Действия

- Ходы игроков:
   Информация о мире (4)
   Сеттинговые плюшки (4)
   Сдвиг 1. Chapter 1. Death in Freeport (551)
   Сдвиг 1. Interlude I: Holiday in the Sun (120)
   Сдвиг 1. Chapter 2. Terror in Freeport (624)
   Сдвиг 1. Interlude II: Thieves and Liars (130)
   Сдвиг 1. Chapter 3. Madness in Freeport (1244)
   Сдвиг 1. Информаторий (10)
   Сдвиг 1. Обсуждение (1608)
   Блэк (122)
   Клайв (206)
   Мгамба (76)
   Жерар (69)
   Нанс (250)
   Сдвиг 2. Chapter 1. Death in Freeport (900)
   Сдвиг 2. Interlude I: Holiday in the Sun (145)
   Сдвиг 2. Chapter 2. Terror in Freeport (875)
   Сдвиг 2. Interlude II: Thieves and Liars (201)
   Сдвиг 2. Chapter 3. Madness in Freeport (106)
   Сдвиг 2. Информаторий (6)
   Сдвиг 2. Обсуждение (2499)
   Торн (27)
   Ронвейн (18)
   Тайнаро (49)
   Хакассар (70)
   Уметзава (36)
   Сдвиг 3. Chapter 1. Death in Freeport (743)
   Сдвиг 3. Interlude I: Holiday in the Sun (113)
   Сдвиг 3. Информаторий (6)
   Сдвиг 3. Chapter 2. Terror in Freeport (920)
   Сдвиг 3. Interlude II: Thieves and Liars (141)
   Сдвиг 3. Chapter 3. Madness in Freeport (1343)
   Сдвиг 3. Обсуждение (912)
   Геберхард (26)
   Лоренс (44)
   Инхфаар 
   Джимми (3)
   Глоин (10)
- Архивные комнаты: (показать)
   Киара (221)
   Ульрик (4)
   Джонни (3)
   Рино (19)
   Эльзац (5)
   Наар (86)
- Обсуждение (66)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Freeport Adventures»

Хакассар Inshal
13.06.2014 00:04
Тут такая штука.

Задержка дыхания по похабнику равна консте, ок.
По дмг, где более подробно расписано движение в воде и всяческие притопления, задержка дыхания идет 2 раунда на единицу консты (стр. 304). Далее, по тому же ДМГ персонаж, добровольно ушедший под воду, считается имеющим совершенную маневренность (но движущимся со базовой скоростью = скорости своего плавания) (стр. 92-93). Наконец, на стр. 20 того же ДМГ сказано, что существа, имеющие совершенную маневренность, спускаются вниз с удвоенной базовой скоростью.

Если учесть, что по тому же похабнику (и дмг тоже) персонаж проплывает в раунд фуллмува половину своего нормального мува (15 футов для хумана), то вниз прилагающий усилия Торн уходит со скоростью 30 футов в раунд. Т. е. 100 футов он сделает за два фулл раунда и один простой мув.

Из того же источника - видимость в чистой воде 4д8*10 футов, в мутной 1д8*10 футов. Портовая вода мутная, это очевидно.