Действия

- Ходы игроков:
   Игровая информация (1)
   Вопросы по правилам (27)
   Вопросы по игровой истории (24)
   Вопросы по пред-заявкам (7)
   Игровой процесс (36)
   --Обсуждение хода №1(Ли) (44)
   --Обсуждение хода №2(Уильям) (8)
   --Обсуждение хода №3(Гай) (25)
   --Обсуждение хода №4(Сэм) (10)
   --Обсуждение хода №5(Гален) (16)
   --Обсуждение хода №6(Ли) (34)
   --Обсуждение хода №7(Уильям) (24)
   --Обсуждение хода №8(Гай) (23)
   --Обсуждение хода №9(Сэм) (15)
   --Обсуждение хода №10(Гален) (48)
   --Обсуждение хода №11(Ли) (33)
   --Обсуждение хода №12(Уильям) (34)
   --Обсуждение хода №13(Гай) (48)
   --Обсуждение хода №14(Сэм) (53)
   --Обсуждение хода №15(Гален) (19)
   --Обсуждение хода №16(Ли) (16)
   --Обсуждение хода №17(Уильям) (31)
   --Обсуждение хода №18(Гай) (28)
   --Обсуждение хода №19(Сэм) (46)
   --Обсуждение хода №20(Гален) (18)
   --Обсуждение хода №21(Ли) (6)
   --Обсуждение хода №22(Уильям) (9)
   --Обсуждение хода №23(Гай) (21)
   --Обсуждение хода №24(Сэм) (34)
   --Обсуждение хода №25(Гален) (28)
   --Обсуждение хода №26(Ли) (28)
   --Обсуждение хода №27(Уильям) (41)
   --Обсуждение хода №28(Гай) (6)
   --Обсуждение хода №29(Сэм) (24)
   --Обсуждение хода №30(Гален) (17)
   --Обсуждение хода №31(Ли) (16)
   #[Перекрестки]# (2)
   --Обсуждение хода №32(Уильям) (18)
   --Обсуждение хода №33(Сэм) (12)
   --Обсуждение хода №34(Гален) (7)
   --Обсуждение хода №35(Уильям) (10)
   --Обсуждение хода №36(Сэм) (6)
   --Обсуждение хода №37(Гален) (7)
   --Обсуждение хода №38(Уильям) (2)
   Послесловие (17)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «BSG:Boardgame "Civilization on trial"»

Сэмюэль Андерс Erl
21.10.2011 19:39
Ну вот, дыхание кажется восстановилось, паника отступила. Сэм Андерс снова мог четко соображать. Плохо то, что тройка рейдеров продолжала терзать его эскадрилью. Новый приказ из центра - сдерживать рейдеров, не уничтожать всех. Плохой приказ. Но приказы надо выполнять.

Надо тянуть время. Да, это может привести к тому, кто то из его пилотов погибнет. Но он не мог допустить, чтобы рейдеры отступили. Потому что если аналитики правы, то потеряв эти 3 рейдера, сайлоны бросят в бой весь свой флот.

- Красный три, это красный лидер. Играем связку с отходом, как понял?

- Понял, красный лидер. Играем связку "отход".

- Красный три, начинаем. Я - подсадной, действуй!

Два вайпера резко разлетелись в стороны, один из них направился прямо в лоб тройке рейдеров, открыв огонь...

Космический бой сложно представить, не менее сложно описать. Он идет стремительно, все решают секунды, нет такого понятия, как верх или них, нет вперед или назад. Есть только цели, прицел и датчик смещения.

Вайпер КАГа прошел сквозь линию рейдеров, те развернулись, чтобы продолжить атаку. Именно на это и был расчет комбинации. Еще один вайпер зашел с неожиданной стороны и дождавшись момента открыл шквальный огонь. Рейдеры разлетелись в стороны.

- ЦУП, это красный лидер. Мы отходим. Синяя эскадрилья - готовьтесь нас встретить, скоро будем. Красный три, хороший маневр. А теперь уносим от сюда свои задницы на форсаже! Идем в фокстрот!

- Понял, красный лидер. Только тут еще кое что...
## Сэм перемещается в Фокстрот.
## Как КАГ Сэм стреляет вайпером.
## Сэм играет "Лидерство(2): Приказ" на адмирала.

Адмиралу предлагаю действовать по плану Шефа:
1м действием: 1я активация вайпера в эхо - выстрел; 2я активация вайпера в эхо - мув в фокстрот.
2м действием: нюка в звездочку, с Сэма - результат броска чтобы нанести 2 дамага.