и вообще флэшбеком палить на всю таверну контору я считаю плохим тоном..
Ахилл, ты снова ссышь в тапки партии? Ты ведь не думаешь что простенький замок спасет тебя?.
Смотри Артемис. Попытаюсь объяснить тебе.
1. Есть персонаж Эльзац, он уже сгенерён, он внутренне логичен. Он ровно такой же, как и персонаж Джонни.
2. Если Джонни хочет добиться чего-то от Эльзаца -- ему следует действовать игровыми способами.
3. Эльзац пока не сделал ничего плохого-непоправимого. Если подумать.
- В драке свою роль как минимум выполнил
- В таверне, вы знаете что он сделал, и если с умом-то подойти а не тупо агриться можно в свою пользу ситуацию повернуть -- ловить на себя, так сказать как на живца. Предупреждён значит вооружён.
4. Да у Эльзаца есть недостатки (я же генерил его как "живого" персонажа, а не суррогатного супер-героя), он не знает жизни и трусоват, он "интеллигент" в плохом смысле, он наивная ебанаш... чебурашка.
5. Но посмотри как вы "пытаетесь" его исправить -- давайте дадим ему люлей, может станет умнее. Так людей не поправляют. Такими действиями этого хм... чебурашку можно превратить только в конченного либераста (не путать с либералом в нормальном смысле).
6. Да как только обнаруживается, что твоему Джонни, исправить Эльзца не удалось (ещё бы удалось, при такой-то топорной работе с личным составом, ага) -- начинается метагейм с наездами, и забыванием, что персонажи в вообще-то равны(*).
Надеюсь мне удалось объяснить свою позицию.
И ещё, скажу по личному опыту: плохие персонажы (не chaotic-stupid-evil, конечно) запоминаются гораздо больше, чем хороши. Потому, что хороший -- персонаж раскрывает только себя, а плохой даёт другим игрокам раскрыть своих персов тоже (**)
* Есть, конечно, ещё вариант ПвП, но он был бы некрасив уже не для персонажей, а с точки зрения игроков.
** Думал писать или нет -- типа я пытаюсь показать, что весь в белом. Но потом подумал, что объяснить своё видение игры всё-таки стоит.