Действия

- Ходы игроков:
   Игровая информация (1)
   Вопросы по правилам (27)
   Вопросы по игровой истории (24)
   Вопросы по пред-заявкам (7)
   Игровой процесс (36)
   --Обсуждение хода №1(Ли) (44)
   --Обсуждение хода №2(Уильям) (8)
   --Обсуждение хода №3(Гай) (25)
   --Обсуждение хода №4(Сэм) (10)
   --Обсуждение хода №5(Гален) (16)
   --Обсуждение хода №6(Ли) (34)
   --Обсуждение хода №7(Уильям) (24)
   --Обсуждение хода №8(Гай) (23)
   --Обсуждение хода №9(Сэм) (15)
   --Обсуждение хода №10(Гален) (48)
   --Обсуждение хода №11(Ли) (33)
   --Обсуждение хода №12(Уильям) (34)
   --Обсуждение хода №13(Гай) (48)
   --Обсуждение хода №14(Сэм) (53)
   --Обсуждение хода №15(Гален) (19)
   --Обсуждение хода №16(Ли) (16)
   --Обсуждение хода №17(Уильям) (31)
   --Обсуждение хода №18(Гай) (28)
   --Обсуждение хода №19(Сэм) (46)
   --Обсуждение хода №20(Гален) (18)
   --Обсуждение хода №21(Ли) (6)
   --Обсуждение хода №22(Уильям) (9)
   --Обсуждение хода №23(Гай) (21)
   --Обсуждение хода №24(Сэм) (34)
   --Обсуждение хода №25(Гален) (28)
   --Обсуждение хода №26(Ли) (28)
   --Обсуждение хода №27(Уильям) (41)
   --Обсуждение хода №28(Гай) (6)
   --Обсуждение хода №29(Сэм) (24)
   --Обсуждение хода №30(Гален) (17)
   --Обсуждение хода №31(Ли) (16)
   #[Перекрестки]# (2)
   --Обсуждение хода №32(Уильям) (18)
   --Обсуждение хода №33(Сэм) (12)
   --Обсуждение хода №34(Гален) (7)
   --Обсуждение хода №35(Уильям) (10)
   --Обсуждение хода №36(Сэм) (6)
   --Обсуждение хода №37(Гален) (7)
   --Обсуждение хода №38(Уильям) (2)
   Послесловие (17)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «BSG:Boardgame "Civilization on trial"»

Из динамика зазвучал до боли знакомый голос Старика. Сколько раз он его так слышал? Сотни? Тысячи? Хочется сказать: как в старые, добрые времена. Только какие же они добрые?
Если раньше ремонтные бригады хватались за все подряд, раскинув свои усилия, подобно паутине, по всему кораблю, то теперь поступил приказ сосредоточить усилия на чем-то определенном. И если вы думаете, что это как-то упрощает задачу, то тостера с два! Наоборот, силы и резервы из других участков перетекают в какое-то конкретное место, заставляя сплетенную с такими усилиями ремонтную патину дрожать от перенапряжения.
Но есть в этой ситуации и один, определенно положительный момент. Если есть приказ, значит Старый Лис что-то задумал. А если есть план, то есть и надежда. Надежда на то, что они долетят до этой фраканной туманности, что не будут на хвосте висеть проклятые сайлонские корабли, что не повторится история с Новой Каприкой, и что Гален наконец перестанет выполнять роль паука-наседки и сможет вздохнуть свободно.
- Считайте уже занялись, сэр.

"Семерки" - новое поколение вайперов. Быстрее, лучше вооружены, маневренее, и к сожалению машинистее. Да, их системы оказались подвержены сайлонскому вирусу, и поэтому злобные человекофобы почти не имели счастья столкнуться с Mk VII в открытом бою. Однако не только машины со временем умнеют. Люди тоже учатся. И теперь вирус можно считать если не окончательно побежденным паразитом, то по крайней мере его вредоносность сведена к вполне приемлемому показателю.
Люди в оранжевых комбинезонах сгрудились вокруг металлической птицы.
- Здесь на входе в цепь распределения поставьте парочку резисторов и стабилизаторов, - По ангару разносился уверенный голос главного механика, - а сюда, перед самым процессором, втиснем отсекающий пятиамперный предохранитель. Теперь пусть попробуют подобраться!
## Гален Тирол использует Инженерия(2): Ремонт на поврежденные Mk VII.