Действия

- Ходы игроков:
   Прибытие (105)
   Информация (6)
   Таверна "Три кабана" (292)
   Ратуша (15)
   Ырча (106)
   Кузница (6)
   Село (193)
   Охота (193)
   Всяческие лавки (80)
   Старое кладбище (27)
   Форт (239)
   Лестер (141)
   Финал (1)
- Обсуждение (1)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Sect»

DungeonMaster WarCat
18.03.2012 16:11
Вложение
Лестер.
Орк слушать совета не стал и сразу ломанулся на кухню. Эльф двинулся к лестнице. Осталось осматривать холл и самому стеречь дверь. Крови вообще много оказалось, то там, то тут пятна. От столов к стойке тело тащили, это раз, от двери туда-же, это два, и наверх кто-то раненый бежал, это три. Больше вроде нет следов, пара стульев разве что перевёрнутых. Возле двери явно кого-то убили, посетителя зашедшего не вовремя. Пока тихо всё, никто в дверь не ломится.

Фэлион.
Оставив Лестера разбираться со следами в зале, к лестнице сразу двинул. Так и есть, кровь на ступеньках, наверх пятна ведут. Поднялся осторожно, вроде нет никого, следы кровавые за поворот ведут, заглянул, труп лежит, забулдыга какой-то. Бежал видимо снизу наверх, непонятно зачем только, в окно выпрыгнуть? Пьяный наверно был. Спина в крови, плечо разрублено.
Окно в последней комнате резко хлопнуло, а во второй комнате справа неожиданно послышались шаги, а потом резкий удар в дверь, сильный, ногой скорее всего. Метла, вставленная снаружи вместо засова, дёрнулась, но не сломалась. Еще один удар с тем же эффектом. Пауза в несколько секунд, еще один удар, на этот раз еще сильнее, с потолка мусор даже посыпался.
- Открывайте, сукаблять! Аргх! *удар* Уууу я до вас еще доберусь…. Человек за дверью никак не мог определиться между криком рычаньем и шёпотом, но судя по издаваемым звукам, он явно был зол.
В конце коридора одна дверь в левую комнату открыта, ноги чьи-то оттуда торчат.

Фубар.
За стойку заглянул, а вот и трупы первые. Не трактирщик, посетители, три мужика каких-то, не видел их еще тут. Крестьянская одежда, у двух горло перерезано, один просто заколот. Валяются за стойкой кучкой. Переступил их, в дверь бочком протиснулся, тут что-то вроде склада временного. Еда готовая, бочка эля открытая, посуда, как будто тебя ждёт. Потрогал горшок с кашей, горячая еще. А вот мясо на тарелках рядом остыло уже, заказ чей-то был.
В углу массивный люк ведущий в подвал, трактирщик на нём сидит, мёртвый. Вся одежда в крови, множественные колотые раны, кинжал наверно, или меч короткий. Дверь подёргал левую, заперто. Дальше заглянул, кухня. Печь не горит, жарко слишком, на улице всё готовят сейчас. Пара мешков с крупами, приправы какие-то, горшки. Дверь на улицу открытая.
Выглянул. Пусто во дворике. Окно на втором этаже резко распахнулось, то, что из крайней правой комнаты идёт. Человек, женщина, выпрыгнула из него, слегка траекторию подправила, рукой за створку зацепившись, на навес, под которым дрова на улице хранятся, спрыгнула и в два прыжка через забор наружу перемахнула.
Фубар.
- Перк “I see that that i see” Мгновенное реагирование на видимые события, нет штрафа к времени за обдумывание действий и принятие решений. +40 к проверкам обнаружения иллюзий и сопротивлению ментальному воздействию.

В общем ваши действия, броски на определение того что произошло я засчитаю, но пока не видно общей картины, так что остальное как остальное осмотрите, например. И приложение тоже есть.