Просмотр сообщения в игре «Найра»

DungeonMaster Дарзак
25.07.2012 17:08
- Запрещенная... Эта отрасль магии является главенствующей в царстве Рур. В Королевстве она находится под строжайшим контролем. Девяносто процентов магов Рура это некроманты, демонопоклонники и хаситы - Серые маги. Поэтому, если адепт проявляется интерес к таким видам искусства в Королевстве, то найти учителя, достойного, довольно сложно, да и получить разрешение непосредственно у Сморна... Акрам это табу. Вотчина Рур, соваться туда небезопасно. Вуду... Мы разговаривали с Джо на эту тему. Он рассказывал мне о повериях и сказках вашего мира. Демонология черпает силу у Бога - Виндиго. Вуду же - первобытная, чистая, дикая сила тьмы, сходная с некромантией. Разницу улавливаете? В первом случае адепт черпает силу у бога, во втором же случае - чистый эфир, все зависит от воображения заклинателя.
Марти взглянул на скучающего Лу и продолжил с видом победителя.
- Что до магии Хаоса или же, по научному названию - Серой магии. Эта школа такая же опасная для Королевства как и остальные виды Акрама. Истоки ее непонятны, так как в начале анналы не велись, затем бытовало ошибочное мнение, что Серая магия это один из видов Некромантии. Она попала в Акрам, запрет, и изучение ее началось лишь спустя многие лета. В то время как в царстве Рур изучалась эта стезя наряду с остальными видами. Бытует два, кардинально противоположных мнения: магия Хаоса не имеет формы и источника - первая теория, вторая же - магия Хаоса была дана человечеству по прихоти некого Серого мага, могущественного чародея из мира Творцов, - некромант задумался на миг и продолжил, - то есть вашего мира. Лично я изучал лишь азы этой науки, посему толковый ответ дать не смогу.
Далее. Маги Шозлага мало востребованы по простой и логичной причине - война. Этот мир был рожден в войне и вырос в горне битв и стычек. Бесконечная война диктует свои условия - нужны маги, которые способны уничтожить или защитить. Шозлага это, так сказать, мирный путь развития. Больше бытовой, нежели Аре или магия Природы.
Отдельно хочу осветить вопрос по поводу дублирования школ. Любой маг может делать любые чары. Эфир - всепроникающая и, что самое главное, все составляющая среда. Если адепту известны азы взаимодействия с эфиром он может все. Но. - он поднял палец вверх, как заправский профессор, - Я проведу аналогию: рыбак с берегу, моряк рыбак и аквалангист - подводный рыбак. Все трое умеют плавать, все трое ловят рыбу, но: у каждого есть вотчина, которой он придерживается и профиль, который изучает. Понимаете? Кто изучал некромантию двести лет, тот с легкостью поговорит с мертвым, а кто изучал как ветер покорять тоже поговорит, но спустя более длительное время. Все зависит от навыков и освоенной техники. Есть интересный пример - Заколка Дуриэль. Заклинание простенькое, скорее игра, а не заклинание. - он было начал плести заклинание, рука заклубилась в черной дымке, но некромант спохватился и продолжил лекцию, - Это потом. Следующий вопрос - вампиры. Я выслушал историю Джо, о том как у вас думают. Ну опять же сказки и легенды. Так вот. Они идентичны. Нет, конечно не полностью, в нашем мире не было Каина и Авеля, не было своего Дракулы и так далее, но относительно всего остального правда. Вампиры нежить, пьющие кровь, для поддержания своего тела в норме и испивающие души, для продолжения духовной жизни. Дело в том, что собственной души они не имеют. Вот так. Оборотни - люди способные принимать облик зверей - последователи ответвления школы Серой магии.
Мартин пошкреб ногтем лоб, собираясь с мыслью.
- Вот. Если вопросов по общему курсу магии нету, то перейду к воинам.
Джо в это время бесцельно кидал камни вместе с Фрэнки. Каждый раз они соревновались: кто первым вышибет палочку из под камня, каждый раз отодвигая их все дальше и дальше. Вампир изо всех сил поддавался. Фрэнки пока вел со счетом три к одному.