Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «'BB'| Aces&Eights: The Ellinwood Showdown»

Assistant Draag
28.05.2011 13:48
Банда быстро собралась и, не сводя стволов с притихших и уже протрезвевших ковбоев, ретировалась через главный вход. Обчистивший кассу Билли(истекающий кровью бармен попытался было нацелить на грабителя свой винчестер, но был быстренько разоружен) захватил перед уходом и парочку ножей.

Темная по ночному улица встретила разгоряченных бандитов свежим ветерком и недовольными голосами - кто-то приближался к бару и, кажется, уже заметил выходивших. Скорее!

Прыжок на лошадь, помочь раненному Тэду - и прочь отсюда, гнать во весь опор!

Сзади кричали, угрожали но так и не выстрелили, видимо, на свою неудачу, люди маршалла Харда были слишком далеко, когда в Long Ride началась пальба.

Ну а парням Черного Дика оставалось лишь радоваться - работа выполнена чисто - не смотря на то, что дошло до стрельбы, что ранило одного из них(чепуха, кость не задета, заживет!), что в итоге пришлось раскрыться как организованной банде - все это сущие мелочи. Обчищенная касса скорее наведет на мысль о банальном ограблении, чем о заказном нападении. Заказчик будет доволен - а исполнителям двойная выручка.

Вечер удался.
Поздравляю, разминка окончена.

За время ее проведения, я накопил некоторый запас мыслей по правилам и теперь хотел бы выложить это все в виде неких советов игрокам:

Итак,

1) Большая просьба помнить, что все Действия в игре совершаются одновременно с Перемещениями, и что в случае если вы, например, хотите выстрелить точно, то лучше для этого стоять на месте - не будет штрафов за бег.

Поэтому мастерам(и всем) будет гораздо легче воспринимать список заявок как некий формат, где все действия идут ровно в том порядке, каковой действует и для перемещений.

То есть чаще пользуйтесь термином "Ожидание" - если вы пол-очка стреляете навскидку, потом два очка бежите Легким бегом, а потом снова стреляете навскидку, то пишите так:
ДЕЙСТВИЯ:
Навскидку(0,5)
Ожидание(1,5)
Взвести курок(0,5) - это можно без проблем делать и на бегу
Навскидку(0,5)
ПЕРЕМЕЩЕНИЯ:
Ожидание(0,5)
Легкий бег(2)
Ожидание(0,5)
Так вы не получите штраф на оба ваших выстрела за то что бежите и одновременно сможете перебежать из одного укрытия за другое. Например. А мастерам будет понятно, в каком порядке что вы делаете и за что вам реально давать штраф.

2) По поводу самих боев.

Как я заметил - первый боевой ход крайне важен. Если вы по какой-то причине не Готовы к нему, если вы провалили тест на Волнение - у вас будет достаточно штрафов или задержек по очкам чтобы не суметь толком повоевать.
Поэтому на мой взгляд разумно не спешить в самом начале и не делать заявок на крайне активные действия в самом старте - если вы при этом провалите Волнение и Реакцию, то вы не сможете никак изменить свои запланированные действия и будете вынуждены воевать со штрафами. А если первый ход(или чуть больше), грубо говоря, подстраховаться и отсидеться за укрытиями - то вы переждете Неготовность, Успокоетесь и потом сможете продолжать бой уже в своих нормальных силах. Конечно, те, кто И пройдут все тесты И будут активны на старте - они будут в выйгрыше тактическом, но это риск.

3) Болевой Шок - бич ковбоя. Так мне показалось после того, как почти каждый противник в разминке его провалил и оказался недееспособен на 2-3 очка, которые, собственно и решили исход боя. Шок может быть вызван чем угодно, нанесшим урон в овер 10 хитов, то есть в рукопашке его получить несколько сложнее, но все же более чем реально. Шок тестируется столько раз сколько будет вызван, но после первого проваленного Шока дальнейшие провалы не учитываются - боль перекрывается болью.

Помните, если у вас плохие ВЫН или Сила Воли - возможно, стоит рискнуть и хлебнуть виски, оно дает +10 к СВ в случае прохождения ВЫН-теста. Виски, прописанное "по умолчанию" - котируется, все ок. С другой стороны если провалите ВЫН то получите штраф мелкий, на ЛОВ, ЛОВр и т.д. Риск.

4) Если вы хорошо кинули Скорость и пользуетесь быстрыми атаками(навскидку и т.д.), то у вас хороший шанс выстрелить/ударить первым, и ЕСЛИ вы попадете в цель - можете вызвать Шок у врага и заставить его прервать текущее действие. То есть риск есть(вы же не знаете заранее как хорошо кинете Скорость), но все может выгореть более чем успешно если выгорит. Например, если вы столкнулись нос к носу - не факт, что оба сляжете. Кто-то может оказаться быстрее - и если попадет - скорее всего останется без царапинки, в то время как более медлительный визави скорее всего скончается.

5) В игре много штрафов, которые можно навесить на врага за его покоцанность и за различные ситуативные факторы. Эти штрафы реально определяют победителя - перечитайте их списки!

Например, в рукопашной мне лично очень понравилось то, что теснимый враг должен иметь простор для отступления(2 метра), иначе ловит штраф, причем если его 3 раза заставляют отступать, а он все 3 раза не может - то штраф будет тройной к концу хода! Если пользоваться Тактикой и не выполнить ее условия, можно так же получить штраф - осторожней. И так далее. Не отчаивайтесь если не смогли вырубить/пристрелить врага первым же ударом/выстрелом - если вы его раните/потесните, то он уже будет воевать много хуже, и каждый следующий выстрел/удар будет иметь больше шансов его прибить.

6) Мастер-бонус д10/2 сильно облегчает жизнь - учитывайте свое мастерское поле! Иеремия прибил своего противника даже не смотря на нож в его руке - отчасти и благодаря тому, что не стал дергаться за своим ножом/револьвером, а сосредоточился на рукопашке и выехал из нее на своих мастер-бонусах и верно выбранной тактике(Напор против не имеющего пути к отступлению врага).

7) В то же время если вы считаете, что застаете врага врасплох - то лучше пользоваться самым мощным по типу урона оружием - ведь у вас есть шанс выстрелить в упор, ударить со спины и т.д.! Даже без мастер-бонуса вы скорее всего попадете(так как у врага будет много штрафов, а у вас - бонусов), и тогда сроляет тип урона.
например тот же Иеремия в начале драке врезал своему первому противнику бутылкой по башке, а ведь у него ни профи ни мастера в подручных предметах нет. Но противник стоял почти спиной и полчуил за это 3СУ штрафа, Иеремия попал и твердый тупой(бутылка) д8 оказался гораздо круче чем просто тупой(кулак) д6.
Наверно то же можно сказать и про огнестрел - если у вас нет бонусов на обрез но вам повезло забежать к противнику во фланг - не спешите и достаньте обрез, враг пока не смотрит в вашу сторону, время есть, а из обреза вы его укокошите с бОльшей вероятностью чем из револьвера(урон выше).

Немного сумбурно, но как-то так.