Просмотр сообщения в игре «Найти, спасти, привести»

Януш Оскал Eol
10.11.2011 23:41
Отряд разбрелся, кто куда, как только добрался до остановки. Дисциплины этим наемникам явно не хватало, двое приближаются к нему на задний двор, двое в таверне, один на конюшнях и Арья около входа... Сейчас можно убрать любого и если бы Оскал получал удовлетворение от власти над чужими жизнями, то сейчас бы был на вершине блаженства.
В голове пронеслось несколько равноценных планов.

Ввести коня на конюшню. притворившись усталым путником. Перекинуть через стропила свою цепь и повесить алебардиста, как в своем первом задании. Потом найти веревку, благо в конюшне на крюках он видел пару мотков и подвесить его уже на петлю. Уходя поджечь конюшни. Поссорился с однополчанами, поджег конюшню с конями, которых им так не хватало, и повесился. Шито белыми нитками, но железного повода в данных обстоятельствах ликвидаторы не было нужно.

Спрятаться на заднем дворе и убить эльфа и моряка метательными ножами. Идея была хороша тем, что если сделать все бесшумно, то можно было бы вернуться к первому плану.

Проникнуть через задний вход в таверну. Возможно, трактирщик уже распустил слух о золоте для армии, в общей драке убить барона и второго наемника. Не забыть блокировать входную дверь. Удар исподтишка в кабацкой драке давал простор для фантазии, однажды как раз в такой ситуации он убил жертву метнув отравленную вилку, тогда они поспорили с другом, что он не сможет провернуть это второй раз, однако друг давно мертв, а приобретать репутацию убийцы столовыми приборами не хотелось.

Ну и последний вариант, пойти к Арии... Сейчас она не сможет вписать его в отряд, не разрешит барон... Да и сама она может даже не помнить его, но Яну просто хотелось перекинуться парой словечек, посмотреть помнит ли она его, интересно, что она скажет увидев бывшего пациента, уж наверняка ему хватит мастерства убить их и позже, они ведь беспечны, не притерты, усталы и злы, а это только начало.

Все варианты были хороши и ликвидатор решил понадеяться на судьбу, в конце концов, ему было абсолютно все равно кто умрет или выживет.
1-25 конюшня
25-50 задний двор
51-75 таверна
76-100 вход в таверну