Действия

- Ходы игроков:
   Глава I. Где-то в Эльфийском лесу (Рольф, Бодри, Дворан). (25)
   Глава I. Возле озера стекла (Дворан). 
   Глава I. Без одного дворфа (Рольф, Бодри). 
   Глава I. Ночной гость (Рольф, Бодри, Дворан). (17)
   Глава II. Кирзд (Рольф, Бодри, Дворан). (29)
   Глава II. Поступок (Дворан). 
   Глава III. Смотри во тьму (Бодри) и... Просыпайтесь (Рольф, Дворан)! (35)
   Глава IV. В лесу, ища растения (Бодри). 
   Глава IV. Беседы у дневного костра (Рольф, Дворан). 
   Глава IV. Четвёррртый путник с пятым (Рольф, Бодри, Дворан, Джек, Джим). (14)
   Глава V. Мёртвый лес (Рольф, Бодри, Дворан, Джек, Джим). (46)
   Глава VI. Накузжол (Рольф, Бодри, Дворан, Джек, Джим). (10)
   Глава VI. Удары об наковальню (Дворан). 
   Глава VI. В поисках трактира (Бодри). 
   Глава VI. Неуёмный сосед (Рольф). 
   Глава VI. "Грот" (Дворан, Бодри). 
   Глава VI. Первый день в крепости (Рольф, Дворан, Бодри, Джек, Джим). (4)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «\Дорога в Накузжол\»

DungeonMaster Lodger
14.10.2011 20:46
Шаги стали легче. Как умирающие в последние дни жизни вдруг наполняются силой, так и вы, путники, в конце своего долгого пути тоже обрели откуда-то силы и желание идти. Не останавливаясь. Останавливаться в любом случае было нельзя.

И вот услышали долгожданный шум разбивающихся об линию берега океанских волн. Ноздри пробил запах йода. Морская соль. Ощутили близость стихии могучей. Границы мира вашего и иного, неизведанного.
Лес закончился. Впереди - огромный пляж. Песок. Галька. И лишь слева от тропы небо застилает огромная, могучая скала. Накузжол.

Как и любая крепость дворфов, Накузжол являет собой внеочередное чудо инженерной мысли: крепость уместилась в скале. Внутри. Причём даже таких масштабов ей не хватило, и пришлось зарываться вглубь. Мало того, местные механики известны своей любовью к силе воды. Посему и крепость очень органично уживается на берегу океана. Океан - всё. И энергия, и вода (после процедуры очистки, конечно). И развлечение. Всё.
Даже просто подходить к скале достаточно не легко. Сложно. Давит она своими размерами. Своей силой. Неприступностью.
Подойдя же, нужно ещё умудриться залезть наверх, к главному входу, спрятанному от посторонних глаз. Потайную горную тропку найти не легко, но Дворан, благо, о её местоположении был заранее осведомлён.
И вот уже к концу дня дворфы были у входа. Не вершина, но середина скалы. Высоко-о-о. Плато большое. Издали и не видное. Скрадывает всё однообразный серый цвет. Прячет.
Холодно. Ветер здесь дует неслабый. Сдуть словно хочет окончательно. Утащить в ледяные воды океана. К чудовищам глубин.
Но вид. Вид прекрасный. С одной стороны лес, с другой - водная гладь. Бушующие волны. А где-то вдалеке, далеко-далеко от берега, кажется, плещутся огромные чудища, о которых все народы и все расы сложили столь много легенд. Темно уже. И не разобрать. То ль волна так легла. То ль правда хвост чей. Али морда зубастая.
Страшновато. Масштабы-то у тех тварюх такие. Что и самой скале, в которой Накузжол уместился, не снились. Могучие твари.

А задержались вы не просто так. Дело в том, что никакого кодового слова, знака или действия для входа в крепость предъявлять не должно: сами откроют.
Ну. И открыли. Откуда-то сверху, из-за очередного витка бесконечной потайной тропки, появился вдруг закованный в броню дворф. Одна рука держит факел, вторая на рукояти топора боевого:
- Вы откуда родом, путники? Зачем к Великой Скале пришли?