Действия

- Ходы игроков:
   Информация о мире (4)
   Сеттинговые плюшки (4)
   Сдвиг 1. Chapter 1. Death in Freeport (551)
   Сдвиг 1. Interlude I: Holiday in the Sun (120)
   Сдвиг 1. Chapter 2. Terror in Freeport (624)
   Сдвиг 1. Interlude II: Thieves and Liars (130)
   Сдвиг 1. Chapter 3. Madness in Freeport (1244)
   Сдвиг 1. Информаторий (10)
   Сдвиг 1. Обсуждение (1608)
   Блэк (122)
   Клайв (206)
   Мгамба (76)
   Жерар (69)
   Нанс (250)
   Сдвиг 2. Chapter 1. Death in Freeport (900)
   Сдвиг 2. Interlude I: Holiday in the Sun (145)
   Сдвиг 2. Chapter 2. Terror in Freeport (875)
   Сдвиг 2. Interlude II: Thieves and Liars (201)
   Сдвиг 2. Chapter 3. Madness in Freeport (106)
   Сдвиг 2. Информаторий (6)
   Сдвиг 2. Обсуждение (2499)
   Торн (27)
   Ронвейн (18)
   Тайнаро (49)
   Хакассар (70)
   Уметзава (36)
   Сдвиг 3. Chapter 1. Death in Freeport (743)
   Сдвиг 3. Interlude I: Holiday in the Sun (113)
   Сдвиг 3. Информаторий (6)
   Сдвиг 3. Chapter 2. Terror in Freeport (920)
   Сдвиг 3. Interlude II: Thieves and Liars (141)
   Сдвиг 3. Chapter 3. Madness in Freeport (1343)
   Сдвиг 3. Обсуждение (912)
   Геберхард (26)
   Лоренс (44)
   Инхфаар 
   Джимми (3)
   Глоин (10)
- Архивные комнаты: (показать)
   Киара (221)
   Ульрик (4)
   Джонни (3)
   Рино (19)
   Эльзац (5)
   Наар (86)
- Обсуждение (66)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Freeport Adventures»

Мутный Клайв Ader
30.03.2012 01:01
- Отставить! - гаркнул Клайв. - Задраить люки, забарикадироваться!

- Это конечно не судно, но я выдерживал ни один абардаж и коли дело до ходит до поножовщины, а силы превосходят, лучше запереться в трюме и отстреливать этих крыс по одной.

Боцман видимо уже вообразил себя капитаном на судне терпящем бедствие и отправился вниз командовать "матросами". То и дело покрикивая на нерадивых немощных стариков и хилых юнцов. Однако и сам прикладывал силы для организации обороны.

- Все двери закрыть и запереть на засовы! Баррикадируйте, то что нельзя запереть. Вбивайте клинья под двери - нам надо любой ценой их задержать. Лучше тем, что долго или вовсе не горит. Учтите, змеелюды полюбили метать алхимический огонь, чтобы дезориентировать противника - принесите несколько бочек и наполните их водой, поставьте двое служек с ведрами - будут тушить всё и всех. Не трогайте книги - не сбережете себя и храм, книги никому тогда уже не понадобятся. Если можете наложить защитные руны на входные двери - делайте, будет им сюрприз. Ризо, займи позицию на балконе - сможешь хорошенько всех оплевать. У главного входа натяните тонкую крепкую бечевку, на уровне лодыжки - первые вошедшие наверняка споткнутья - добьем лежачих. Арбалетчиков на балконы, как нет?! Тогда тех, что метать в силах, натащите тяжелой утвари, будете метать по крупным скоплениям противника. Поставьте два котла на балконах и готовьте кипяток, лучше масло - будете поливать тех, что ворвуться с боков. Сколько у нас людей? Мало...

Клайв быстро прошелся кругом, помогая где советом, где делом. Подойдя к последнему не запертому окну, призвал ворона и выпустил наружу, нещадно гоняя птицу кругом храма и высматривая скопления людей...

- Противник может применить магию, нужно двух - трех жрецов способных развеивать чары.

- Так, статуя крепко стоит? Можно соорудить простые леса из лавок и столов кругом нее и закрепить их между собой. На этой небольшой площадке можно будет поставить двух лучников - они будут в относительной безопасности.

- Тащите к каждому входу столы покрепче, ставьте на бок, столешницей ко входу в десяти футах от двери - отличное укрытие от лучников противника - они не смогут простреливать весь храм насковозь из дверного проёма.

- Почему до сих пор никого нет на башне - звонаря на башни! Смотреть в оба, чуть что звонить на весь Фрипорт!

- Эй, тут есть подвалы? Мы имеем дело с крысами, а их место подпол! Закрыть все люки, завалить лестницы, придавить сверху сундуками.

- Пошевеливайтесь, дьявол вас забери!