Действия

- Ходы игроков:
   Прекрасный новый мир (7)
   Рунамунири (6)
   Следы (7)
   Личное: Байонет (69)
   Личное: Дёс (62)
   Личное: Арсений Сирений (226)
   Личное: Владислав (18)
   Личное: Цесса (201)
   Личное: Виталий Говоров (142)
   Личное: Дядя Миша (52)
   Личное:Диана Ли (23)
   Пролог (8)
   Встреча (113)
   Знакомства (30)
   Урок (28)
   Первые дни (48)
   Месячина (90)
   Месяц второй (73)
   Доджё дяди Миши (11)
   Охота на урушя (87)
   Поход на север (17)
   Месяц третий (92)
   Гавишти (95)
   Тепло и сыро (93)
   Кровь за кровь (36)
   Зачем и почему (143)
   Стой, подожи (46)
   Судилище (29)
   Заведись! (24)
   Уход (61)
   Сено-солома (73)
   Разговоры: Арсений-Виталий (7)
   Явление Дианы (47)
   Разговоры: Диана-Арсений (6)
   Разговоры: Виталий – Цесса (20)
   Красные стрелы (173)
   Красные стрелы: Уhани (10)
   Красные стрелы: Нуроре (32)
   Разговоры: Диана-Виталий (19)
   Караван (33)
   Школа (107)
   Деловые разговоры (16)
   Дань за двенадцать лет (223)
   Засада (8)
   Визит (7)
   Одна голова хорошо, а две лучше (4)
   День был тяжкий... (29)
   Разговор по душам (29)
   Третий вопрос (38)
   Канун праздника (109)
   Аргументы и факты (63)
   На закате (41)
   Середина лета (89)
   В погоню (88)
   После праздника (27)
   Просьба (41)
   Эпилог (1)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Слово о высоких эльфах»

DungeonMaster savachika_juja
13.10.2011 17:07
Плыть в лодке по течению оказалось куда легче чем против. Да и скорость приличная – небыстрого в общем течения Увалу вполне хватало что бы заметно замедлить или ускорить лодки. Денис помнил сколько времени занял сплав на плоту, поэтому немало удивился когда задолго до полудня увидел знакомый пирамидальный холм с чёрной стелой наверху. Найти путь в плавнях для плота нелегко, но узкая вёрткая лодка без проблем прошла протоками к холму. Вблизи видно, что хотя холм явно насыпной, но его основой является природный остров. Кое где из травы даже камни торчат – редкостный скальный выступ в этой равнинной местности. Подножие холма густо заросло кустарником, а сам он цепкой травой. Холм не так велик как кажется издали – вряд ли более двадцати метров высотой, но его склоны круты, так что карабкаясь наверх регулярно приходилось цепляться за траву. Эруони как Саё, так и гагапоты* с людьми не полезли – это место им явно не нравится.

На верхушке холма люди или нелюди бывают редко – вокруг всё заросла высокой травой через которую Дёсу и Цессе пришлось буквально продираться, а ноги постоянно спотыкались и поскальзывались на чём-то твёрдом, между камнями проглядывает зелень. В центре выложенная грубым камнем площадка над которойу которой стела из чёрного блестящего камня. Или лучше сказать обелиск? Сплюснутый, овальный в сечении продолговатый камень сужающийся к верху, весь покрытый изображениями и надписями. Одна сторона смотрит на восток за реку, а вторая на запад.

Вблизи видно насколько тонкая и чёткая резьба, как блестит камень. Не тёмно серый, нет, а по-настоящему чёрный, твёрдый наверное, ничего подобного в окрестностях Сэсэмунэи нет. А ещё в верхней части некоторые изображения покрыты листовым жёлтым металлом и по яркому жирному блеску подставленного дождям и ветрам материала не возникает ни малейшего сомнения в том что это.

На обеих сторонах изображения построены по одной и той же схеме – сверху, как раз под округлой вершиной большой круг в котором изображён паук, от круга вниз расходиться паутина. Паук и толстая линия очерчивающая края круга покрыты золотом, паутина – узкие канавки в камне заполненная им же. Внизу три полуметровых полосы изображений массовых сцен, а между ними и пауком вверху большая фигура чуть ли не в натуральную величину**.

