Действия

- Ходы игроков:
   Прибытие (105)
   Информация (6)
   Таверна "Три кабана" (292)
   Ратуша (15)
   Ырча (106)
   Кузница (6)
   Село (193)
   Охота (193)
   Всяческие лавки (80)
   Старое кладбище (27)
   Форт (239)
   Лестер (141)
   Финал (1)
- Обсуждение (1)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Sect»

Эльф усмехнулся. Следование за Халеком с кинжалом в руке вызывало разные воспоминания. Идеальный момент для… резкого рывка. Одна рука удержит подбородок, откинув голову охотника назад, второй лезвием по горлу. И все будет кончено… Но нет. Все свои.

Фэлион осторожно и тихо пробирался вперед, стараясь ступать неслышимо, когда звук водопада остался позади. Мягкая подошва сапог скрадывала легкие шаги темного эльфа. Черный плащ и накинутый на голову капюшон позволяли сливаться с темнотой. Только горящие красным глаза выдавали неслышную неумолимо надвигающуюся Тень. Эти красные глаза когда-то очень многим предвещали смертельный приговор.

Дроу внимательно прислушивался и принюхивался. Он оказался в родной темноте, в пещерах, единственный способный остро видеть и замечать то, что недоступно остальным. Его чувство обострялись, точнее, вновь обретали приглушенную солнцем остроту. Он неслышимо сменил кинжал на легкий короткий клинок. Многие воины в его Доме обучались искусству владения меча в узких проходах. Всяко лучше держать неожиданного противника, появись такой, на расстояние меча, а не кинжала.

Мокрые стены тоннеля навевали воспоминания. Вспышка и он вновь получает удар проклятым змееголовым хлыстом от жрицы, еще не подозревающей, что ее труп найдут в расщелине только спустя пару часов, как он скроется, потому что она имела глупости унизить Проводника. Он помнил, как припечатал эту заносчивую дрянь к стене, зажав ей рот, чтоб она не смела и слова пикнуть из своих мольб Паучьей Королеве. А змеиные головы жалили его там, куда смогли дотянуться, парализуя конечности. Смотреть жрице в глаза оказалось просто. Тупое озлобленно создание, трахающееся с демонами. Он пытался сказать ей, что она обыкновенная дура и сейчас сдохнет из-за собственной глупости, но ее неизменяющиеся глаза, наполненные ненавистью и яростью, свидетельствовали, что она потеряна - всего лишь неумелое порождение Паучихи... иблис. А он давил на нее всем весом и проворачивал в ране кинжал, засовывая острое черненое лезвие глубже и глубже, пока она не перестала дергаться и не обмякла пустой, лишенной жизни, оболочкой.

Впереди, за фигурой Халека, показались огненные блики, пляшущие на стенах от зажжённых факелов. Фэлион напрягся и откинул прочь приятные и неприятные воспоминания, выгнавшие его на Поверхность. Природный (дроу называли их дикими) тоннель заканчивался искусственно созданным, переходящим в комнату. Ровные стены и пол... обтесанные и выложенные камнем. Эсгал провел кончиками пальцев по кладке, проверяя, чья это работа. Гоблины не способны на что-то подобное, если их хорошенько не избить и не втемяшить в их тупую зеленую башку как нужно работать, регулярно напоминая, что с ними сделают в случае неудачи. И все равно их каждый раз приходится заставлять переделывать, пока не получится нужный результат. Но при всем недовольстве в работе с гоблинами Фэлион не верил в их врожденную тупость. О нет... Это маленькие кривоносые бюрократы, которые все могут, но испытывают твое эбеновое терпение, побери их всех демоны Абисса!

Огонь, который он принял по неопытности за факел, оказывается исходил от фонаря. Масло... Это довольно затратно освещать пещеру масляными лампами**. Что-то не так. Уже начиная с того, что пол здесь как минимум ровный, но лужа в середине при отсутствии ветра, вызвала у его паранноидальной натуры подозрения. Стараясь не подходить близко к рябящей водице, дроу переместился следом за рейнджером и положил ему руку на плечо, требуя этим безмолвным уверенным жестом, чтоб он повернулся к нему лицом. Он быстро жестикулировал одной рукой, глядя на лужу, но вскоре вспомнил, что людям неведом язык жестов дроу.
- У нас проблемы, jefe*, - шепнул он. - Видишь эту дрянь? Либо Уз, либо дальше нас ждет нечто огромное, что заставляет эту гору дрожать. Узы опасны. Они разъедают металл и все, что в них попадает. Не наступать, - предупредил он, в том числе и Лестера.
Темный эльф не хотел запугать Халека, но понял, что говорит голосом, каким люди рассказывают страшилки, сидя у костра, или те же воины-дроу, сидя у горячего источника или камней, близких к огненному сердцу.
- Узы одно из страшнейших созданий, которых возможно встретить в Подземелье. Они не спят и не устают. Они всегда движутся в поисках пищи. Вечный голод терзает их. Им плевать, что они поглотят и растворят - живое или мертвое.
Эсгал слышал легенды, что во время битв Архимагов с друидами, один из чародеев проклял жрецов природы (они бывают и в Подземье, но мало кто о них слышал) и превратил в ненасытную слизь, по другой версии узы это дерьмо демонов. Н-да. Никому не хочется, чтоб его сожрала чья-то какашка, пусть она принадлежит хоть самим Архидьяволам. Есть, конечно, положительные свойства от узов. Они сжирают всякий хлам, поэтому тоннели Подземелья столь чистые и... светлоэльфийские лорды и девы не слишком пачкают свои прекрасные одеяния, пока их тащат лицом по острым камням, дабы принести в жертву Ллос.
* шеф (исп.)
** извините, вклинивается изучение истории Стэндарт Ойл Рокфеллера против наших нобелистов и динамитчиков.

cvtrfkrf - смекалка %) хочу понять чья работа по части обработки стен