Просмотр сообщения в игре «[Project Starbird] Однажды в космосе»

Нортон Eldve
24.05.2011 01:53


"Открой глаза"
"Не задерживай дыхание"


Самые популярные советы, даваемые новичкам-первокурсникам военно-космических училищ в первые дни прохождения учебной практики.

Первый выход за пределы атмосферы своего родного мира - это был не такой уж и большой, если подумать, шаг вперёд для человечества, но серьёзный шаг в жизни любого современного человека. Однако добровольно решаются на него отнюдь не все. Нынешние технологии обеспечивают абсолютную безопасность, минимизируют получаемые организмом перегрузки, а космический перелёт, по статистике, в 47,3 раза безопаснее, чем прогулка ночью в неблагополучном районе любого мегаполиса Догмы. Но иррациональный страх перед непостижимым, противоестественным, таинственным космосом у человека остался.
А впрочем, иррациональный ли? Хм. Ни одна прогулка через тёмную подворотню ещё не оканчивалась гибелью многих миллионов человек.

Сегодня, впрочем, практически никто и не думает о таких вещах.

Экипаж космического патрульного судна "Белуга" - не исключение. Заняв положенные места на мостике, трое офицеров доблестных Военно-Космических Сил Догманской Федерации, каждый сосредоточенно занимался своим делом.
Мостик. Не слишком широкое, практически квадратное помещение. Металлические плиты на полу, в потолке, на стенах. Дверь назад - в недра корабля, напротив - проходящий через всю стену полосой иллюминатор. Ещё горы столь ценной аппаратуры, поставленной в стены, по-навешанной на потолке. Ну и три места для экипажа. Кресло капитана в задней части мостика, аккурат посередине. В его месте - информационные мониторы, консоли управления ракетными системами и прочими функциями корабля, а в воздухе рядом парит несколько полупрозрачных голубоватых голографических панелей. Места двоих других членов экипажа расположены чуть впереди и по бокам так, что попадают в поле зрения капитана. Это и место пилота-навигатора слева, с забитой клавишами и переключателями приборной панелью, парой многофункциональных дисплеев и массивным таким штурвалом. И место бортового инженера, забитое мониторами состояния всех основных систем корабля, и ручкой, отвечающей за работу курсовой плазменной пушки.
Гул вентиляции. Шум работы систем охлаждения компьютеров. Тщетно привлекая совсем не нужное внимание, пищит и мигает индикатор, уведомляющий о превышении затрачиваемой на кондиционирование мостика нормы энергии.

Двадцать седьмые сутки патрулирования сектора. Двадцать седьмая запись в бортовом журнале. Никаких происшествий. Скучной жизнь на двухпалубном патрульном судне, конечно, не назовёшь: то сломается что-то, то приходится поспешно корректировать курс, чтобы избежать столкновения с роем астероидов, то ещё чего. Да и продвинутые системы связи позволяются кое-как отвечать на электронную почту и вяло просматривать страницы с интернета на Моррис 5421. Антенны даже позволяют немного слушать радио и смотреть телевидение, хоть и с задержкой, ну а гиперволновым передатчиком можно вообще половить пару радиостанций с самой Догмы. Но, как ни крути, жизнь на борту "Белуги" разительно отличается как от жизни на поверхности любой планеты, и лишена той ауры, которой окрашена жизнь на борту громадных звёздных линейных кораблей и крейсеров.

Так и сейчас.

Восемь часов назад гиперпространственная связь с колонией "Серая Гавань", на спутнике газового гиганта "Тиамат" - на том самом спутнике №5 - пропала. Через некоторое время по обычной связи пришло сообщение, наполовину состоящее из помех - но смысл был, вероятно, в том, что на "Осборне" произошёл теракт. Однако затем Осборн вошёл в фазу затмения газовым гигантом - между ним, и обитаемой планетой Моррис, встал Тиамат, ну совершенно непроницаемый для радиоволн. Поскольку правительство Содружества вместе с Орбитальной Гвардией, в своё время, пожалело денег на резервную сеть спутников-ретрансляторов, связь с колонией может отсутствовать ещё трое-четверо суток. А это плохо. Учебники истории говорят, что пару тысяч лет назад, Эскон хватило нескольких суток чтобы покончить с родиной человечества.

Из штаб-квартиры корпорации MLU - владельца колонии - в штаб 14го оперативного флота был направлен запрос. Который и дошёл затем до "Белуги", которой как раз было "почти" по пути (то, что для этого "почти" пришлось несколько часов корректировать орбиту, начальство конечно не волновало), в форме ясного приказа. Прибыть на орбиту колонии, связаться на резервных частотах, выяснить детали произошедшего и при необходимости - посодействовать в ремонте. Ну или подработать спутником - ретранслятором.

Открыв защитные створки на иллюминаторе, становится понятно, что бежевый комок грязи, вращающийся вокруг фиолетовой громады Тиамата, уже отлично виден визуально...
\Бортовой журнал\
Дата: 24.05.2886ЭП.
Бортовое время: 15:30
Миссия: SPM-5421\4977A. Патрулирование внешних границ системы.
Текущее состояние: транс-планетарный полёт, цель - ОО5421-5 "Осборн"
Текущая задача: торможение, выход на низкую орбиту ОО5421-5 "Осборн", попытка связи с колонией "Серая Гавань".
...
..
.
Сведения о кораблях в радиусе трёх астрономических единиц:
- DFS "Бритва", лёгкий ударный крейсер класса "С44 Непобедимый". Расстояние: 1,94 А.Е. Экипаж: 450 человек, три звена аэрокосмических истребителей, взвод десантников (32 чел.). Местоположение: высокая орбита Планеты 3.
- DFS "Ворон", патрульный корабль класса "Р21В Хитбург". Расстояние: 2,4 А.Е. Экипаж: 3 человека. Местоположение: над внешним астероидный поясом.
...
..
.
Справка.
Транс-планетарный полёт. Необходимо торможение!
Установка связи. Орбита должна обеспечивать нормальную работу коммуникационных систем для минимизации помех при сеансе связи на резервных частотах. Система связи должна быть исправна, и откалибрована в соответствии с федеральным стандартом IFO44905\17.