- Тогда записывай, пожалуйста. Запиши мою правдивую историю. Пусть она останется в памяти и на бумаге хотя бы у тебя, мой единственный слушатель. - она вздохнула.
- Здравствуйте, все любимые и нелюбимые, все те, кого знаю и кого нет, мои послушные куклы, мои испытуемые и просто люди, которые быть может услышат эту незатейливую историю и сделают свои собственные выводы.
- Сейчас я нахожусь на том этапе своей смерти, что пора расставить точки над и и рассказать наконец правду, ту соленую и горькую правду, что была так тщательно скрыта правительством и мною, как я думала, во благо остальных.
- Я была довольно перспективным работником одного учреждения, работающего на правительство. Мы изучали глубину человеческой природы - так называемый человеческий фактор. Проводили опыты на людях - осужденных на пожизненное, психов, смертельно больных - тех, исчезновение которых общество даже и не заметило, а может и одобрило. Достигнув определенных результатов, мною был предложен проект научного комплекса, специального оборудованного для проведения подобной научной работы. Проект получил одобрение и пройдя все инстанции, был утвержден. Мне поручили осуществить задуманное. Примерно в то же время мне сделал предложение человек, которого я любила. - она запнулась. Но продолжала, хотя голос был наполнен скорбью.
- Я была абсолютно счастлива. Сбывались мечты - я осуществляла проект, который мог быть венцом моей карьеры, блистательным пиком, я выходила замуж за человека, который полностью разделял мои взгляды и поддерживал меня в моем начинании, он любил меня... Я ждала ребенка.
- Мы были полны надежд на будущее - такое безупречное, идеальное будущее, где не будет больше боли, страданий. Мы хотели искоренить зло в человеческом сознании, найти идеальный путь развития человеческого существа, который дал бы морального и идеологически здорового человека - без боли, страхов, комплексов, стремления к разрушению, насилию... Мы хотели создать идеальное общество. Мы так хотели...
- Наконец строительство комплекса было законченно. Я спроектировала эту камеру для управления всем комплексом в совокупности. Правительство предложило мне занять пост директора в этом комплексе. То есть дать распоряжаться всем. В прямом смысле этого слова. На деле они просто хотели запихнуть меня в эту злополучную камеру навсегда. Чтобы процесс шел непрерывно, и постоянно были результаты. Но я отказалась.
- Мы собирались уехать. Я была готова бросить все ради своей семьи. Бросить комплекс, годы трудов научной работы, все. И мы уехали. Но они... они оказались сильнее нас. Они подстроили аварию. Мой муж умер сразу, не приходя в сознание. Я была на грани смерти и жизни. Ребенка я потеряла... - она запнулась вновь. Но нашла силы продолжать, совсем тихо:
- Они вытащили мое мертвое тело и поместили сюда. Жив были лишь мозг и несколько клеток. Подключив меня к аппарату, они заставили меня жить, когда я больше всего на свете хотела умереть. Камера работала исправно. Я осталась жива. Фактически. И комплекс начал работать - как и задумывалось. У меня были большие возможности - но я не могла одного - убить себя и разрушить комплекс. К камере подсоединен компьютер с программой действий на случай непредвиденных обстоятельств, когда человек, управляющий комплексом, не может принимать решения сам. Она была включена. И мой мозг не смог ей противиться. Поэтому испытания успешно проводились - до сего дня. Я создала кукол - 7 первых кукол - которые стали олицетворением смертных грехов людей. Фелиция - первая кукла - она же Похоть. Вторая - Лилия, она же Зависть. Третья - Лаура - Гнев. Кассандра - Пресыщение. Создатель - Гордыня. Розария - Жадность. И Лилит - Уныние.
- Они же - задумывались как части меня и люди, которых я любила при жизни. Фелиция и Лилия - две половины моей сущности. Лаура - моя не родившаяся дочь. Кассандра - моя родная сестра. Создатель - моя подруга. Розария - моя первая испытуемая. Лилит - моя коллега. Также были и другие куклы, но они занимали меньшее значение, чем первые семь.
- С тех пор я не покидала стены моей тюрьмы, ставшей единственным и последним обиталищем моего мертвого, изуродованного тела и искалеченной, больной, тлеющей души. Здесь я и окончу свои дни, коих осталось немного.
- Пока сделай перерыв. Я немного устала, да и ты, думаю тоже.