- Ага. Про кляп - это верно. - Сеня поднял брусок и осторожно, но без лишней нежности, поместил его туда, где ему было бы самое место на очень долгое время - в Цессин рот, заставить который молчать можно было лишь таким образом. Проверив, насколько прочно и основательно кляп там засел, Сеня лениво потянулся. Нога в очередной раз напомнила о себе.
- Ох и не знаю даже... - с ленцой в голосе протянул он, - Даже и не представляю, как мне начать-то. Просто взять палку, ну или вот эту дубинку - что за идиот придумал называть ее дубинкой? - и ударить? Ну, по идее, наверное, все так и происходит, но вот тут есть одна загвоздка. Небольшой факт об Арсении Семеновиче Сиреневом: он не палач. - Говорить о себе в третьем лице доставляло невиданное удовольствие. Бомбер несколько раз несильно ударил палкой по крестообразным бревнам, подергал веревки. Вроде надежные. - Нет, безусловно, я, может быть, с твоей точки зрения, жесток, глуп, совершенно недальновиден. Но ты хорошо знаешь, что я не садист. - Сеня провел дубинкой по икрам Цессы. - Но ты не спеши выплевывать кляп и орать "Он зассал! Он зассал!". Мне нужна победа после борьбы. Избиение тебя до кровавых соплей мне глубоко противно и совсем неинтересно. Правда, подвох был неочевиден, а я в них не мастер. Собственно, это одна из причин, почему мы стоим здесь. Точней, я стою, покачиваясь, а ты привязана к двум бревнам и светишь сиськами в толпу. Вторая, и самая главная причина - Цесса решила стать пророком. А важным пунктом в программе каждого пророка, Мессии, духовного учителя, наставника, носителя благой вести являются страдания. Которые он непременно претерпевает, и чаще всего от рук своих друзей или близких, ну или из-за них. Если мы вдруг, - Сирений взял дубинку двумя руками и замахнулся, как клюшкой для гольфа. - вдруг предположим, что в основе твоего просветления и всех прочих просветлений и озарений лежит один и тот же тип сумасшествия, то тебе срочно нужно очищение через страдание. Катарсис. И кто-то, чьим именем будут обзываться на злодеев и предателей. Иначе образ неполный. - Сеня оценил замах, цыкнул языком и с сожалением опустил дубинку. - Так бы я тебе, конечно, в этом помог. Но все же, мне кое-что не нравится. Во-первых, вот это, - он обвел дубинкой косой крест, - будет плагиатом. Нет, для эльфиков это внове, но мне этот плагиат будет всю жизнь портить. Во-вторых, я не люблю, когда меня используют. Это очень нехорошо. Это очень не нравится всякому быдлу типа меня. - Сеня потыкал ее в бок. - А вот тут, кажется, жирочки, хе-хе. Понимаешь, Цесса, ты меня наебала, да и это несложно, если честно. Я в этой жизни ничего не добился и не понял. - Сеня достал еще одну сигарету и вновь закурил. - Но все же, я не тупой. В общем, вот. - Сеня быстро пролистал тетрадку со скетчами. - Спецом для тебя.
- Ну и напоследок. Объясню тебе кое-что.
В этот раз из сумки появился плеер с наушниками. Надев один себе на ухо, Сеня включил нужный трек и начал повторять за немелодичным и монотонным голосом.
- С ростом взаимного проникновения конструктивных и деструктивных эмоций увеличивается способность к адекватному восприятию окружающих объектов, нормальные жизненные инстинкты начинают преобладать, становится возможным осознанное разделение людей на друзей и врагов и определение объектов любви и ненависти. Чем выше личные качества человека, уровень его образования, социальный статус и творческие способности, тем в большей степени агрессивность меняет внутреннюю направленность на внешнюю, и правильная дифференциация объектов позволяет полностью нейтрализовать ненависть любовью. - Сеня убрал драгоценное произведение Стива Джобса. - Досвидос. Надеюсь, ты поняла, в чем суть моего поступка. Если это можно назвать поступком.
Сеня ударил дубинкой о землю. Она с щелчком закрылась, и бомбер направился в сторону своего лежбища, но затем о чем-то вспомнил и вернулся к полуголой Цессе. Кое-как пнув ее, он развернулся с намерением продолжить свой путь домой.