Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «'BB'| Aces&Eights: The Ellinwood Showdown»

Что я могу сказать о своем персонаже. Он был силен. Даже не так, он был Очень силен. Почти на всех дистанция. Близкая и средняя легко брались «Быстрым выстрелом», мастерству покорялась даже дальняя (Бедняга Бивер испытал это на собственной шкуре), а для очень близкой имелся профи «Навскидку» (хотя я и зафейлил оба выстрела.) Стивену была даже не нужна винтовка. Новехонький Ремингтон (Я, кстати, не довел его даже до Б/У состояния) который дает хоть небольшой, но все же, выигрыш в дальности, это решает.(Смотрим снова на Бивера, хм)

И погиб Стив не из-за чего-то там, а из-за моей поспешности и необдуманных действий.
Во-первых, не стал ждать, когда Босс прикрутит нормальную карту. Я вбил себе в голову, что Боб находится на другом углу того же дома, что и я. И решил играть навскидку. И потом не перебросил кубика, решив, что 0 СУ хватит. Дождался бы карты, все было бы иначе. Я все равно бы успел первым, 7 на скорости переиграть трудно.
Во-вторых. Когда решал, куда делать резкий рывок – пошел ва-банк. И не стал уходить из сектора обстрела. С плохим кубом на уклонение, вышло то, что вышло. Пост с выхватыванием револьвера был уже агонией. Куб 99 на выстрела шансов на успех не оставлял. Так и вышло. Как Бивер не дождался своего третьего шанса, так и Ингрэму его вырвать не удалось.
Затем. Как уже говорилось, таком персонажу «Винтовка:Навкидку» не нужна совершенно. А вот Винтовка:Прицельно превратила бы его в настоящего универсала. Сначала шпарим на дальних, а когда подберутся – кинуть ружбайку на пол и мгновенным действием достать револьвер.

В целом, персонаж практически идеален для перестрелок в «проулках», по которым я и лазил практически все свободное время. Собственно, я половину времени провел в этом «фланговом обходе». И словил себе «джеп в челюсть», да. Мысль использовать Бриннера была, но старик Стивену совсем не нравился. Вообще, много мыслей интересных было. Надеть шляпу Бивера и полезть на крышу, в гости к старичку-разбойнику. Сбегать до железнодорожной станции и проверить, как там дела. Добавить в инвентарь шашку динамита.

С системой. Соглашусь с ОХК по поводу навыков. Мастерство в разы превосходит Профессионализм. Как вариант - снизить кубик с д10 до д6. Как вариант, можно действительно, при наличии мастерства давать «профи» на одну из смежных веток.
Мастер: Быстрый – Профи: Навскидку.

Усталость. Не знаю, по мне момент совершенно нормальный. Вероятно это по тому, что мне устать так и не довелось. Любое действие требующее серьезной затраты сил компенсировалось некоторой пассивностью после. Если спросите меня, то в этом моменте меня вполне удовлетворяет нынешний вариант.

Хладнокровие. Оставить обязательным кубом. Плюс/минус один куб ничего не решит, а в случае фактора внезапности (когда Бриннер обстрелял Стивена) он пригодится.

О более подробном описании местности. За, конечно, но наличие карты позволяет от этого избавиться, а числовые значения можно вынести в комментарии или куда-нибудь еще.

А вообще, отлично у нас вышло. В основном модуле я буду с вероятностью 99%. Реджи Ремингтон уже готов