Действия

- Ходы игроков:
   Белый Берег (404)
   Джунгли (348)
   Бесконечная Роща (45)
   Хижина Вора (146)
   Саванна (44)
   Волны (35)
   Пустая деревня (83)
   Чертоги Урака (16)
   Ложе (59)
   Источник (55)
   Пустота (5)
- Архивные комнаты: (показать)
    (1)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Котел Суххру»

DungeonMaster V1
18.03.2012 19:37
Эну

Хорошо, что есть Бомани и Нго рядом, что и говорить. Все эти краски. И человек-змей. Не должно всё так быть. Общаться с духами не всегда хорошо для человека. И опасно. Поэтому нужно быть умным. Знать правильные слова. Не знаешь слов - молчи. Не умеешь молчать - будь вежлив. Вот главные правила. И тогда, может быть, тебя не съедят просто так, просто за то, что ты глуп. Главное помнить, что сделать ошибку - дать обещание, загадать желание, заключить договор - можешь только ты сам. Будь осмотрителен. С умным хитёр. С глупым умён. С хитрым - будь твёрд. И духи отступят. Или выполнят то, что тебе отних нужно. Но самое главное здесь - ритуал. Его знаток и мастер - многое понимает и многое может. Это шаман. Самый главные человек племени. Важнее даже вождя. Важнее даже всех воинов вместе. Он, ты уверена, знал бы, как здесь поступить. Но ты не знаешь. Его сила - знание. Твоя мудрость - осторожность. И до сих пор ты правильно шла её тропой. Цела. Жива. Начинать разговор с существом из другого мира - просить бед. Прыгнула в сторону странная обезъяна. Сверкнула резкой синевой глаз. Закричала, обнажа клыки. Бросилась прочь. Скользнул вдруг под стол человек-змей. Человек-Мхэй. Ровным светом всё жёлтым озарено. Чёрные окон провалы. Чёрный прямоугольник двери. Шумная ночь там. Хоть и не выходи.