глазами при принятии любого решения были все его текущие параметры. Также я бы подрезал величины штрафов. Кажется, будто -15 - это не так много. На самом деле это просто дохрена. У тебя шкала не из 100 делений. Пол шкалы - это неудача. И 15 единиц существенно изменяют вероятность успеха. А ведь -15 - это такой средненький штраф. На самом деле у нас там бывало и похуже.
7) Да. Дай мои перки! :D
8) Я не могу сформулировать, чего мне хочется, но то, что у нас есть сейчас, выглядит очень и очень похоже на правду.