Действия

- Ходы игроков:
   Прекрасный новый мир (7)
   Рунамунири (6)
   Следы (7)
   Личное: Байонет (69)
   Личное: Дёс (62)
   Личное: Арсений Сирений (226)
   Личное: Владислав (18)
   Личное: Цесса (201)
   Личное: Виталий Говоров (142)
   Личное: Дядя Миша (52)
   Личное:Диана Ли (23)
   Пролог (8)
   Встреча (113)
   Знакомства (30)
   Урок (28)
   Первые дни (48)
   Месячина (90)
   Месяц второй (73)
   Доджё дяди Миши (11)
   Охота на урушя (87)
   Поход на север (17)
   Месяц третий (92)
   Гавишти (95)
   Тепло и сыро (93)
   Кровь за кровь (36)
   Зачем и почему (143)
   Стой, подожи (46)
   Судилище (29)
   Заведись! (24)
   Уход (61)
   Сено-солома (73)
   Разговоры: Арсений-Виталий (7)
   Явление Дианы (47)
   Разговоры: Диана-Арсений (6)
   Разговоры: Виталий – Цесса (20)
   Красные стрелы (173)
   Красные стрелы: Уhани (10)
   Красные стрелы: Нуроре (32)
   Разговоры: Диана-Виталий (19)
   Караван (33)
   Школа (107)
   Деловые разговоры (16)
   Дань за двенадцать лет (223)
   Засада (8)
   Визит (7)
   Одна голова хорошо, а две лучше (4)
   День был тяжкий... (29)
   Разговор по душам (29)
   Третий вопрос (38)
   Канун праздника (109)
   Аргументы и факты (63)
   На закате (41)
   Середина лета (89)
   В погоню (88)
   После праздника (27)
   Просьба (41)
   Эпилог (1)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Слово о высоких эльфах»

DungeonMaster savachika_juja
29.07.2011 15:39
Утром люди едва успели поесть когда к их дому пришёл Ото с парой эрунэ. Предусмотрительный старый эруо даже договорился с собственниками уруханэо которого запрягли в сделанную людьми телегу. Так что инвалиды, ветераны и просто ленивые поехали в носоторомо, а остальные пошли пешком. Путь шёл по знакомой уже многим дороге вдоль реки к глинищу. Правда Ото повёл их дальше на юг. Часа полтора дорога шла по краю ибишьокаи вдоль реки, затем ненадолго нырнула в настоящий лес, снова начались сады, но вскоре старейшина остановил телегу.

- Мы пришли*. Нам туда.
В направлении указанном Ото за зарослями кустов и шьокани виднелся какой-то низкий широкий холм и высокие деревья. Но когда путники подошли ближе то вместо холма увидели довольно высокий вал с обветшавшим частоколом на нём. Вал порос травой и кустами. Во многих местах из него росли деревья – не молодая поросль, а большие, толстые стволы с раскидистой кроной. Частокол во многих местах обвалился, но в целом ещё держался. Через каждые несколько шагов на заостренных брёвнах белели черепа. С такого расстояния выглядели они совсем как человеческие.

Вдоль вала пришлось идти несколько сот метров, а ведь это только его часть. Ото привёл людей к воротам. Массивные деревянные стволы прогнили и почернели, поросли мхом. В паре мест сквозь брёвна дождевая вода вымывала землю, лианы оплели частокол и башни, но внизу ворота выглядели более мене целыми. К стенам деревянными кольями прибиты вплотную десятки грудин и черепов, груды костей внизу свидетельствуют, что когда-то скелеты были полными. Самих створок нет**. Над проходом вплотную, как камни в брущатке, прикреплено несколько сотен черепов в десять рядов. Большинство явно старые, но на некоторых виднеются остатки плоти. За воротами «алея» из сотни кольев с каждой стороны с нанизанными на них черепами. Внутри всё заросло кустами, высокой травой и деревьями. Глинобитные дома давно стали кучами земли и лишь в некоторых местах всё ещё возвышались развалины свидетельствующие, что это некогда был город. Пруд старого Сэсэмунэи заилился и зарос камышом, а храм Богини стал холмом. Из всех построек лучше всего сохранились валы и ворота, а внутри город превратился в дикое урочище. Но среди кустов и деревьев тут и там возвышались высокие столбы с прибитыми к ним скелетами и нанизанными черепами.

