Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «'BB'| Aces&Eights: The Ellinwood Showdown»

"Торопится - только удовольствие себе портить, - сплюнул на землю Бунн. Да и попрятались они уже, смотри ни одного окна открытого. Пока от страха до верху дома не загадят - не вылезут.
Маршал уже в курсе что мы здесь. Сидит в темном уголке и молится, что бы какой-нибудь негодяй, вроде тебя Тед, сам сунул голову в петлю да затянул потуже - убавил ему работы. Этот слизняк Джекстон не настолько туп что бы не устроить засады".
Джим прищурился гладя на утопающий в лучах городок. Где то вдалеке раздавался негромкий голос гоняющего пыль ветра, лениво мычали в загонах коровы, гудел "остывая" после утренней звонницы колокол. Местных жителей, не считая мелькающих в окнах испуганных лиц, видно не было.
"Предлагаю, - Джим обвел своих подельников взглядом, - завалится в какой-нибудь дом, да хотя бы вон в ту церковь, и припереть всех к стенке, а одного, самого везучего, отправить за маршалом. Смешаем ему, так сказать, карты. Его ребят, если таковые найдутся в этом городке коровьих сынов, пристрелим на подходе, а с Джекстоном "потолкуем" особо. Верится мне, нет картинки милее, - сипло хохотнул Бунн, - чем вид церкви с его повешенным вместо языка у колокола телом".
колокольный звон добавлен для создания пущего эффекта