Действия

- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (1692)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Deathwatch: "For the glory of the Emperor..."»

Вольфрам unholyknight
25.03.2016 14:54
- Храмовники не отступают, брат, - твёрдо ответил Вольфрам.

Да, он не происходил из ордена прародителей - Имперских Кулаков, чей стоицизм и нежелание отступать при наихудших обстоятельствах, уже давно вошли в легенду. Храмовники были не такими. Там где Кулаки стойко держали оборону под жесточайшими ударами, Храмовники шли вперёд, под пули, лазерные лучи, снаряды и сгустки плазмы, чтобы добраться до противника, и сразить его в жестокой рукопашной. Когда Кулаки держались, Храмовники атаковали - это был их завет, их принцип... но нежелание отступать, несмотря ни на что, всё же было у них довольно общей чертой, ведь и в Кулаках и в Храмовниках текла одна кровь - кровь Дорна. И когда-то Храмовники были всего лишь первой ротой легиона Кулаков.

- Если мы отступим, мы проиграем! - добавил Храмовник, активировав прыжковый ранец.

Он не собирался позволять этому омерзительному созданию навязывать свою манеру боя. Зажав их в коридоре, он смог бы удерживать десантников сколь угодно долго, учитывая направленность отряда под ближний бой и могущество вооружения еретического создания. Остановка же была равносильна поражению - какими бы навыками отряд не обладал, он не был в состоянии воевать с целым Орденом Астартес, пусть и павших в глазах Императора. Единственным способом не допустить подобного сценария, было навязывание этому монстру своей тактики - нужно было вынудить эту тварь вступить в ближний бой, и сокрушить его в честной рукопашной.

Найти сильнейшего и сокрушить его. Как завещал Сигизмунд.

- Без жалости! - Вольфрам взмыл в воздух, наслаждаясь перегрузками, свойственными использованию такого способа перемещения по полю боя. К сожалению, низкий для такого манёвра, потолок (даже расположенный настолько высоко) вынудил Храмовника импровизировать, и приземлиться на полпути. Почти сразу же противник, так сильно повредивший своими попаданиями могучего Железного Жреца, начал наводить раструбы своих грозных плазменных пушек на новую цель.

- Без сожалений! - но Храмовник, будучи мастером по, говоря языком подулья, привнесению поножовщины в перестрелку, сразу же, как только он коснулся ногами пласкритового пола, активировал прыжковый ранец. Реактивная струя вновь полыхнула из сопел, заставляя Вольфрама вновь воспарить над полем боя на величественном пламенном хвосте, не позволяя противнику успеть навести жерла своих грозных орудий. Вольфрам просто был слишком быстр для него.

- Без страха! - несмотря на то, что последние метры до массивного противника, Вольфрам просто проскользил по пласкритовой поверхности пола, Храмовник был достаточно опытным воином, чтобы позволить такой мелочи сбить его концентрацию. С характерным для силового клеймеора, широким замахом, Вольфрам отправил в монструозномго противника, могучий удар, вложив в него всю силу своего гнева, всю свою жажду мести и всё своё омерзение пред этим мутировавшим монстром, облачённым в некое подобие терминаторской брони.

Сегодня Гахарит будет отмщён.
Активирую Immediate Retribution, делаю чардж к противнику, после чего, пользуясь сокращённой дистанцией, чарджусь в обля, но без бонуса к урону. Трачу реакцию, НО у меня остаётся ещё одна реакция на парирование за талант Wall of Steel. За ретриб трачу 1 очко кохейжна.

И да, я всё это время могучий удар забывал добавить. Прошу простить - бывает. Претензий не имею - моя вина.