Действия

- Ходы игроков:
   Белый Берег (404)
   Джунгли (348)
   Бесконечная Роща (45)
   Хижина Вора (146)
   Саванна (44)
   Волны (35)
   Пустая деревня (83)
   Чертоги Урака (16)
   Ложе (59)
   Источник (55)
   Пустота (5)
- Архивные комнаты: (показать)
    (1)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Котел Суххру»

DungeonMaster V1
08.04.2012 14:09
Нго

Скользкое, как угорь, знание. Это природа ума. Ты помнишь, как тебя учил мудрый Кнорра. Он говорил: "Возьми в руку камень". Говорил: "Пока не пытаешься определить, что это - можешь сделать с ним всё, что угодно. И он реален. Но как только захочешь разобрать его на суть и иллюзию - исчезнет и то, и другое. Останется лишь тошнотворно пахнущий ил - осадок от работы поднимающих муть мыслей. Здесь очень хорош пример белых жрецов. У них есть огромная, влиятельная каста - "учёные". На нашем языке, это означало бы примерно "обладающий знанием". Горькая усмешка Уммы, как сказал бы шаман из твоего племени, состоит в том, что эти жрецы белого мира - на самом деле разрушители знания и реальности. Как воин всю жизнь посвящает мастерству убийства врага, так "учёный" всю жизнь обращает на службу разрушению знания. Не бросай этот камень. Погоди. Я ещё не закончил. Эти белые жрецы – возможно ты удивишься - открыли с помощью магических глаз, что в таком камне есть два элемента. На наших словах - это пустота и много очень мелких камней. Помнишь, сначала мы говорили о разложении на суть и иллюзию? Пустота была отброшена ими как иллюзорность. Это обязательный шаг их рассуждений. Дальше - они создали новые магические глаза, обратившись за этим, по всей видимости, к тёмным сущностям. Эти глаза сказали им, что внутри мелких камней - есть снова два элемента - пустота и мельчайшие камни. Можешь ли ты мне сказать, что было дальше?" Ты ответила. Кнорра улыбнулся, сморщив смешно лицо, покрытое жёлтой краской. "Исчез камень. И так в их руках исчезает всё". Впрочем, добавлял он тогда, в этом не их вина. Он предложил тебе попытаться определить, что угодно. Лукрум, небо, опоссума, Умму. Себя. Последний пример - запомнился. Пока ты не смотришь в себя - всё понятно. Ты есть. Данность. Но как только обращаешь истинный взгляд - куда исчезает маленький человек? Нет его. Не за что ухватиться. И так с любой вещью в мире. В остром переживании этого факта этом - корень способности любого "ребёнка" Н'Гхашу-Саа возвращать людей к пустоте. Но это всё, кончено, отвлечённые от реальности рассуждения. На самом деле - не совсем всё здесь так. "Скользкий угорь знания". Скользкий угорь знания. Да. Точнее не скажешь.

Смотришь на вихрастую голову. Бельма глаз, залитые кровью. Две срезанные мочки. Вздулась жила на лбу. Чёрного потёка пятно. Сползают по лицу в татуировках тягучие капли. Загнутых игл-зубов частокол. Не человек. Нет бровей. У пальцев лишний сустав. Но вот эти следы. Мочки. Символы полустёртые на лице. Раньше он человеком был. Больше того - раньше он был "Шепчущим" Н'Гхашу-Саа. Никогда не видела их. Думала, они - часть истории. Ком в горле. Отчего-то вдруг - тяжело. Он всегда был таким? Такие они и есть? Или что-то случилось? Могла ли ты ошибиться? Есть и невысказанные вопросы. Тяжесть от них - смешивается с тем, что успела ты уловить в его тухнущем взгляде. Горечь и боль. Он узнал в тебе одну из своих. Какая-то часть его. Смутного и слабого удивления миг. Потом - только волна ужаса и ненависти. Но стойкое впечатление осталось - что принадлежали они уже какому-то другому в нём существу.
- выбор: остаться "ребёнком" или сменить свой мистический статус актом выбора такой перемены, требующим, согласно традиции вашего течения, произвольной вербальной формулировки