- Иногда аgашіни приходят сюда что бы посмотреть что и как и если им кажется, что часть костей сняли, то они возвращаются в Сэсэмунэи и берут эруни что бы заменить кости свежими. Суни говорят что муни должны помнить.
Ото на мгновение замолк, голос у него спокойны, но видно что рассказ даётся ему тяжело.

- Муо помнит. Муо родился вон в том доме. Там сейчас растёт то высокое дерево. Нас мало осталось – тех кто родился здесь, большинство родились уже в новом Сэсэмунэи и их родители тоже, а у многих и родители родителей. Когда аgашіни впервые пришли с запада их было мало, но суни сказали что эта земля их, и города их, и муни тоже принадлежим им. Суни потребовали что бы эруни одели на шеи верёвки, стали на колени и локти и лизали им ноги, что бы эруани совокуплялись с ними. Эруни посмеялись над ними – зачем одевать верёвку на шею как уруханэни, зачем становиться на четвереньки и никогда муреини буду чистым языком дотрагиваться до нечистых ног, и зачем эруани эа чужаков. Тогда аgашіни ушли, но на следующий год вернулись и было их множество и с ними тысячи хурушаони и страшные твари. Хурушани не те дикие что и сейчас живут к западу от Сэсэмунэи, нет это были хурушани которые живут вместе с аgашіни. Все муреини были вооружены медью. Их было много. Много, но эруни было ещё больше, много больше и эруни решили биться. Тогда у каждого эруо был щит и копьё с медным наконечником и копьеметалка и стрелы***. Все города были окружены стенами. Муо помнит как эруони нашего города пошли на помощь Онодоте – это город что был когда-то на запад от Сэсэмунэи. Не ближайший – между ними был ещё Ёкосо. Мой дядя**** говорил что под стенами Онодоте собралось столько вооруженных эруони из разных городов, что их было больше чем жителей. Аgашіни и их хурушани было много меньше. Дядя говорил что не больше чем пришло из одного Сэсэмунеи. Но аgашіни оказались сильнее. В тот раз погиб мой отец. А потом они разрушили Онодотэ и Ёкосо и многие другие города. Когда-то со всех сторон Сэсэмунэи был окружен городами, сейчас у нас соседи только на севере или за рекой. Они убивали всех эруни, а кого не убивали забирали с собой. Когда аgашіни пришли в Гагапо то эрунигагапои защищались пока враги не захватили стену, а потом договорились с ними. Аgашіни убили треть*****, треть забрали и только треть оставили. Когда аgашіни пришли к Сэсэмунэи эрунисэсэмунэири вышли им на встречу встали на локти и колени и лизали им ноги. Десятую часть наших суни убили и развесили их тела по городу. Пятую часть забрали с собой. Аgашіни велели покинуть старый Сэсэмунэи и построить новый – без валов и стен.

* В рунамунири нет слова приехали поскольку наземного транспорта раньше не было.
** Впрочем как замечает Виталий собственно створок никогда и не было – ворота тут похоже некогда крутились на центральной оси как на винном складе.
*** Стрелы – тут специальные копья для копьеметалок.
****Там слово означающее младший (при этом не единственный) брат моей матери. У эруни очень развита семейная терминология, но при этом только кровная. Специальных слов для разных зятьев, тёщ и т.п. нет вообще.
*****Как ни странно но простейшие дроби эруни известны, правда только с единицей в числителе.
Впечатления от рассказа требуются от всех. Вопросы и прочее по желанию.