Просмотр сообщения в игре «Найти, спасти, привести»

Минуты ожидания всегда тянулись очень медленно, особенно когда ожидаешь то, чего может и не быть. Как и в этот раз. Дом Блосса казался спокойным, тихим и не привлекающим внимания. Час времени потраченный впустую. Впрочем, час спокойствия тоже не малая роскошь, которую можно использовать с пользой, например обдумать свои дальнейшие действия. Но, вот уже пора заниматься насущными делами. Ключ, дверь, замок, щелчок, толкнуть дверь, оказаться внутри, притворить за собой двери.

- Хороший замок. Но не его вина, что ключ оказался у меня. - снова легкая ухмылка.
- И дом хорош, любит жить на широкую ногу наш новый подопечный. Любит. - мысленно оценил помещение, методично проверяя все возможные места, где могли бы храниться деньги или ценности. Увы, безрезультатно. По крайней мере на первом этаже. Значит нужно навестить второй. Лестница, еще одна дверь, еще один замок, сдавшийся без сопротивления. Жилые помещения, комнаты, спальня. А вот и искомое. Увесистая шкатулка с монетами. Сунул в мешок. Пожалуй, пора уходить.

Щелчок замка на первом этаже. Блосса отпустили или он сбежал? Глупости. Значит такие же ночные гости, как и он сам, у которых есть ключ. Очень тихо двигаются. Трое. Профи. Охрана? Какой нибудь магический маячок, о котором Блосс не сказал, сработал, когда открывал двери, вот они и пришли, что бы выяснить в чем дело? Может быть. Или, Франческо так кому то досадил, что его решили убрать? В любом случае, это кто то, кто связан с Блоссом. Тем более, что у них есть ключ, да и расположение комнат, им знакомо. Похоже, наше представление изобилует неожиданными поворотами событий, которые так любит публика.

Нет желания с ними возиться, да придется, на окнах решетки, не выберешься. Придется снова импровизировать. Итак, подготовим декорации нашего представления. Спальня. Быстро сдернуть покрывало с кровати, свернуть его на подобии фигуры человека, подушку положить, смять постель, все накрыть одеялом, так что бы казалось, что в постели кто то лежит. Хорошо, а теперь спрячемся. Портьера у окна. Нет, слишком явно, у нас ведь не третьесортное представление. Платяной шкаф, а это уже интереснее, но совсем не то. Чуть приоткрыть дверь шкафа, так, что бы осталась небольшая, но сразу заметная щель, прищемить кусок ткани снизу двери, так, что бы было ясно, что кто то впопыхах закрывал дверь изнутри и не заметил, что прищемил свой плащ. И главное, что бы это было сразу видно и понятно всякому, кто войдет в комнату.

А теперь пора занимать свое место на сцене, естественно за дверью, как и положено всякому порядочному герою. Не в самом углу, когда дверь открывается, то в щель между дверью и стеной можно заметить стоящего там человека, чуть податься вперед, что бы быть незамеченным. А заодно можно и немного сгустить темноту, лишним не будет. Прикрыть глаза, снова представить все это со стороны.

Человек, медленно входит в комнату, приоткрывает двери, видит, что в постели кто то лежит. Если это охранник, то он знает, что это не хозяин дома, потому что он не дезактивировал маяк на входной двери. Значит это ловушка, значит, где то в комнате есть тот, кто ее устроил. И где же он? Да вот же. В шкафу прячется, вон и кусок плаща торчит снизу, торопился видимо, когда внутрь забирался. Дилетант. Сейчас аккуратно его уберем, шкаф конечно жалко, хозяин ругаться будет, но так безопаснее. Ударить по дверце, вминая ее внутрь, это позволит перехватить инициативу, выиграть время, сбить с толку, а дальше дело техники. Значит делаем вид, что поверили и идем к кровати, а затем резко бьем по дверце шкафа. Шаг...

А если это убийца?

Да точно так же. Человек, медленно входит в комнату, приоткрывает двери, видит, что в постели кто то лежит. Хозяин, спит. Всего то делов, аккуратно подойди и ткнуть кинжалом в сердце или горло перерезать. Но что это? Платяной шкаф не прикрыт? Чей то плащ торчит внизу. Хм. Значит это ловушка, значит, хозяин дома услышал, что кто то вошел в дом, положил в постель, вместо себя, куклу и спрятался в шкафу. Похвально. Но все равно недостаточно. Сейчас аккуратно его уберем, шкаф конечно будет мешать, но если ударить по дверце, вминая ее внутрь, то это позволит перехватить инициативу, выиграть время, сбить с толку, а дальше дело техники. Значит делаем вид, что поверили и идем к кровати, а затем резко бьем по дверце шкафа. Шаг...

А что же делает наш герой?
Да все так же, спокойно ждет, когда человек войдет в комнату и отвлечется на его приманку. И атаковать, в тот самый момент, когда человек примет решение ударить по дверце шкафа. Все просто. Бесшумный шаг в сторону, выйти из-за двери. Рассмотреть противника, который смотрит на шкаф. Чем черт не шутит, может кто то из своих, хотя маловероятно. Легким взмахом руки метнуть нож, целясь в основание черепа, подхватить падающее тело, что бы избежать его шумного падения. Положить в постель, прикрыть одеялом, что бы теперь в постели действительно кто то лежал. Зачем? Как зачем? На первом этаже, у нас, остаются еще два участника этого представления, когда они заинтересуются, куда подевался первый, то пойдут проверить. Если повезет, то пойдут по одиночке. А дальше, все точно так же. Только второй труп нужно будет спрятать в шкафу.

А если они не захотят подниматься? Ну что же, тогда придумаем что-нибудь новое. Нельзя же разочаровывать публику. Она этого очень не любит.

Открыл глаза, прислушался, очень скользящие шаги человека. Осторожные, едва слышные. Опасный противник. Главное, что бы он не успел понять, где именно его обманули. Приближается. Затаить дыхание. Слиться с тьмой.

Дамы и господа, попрошу сохранять тишину.
Мы начинаем.