На восточной половине внизу изображена битва – справа на лево идут ряды воинов в кирасах и глубоких шлемах, впрочем даже несмотря на некоторую примитивность и схематичность изображений ясно что это хурушаони. Вооружены они трезубцами, длинными булавами и странным оружием вроде клюки – длинное древко на конце которого торчит перпендикулярно копейный наконечник. Среди этих воинов попадаются другие в явно более тяжёлых доспехах и но с таким же оружием. Их противники эруони, судя по большим головам и совсем уже анимэшным глазам, вооружены щитами и копьями очень похожими на те что были у каронирцев. Бросается в глаза разница – вся правая часть где изображены только наступающие полна параллельных линий, многие контуры повторяются, некоторые фигуры специально отличаются что бы разбить эту монотонность и придать ей естественность, всё вместе это оставляет впечатления единства, цельности, организованности и наоборот на левой стороне где эруни все фигуры уникальны и в разных позах, что создаёт чёткое впечатление толпы. На разных уровнях изображены разные фазы боя – внизу противники только сошлись, в середине «правые» наступают по телам поверженных, эруни явно колеблются, а некоторые поворачиваются спиной, наверху эруни бегут бросая оружия, некоторые падают на колени и воздевают руки в мольбе, причём таких сразу же убивают – режут глотки мечами, вспарывают животы клюками. Выше расположено крупное изображение – на гору искалеченных тел убитых эруоней взбирается воин в броне и открытом шлеме подняв голову вверх к пауку, в левой руке у него меч, а в правой он подымает на ладони сердце. От сердца идёт золотая паутинка прямо к халицерам паука. Лицо стоящего изображено в профиль и это лицо явно не эрунийское и не хурашанское, пускай стиль не совсем реалистический, но лицо вполне человеческое, даже пожалуй красивое. Если на других изображениях соблюдён масштаб, то тут фигура на фоне маленьких тел мёртвых просто огромна.

То что изображено на западной люди сперва не поняли и поначалу приняли за местную камасутру – слишком уж бросались в глаза изображения секса в коленно-локтевой позе между хурушаони и эруани. На нижней полосе фигуры в доспехах щипцами прислоняли к груди обнажённых эруоней пауков. На верхней – ряды коленопреклонённых обнаженных эруней перед победителями. Здесь загадочные аgашіони были уже без доспехов, в длинных, по колено, похожих на платья одеждах. Несмотря на ниспадающие на плечи волосы, отсутствие усов или бород и множество украшений не было сомнений в том что это мужчины и дело даже не в лицах и оружии, а в самой детально показанной сцене – аgашіони мочились на покорённых. Сверху практически в то же позе изображена та же огромная фигура, только сейчас она взбирается на гору коленопреклонённых тел и стоит правой ногой на спине эруа, а в левой руке у аgашіо вместо меча пучок верёвок тянущихся к ошейникам на эрунях.

Обелиск на голову соверщеннее всего что люди видели в Сэсэмунеи. Он не циклопических размеров, но весит явно не одну тонну. Откуда же притащили такую громадину? Явно издалека. Но для тех кто её поставил это стоило того. Они многое хотели сказать ею и им это удалось. Полированный камень, тонкая красивая резьба, изображения пускай архаичные, но не примитивные, выразительные, яркие, понятные. Пожалуй даже слишком понятные для людей. Власть. Гордыня. Слава. Культура. Искуство. История – ведь не матюки же покрывают боковые стороны от низа до верха. До этого момента люди видели в этом мире только примитивность и дикость, а сейчас встретили цивилизацию. Увидели. Почувствовали. И от этого чувства почему то сжималось сердце, пересыхало во рту и поднимались волосы на затылке.

* Цесса и Денис плывут вниз на большой лодке, кроме них в ней ещё 5 эруоней.
** То есть на массовые сцены зритель смотрит прямо или сверху, на фигуру снизу, а на паука надо хорошо поднимать голову. Между фигурой и пауком в круге минимум метр пустого пространства заполненного только паутиной.
Извиняюсь за длинное описание, но это запланированный ещё до начала игры энкаунтер.

Байонет доберётся до Сэсэмунэи без приключений после полудня почти одновременно с Цессой и Дёсом. Если им конечно хватит получаса на рассматривание обелиска.